Устройство для автоматического обмена жезлами между .TiapoBoaaM и станцией, производимого на ходу поезда, широко известно. Известны устройства этого назначения, которые заключают в себе располагаемые на паровозе и «а пути в одной горизонтальной плоскости рамки, снабжённые захватами ,карабинного ти)па для приёма жезлодержателя и подающими захватами, приспособленными для удержания жезлоудержателей, предназначенных для передачи.
Согласно изОбретению предлагается устройство для автоматического обмена жезлами вышеописанного типа, отличающееся от известных тем, что подающий захват выполнен в -виде расположенных в горизонтальной плоскости клещей, длинные плечи которых распираются пружиной, а короткие - снабжены фиксирующими стержнями, входящими в соответствующие им отверстия на конце жезлодержателя.
На фиг. 1 изображено в перспективе устройство для автоматического обмена жезлами, монтированное на паровозе и «а станции в момент передачи жезлов; «а фиг. 2-после передачи; на фиг. 3-вид сверху на рамку, установленную на паровозе.
На паровозе м на пути смонтированы рам.ки, снабжённые приёмными захватами карабинного типа. Рамка состоит из двух параллельно расположенных угольников / и 2, связанных плитой 3, на которой смонтирован подающий захват 4. На одном из угольников на 1верти-кальных осях смонтированы карабинные защёлки 5, препятствующие спаданию принятого жезлодержателя. Подающий захват выполнен в виде расположенных в горизонтальной плоскости клещей. Длинные плечи 6 рычагов клещей распираются пружиной 7, а короткие плечи 8 снабжены фиксирующими стержнями 9, (Которые входят в соответствующие им отверстия на конце жезлодержателя.
К заднему угольнику рамки локомотивногожезлообменивателясверху приваривается ось 10 щарнирного крепления. Основание // шарнирного крепления монтируется с помощью двух болтов на будке локомотива. На основании устанавливаются два подшипника 12 и 12., в которые входят концы оси шарнирного .крепления. На ось между плитой 3 для подающего захвата и подшипником 12 насажена винтовая пружина 13. Для удержания локо.мотивной в вертикальном или наклонном -нерабочем положении на основании шарнирного крепления
а &
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-01-14—Подача