:54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКИВОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОШТАМПОКАТАНЫХ КОЛЕС | 1991 |
|
RU2010654C1 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ ИЗДЕЛИЙ ТИПА КОЛЕС | 1994 |
|
RU2073577C1 |
Способ изготовления центровлОКОМОТиВНыХ КОлЕС | 1979 |
|
SU804142A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС | 1995 |
|
RU2080200C1 |
Способ получения заготовок типа тел вращения | 1982 |
|
SU1225656A1 |
Способ прокатки железнодорожных одноребордных колес малого диаметра | 1990 |
|
SU1779454A1 |
Инструмент для поперечно-винтовой прокатки штучных коротких полых тел вращения | 1978 |
|
SU768526A1 |
Способ формовки заготовок колес | 1986 |
|
SU1449236A1 |
Способ изготовления осесимметричных изделий,типа колес | 1977 |
|
SU721200A1 |
Способ изготовления центров электровозных колес | 1978 |
|
SU742015A1 |
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении шкивов для лебедок нефтяных бурильных установок .
Известен способ изготовления изделий, при котором осуществляют осадку исходных заготовок, Формовку, прокатку обода и реборд и последующую калибровку 1.
Однако известный способ не обеспечивает требуемую точность герметрических размеров.
Известен также способ изготовления шкивов, при котором на исходной заготовке осуществляют формовку валками профиля реборд обода шкива и последующуп калибровку полученного изделия 2.
Недостатком известного способа является низкая точность геометрических размеров и конфигурации прокатных изделий, после прокатки наблюдается неплоскостность боковых поверхностей обода (волна), которая иногда устраняется осалкоП обода по ширине, но при этом искажается профиль зева реборд.
Цель изобретения - повышение качества изделий. Указанная цель достигается тем, что согласно способу изготовления о шкивов, при котором на исходной заготовке осуществляют формовку валками профиля реборд обода шкива и последуюцую калибровку полученного изделия, в процессе формовки профиля реборд обода осуществляют предварительное оформление торцовых поверхностей обода, выполняя эти поверхности наклонными, образующими между собой угол с вершиной, обращенной к оси шкива, а при калибровке торцовые поверхности обода осаживают до получения заданного осевого размера.
На фиг. 1 изображена схема формовки торцовых поверхностей обода и профиля реборд; на фиг. 2 - калибровка торцовых поверхностей обода.
Способ осуществляют следующим образом.
Нагретую заготовку после осадки и формовки прокатывают на стане. При этом торцовые поверхности 1 обода и профиль реборд 2 в процессе прокатки на стане оформляют наклонньлми и нажимными валками. Причем торцовые поверхности обода выполняют наклонными, образующими между собой 30 угол Йб. Затем торцовые поверхности
Авторы
Даты
1982-07-30—Публикация
1980-08-28—Подача