(Sk) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перевозки тяжелых грузов | 1983 |
|
SU1141028A1 |
Шлюзовой кран | 1979 |
|
SU983026A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов | 1987 |
|
SU1500527A1 |
УСТРОЙСТВО СТРУННО-РОЛИКОВОЙ НАДВИЖКИ БАЛОК | 2007 |
|
RU2315147C1 |
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ | 2006 |
|
RU2326045C1 |
Устройство для навесного монтажа пролетных строений мостов | 1985 |
|
SU1348443A1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1106707A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2012 |
|
RU2513574C2 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Изобретение относится к способам транспортировки тяжелых нестандартных грузов по дорогам и по расположенным на них мостам. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является способ транспортирования тяжелых грузов, заключающийся в размещении перевозимого груза на транспортном средстве Cl. Недостаток способа заключается в невозможности его применения в случае транспортирования тяжелых грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несущей способностью. Цель изобретения - ,обеспечение транспортирования грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несу щей способностью. Для достижения цели груз фиксируют на заднем по ходу движения конце транспортного средства, последнее надвигают на первый пролет моста, перекрывают его, затем перемещают переВОЗИМЫЙ груз на часть транспортного средства, перекрывающую первый пролет-, и фиксируют положение груза относительно моста, далее транспортное средство перемещают на следующий пролет, обеспечивая перекрытие двух смежных пролетов, расфиксируют груз и повторяютуказанные операции, причем в процессе перемещения транспортного средства и груза по последнему регулируют нагрузку на перекрываемые пролеты, разгружая их средние части. Кроме того, нагрузку на пролеты моста и на транспортное средство регулируют путем изменения нагрузки на каждый из опорных элементов. На фиг. 1 изображено пролетное строение и транспортное средство с грузом, реализующее способj на фиг. 2-3 - различные положения транспортного средства с грузом на пролетном строении. Перед въездом на пролетное строение транспортное средство 1 (фиг. 1) с опорными элементами - движителями 2, перевозимое груз 3, останавливает ся. Транспортное средство 1 должно иметь длину не менее максимальной суммарной длины двух смежных проЛетов моста, при этом между транспортным средством 1 и движителями 2 расп лагаются гидравлические устройства k а груз 3 размещен на платформе 5, перемещающейся относительно транспор ного средства 1 на движителях 6 с гидравлическими устройствами 7, обеспечивающими горизонтальное положени платформы 5. Перед началом движения по пролетному строению платформу 5 с грузом 3 перемещают на задний конец транспорт ного средства 1, после чего последнее надвигается в пролет I одновременно с процессом перемещения транспортного средства, с помощью гидравлических устройств k осуществляется разгрузка средней части пролета и сосредоточение веса транспортного средства 1 и груза 3 на.участках, прилегающих к опорам А и Б (фиг. 2) После перекрытия пролета I транспортным средством 1 движение последнего прекращают и груз 3 на платформе 5 перемещают по транспортному средству в пролет I, при этом одновременно с движением платформы 5 с грузом 3 производят регулировку нагрузки на движители 2, разгружая среднюю часть пролета и передавая большую часть веса от транспортного средства и груза 3 на участки, приле гающие к опорам А и Б (фиг. З). Установив платформу 5 с грузом 3 в пролет I и зафиксировав ее относительно последнего, производят перемещение транспортного средства 1 в пролет II до его полного перекрытия при этом одновременно регулируют нагрузку на движители 2 в пролетах I и П с помощью гидравлических устройств , сосредоточивая большую часть веса транспортного средства и груза 3 на участках, прилегаю1и,их к опорам А, Б и. В (фиг. ) . Если требуется дополнительная регулировка распределения нагрузки между опорами А, Б и В, то одновременно с регулировкой нагрузки на дви жители 2 корректируют положение плат формы 5 с грузом 3 относительно тран спортиого средства 1. После перемещения груза 3 на плат форме 5 а пролет Г1 с одновременной нагрузкой -средних участков пролетов I и II и сосредоточения веса транспортного средства 1 и груза 3 на yMrjстках, прилегающих к опорам А, Б и В, производят фиксирование платформы 5 с грузом 3 относительно пролета И (фиг. 5). Дальнейшие операции по транспортировке тяжелого груза в пределах следуюцих пролетов осуществляется указанным выше образом Так как процесс регулирования нагрузки на пролетное строение и опоры моста зависит от веса груза и транспортного средства, жесткости пролетного строения и транспортного средства на изгиб, несущей способности пролетного строения и опор моста, а также транспортного средства, то все указанные конкретные данные определяются предварительно для каждого моста, расположенного на трассе движения груза. После этого производят теоретический анализ распределения усилий в пролетном строении и опорах моста, а также в транспортном средстве, исходя из обеспечения их прочности при каждом положении транспортного средства и платформы с грузом. Окончательным результатом расчета является получение функции изменения нагрузки на каждый движитель транспортного средства в зависимости от координат груза и транспортного средства на заданном пролетном строении. Реализация вычисленной функции нагрузки на движители в каждый момент времени осуществляется гидравлическими устройствами, программа управления которыми набирается с помощью ЭВМ или реле времени в зависимости от скорости движения транспортного средства и платформы с грузом. Управление процессом транспортирования груза производится с пульта, установленного или на транспортном средстве, или на специальном автомобиле. Предлагаемый способ позволяет путем разгрузки средних участков пролетов и переноса большей части веса груза и транспортного средства на опоры обеспечить перевозку тяжелых грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несущей способностью за счет включения в работу на изгиб несущей конструкции транспортного средства.
Формула изобретения 1. Способ транспортирования тяжелых грузов, заключающийся в размещении перевозимого груза на транспортном средстве, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения транспортирования грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несущей способностью, груз фиксируют на заднем по ходу движения конце транспортного средства, последнее надвигают на первый пролет моста, перекрывают его, затем перемещают перевозимый груз на часть транспортного средства, перекрывающую первый пролет, и фиксируют положение груза относительно моста, далее транспортное средство перемещают на слепую 11ий пролет, обеспеспечивая перекрытие
rfl
/
двух смежных пролетов, расфиксируют груз и повторяют указанные операции, причем в процессе перемещения транспортного средства и груза по последнему регулируют нагрузку на перекрываемые пролеты, разгружая их средние части.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-07-30—Публикация
1979-04-11—Подача