Устройство для автоматического обмена жезлами между паровозом и станцией Советский патент 1952 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU94648A1

Устройство для автоматического обмена жезлами между .TiapoBoaaM и станцией, производимого на ходу поезда, широко известно. Известны устройства этого назначения, которые заключают в себе располагаемые на паровозе и «а пути в одной горизонтальной плоскости рамки, снабжённые захватами ,карабинного ти)па для приёма жезлодержателя и подающими захватами, приспособленными для удержания жезлоудержателей, предназначенных для передачи.

Согласно изОбретению предлагается устройство для автоматического обмена жезлами вышеописанного типа, отличающееся от известных тем, что подающий захват выполнен в -виде расположенных в горизонтальной плоскости клещей, длинные плечи которых распираются пружиной, а короткие - снабжены фиксирующими стержнями, входящими в соответствующие им отверстия на конце жезлодержателя.

На фиг. 1 изображено в перспективе устройство для автоматического обмена жезлами, монтированное на паровозе и «а станции в момент передачи жезлов; «а фиг. 2-после передачи; на фиг. 3-вид сверху на рамку, установленную на паровозе.

На паровозе м на пути смонтированы рам.ки, снабжённые приёмными захватами карабинного типа. Рамка состоит из двух параллельно расположенных угольников / и 2, связанных плитой 3, на которой смонтирован подающий захват 4. На одном из угольников на 1верти-кальных осях смонтированы карабинные защёлки 5, препятствующие спаданию принятого жезлодержателя. Подающий захват выполнен в виде расположенных в горизонтальной плоскости клещей. Длинные плечи 6 рычагов клещей распираются пружиной 7, а короткие плечи 8 снабжены фиксирующими стержнями 9, (Которые входят в соответствующие им отверстия на конце жезлодержателя.

К заднему угольнику рамки локомотивногожезлообменивателясверху приваривается ось 10 щарнирного крепления. Основание // шарнирного крепления монтируется с помощью двух болтов на будке локомотива. На основании устанавливаются два подшипника 12 и 12., в которые входят концы оси шарнирного .крепления. На ось между плитой 3 для подающего захвата и подшипником 12 насажена винтовая пружина 13. Для удержания локо.мотивной в вертикальном или наклонном -нерабочем положении на основании шарнирного крепления

а &

Похожие патенты SU94648A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1928
  • Мацинков Ф.Л.
  • Свиридов Ф.А.
SU14125A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С ПОЕЗДА ЖЕЗЛОВ, ПОЧТЫ И Т. П. ПРЕДМЕТОВ 1928
  • Прозоровский П.А.
SU17351A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ПОЕЗД И С НЕГО ЖЕЗЛОВ 1927
  • Прозоровский П.А.
SU9001A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок 1924
  • Ширихая К.П.
SU1556A1
Приемосдаточный путевой аппарат для обмена жезлами на ходу поезда 1930
  • Родионов Г.С.
SU35235A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1

Иллюстрации к изобретению SU 94 648 A1

Реферат патента 1952 года Устройство для автоматического обмена жезлами между паровозом и станцией

Формула изобретения SU 94 648 A1

SU 94 648 A1

Авторы

Носоненко И.Я.

Даты

1952-01-01Публикация

1952-01-14Подача