Способ транспортирования тяжелых грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU946995A1

(Sk) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU946995A1

название год авторы номер документа
Устройство для перевозки тяжелых грузов 1983
  • Крамер Евгений Львович
  • Поспелов Николай Дмитриевич
SU1141028A1
Шлюзовой кран 1979
  • Ботвиник Владимир Иванович
  • Дулеев Виктор Сергеевич
  • Иванова Татьяна Дмитриевна
  • Дудченко Николай Павлович
  • Куценко Владимир Никифорович
  • Савосин Сергей Анатольевич
  • Тимохин Герман Михайлович
  • Удалов Николай Константинович
SU983026A1
Транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов 1987
  • Хазанет Лев Лемелевич
  • Атлас Феликс Яковлевич
  • Владимиров Вадим Михайлович
SU1500527A1
УСТРОЙСТВО СТРУННО-РОЛИКОВОЙ НАДВИЖКИ БАЛОК 2007
  • Житников Эдуард Дмитриевич
RU2315147C1
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 2006
  • Житников Эдуард Дмитриевич
RU2326045C1
Устройство для навесного монтажа пролетных строений мостов 1985
  • Олешкевич Владимир Евгеньевич
  • Самсонов Виктор Михайлович
  • Удалов Николай Константинович
SU1348443A1
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ 2019
  • Жаворонок Денис Евгеньевич
  • Вуколов Сергей Александрович
  • Светлов Лев Павлович
  • Мячин Валерий Николаевич
  • Гольцер Герман Константинович
  • Стройков Владислав Алексеевич
  • Вороной Владимир Анатольевич
RU2737748C1
Транспортная система 1982
  • Павлов Владимир Егорович
  • Евдокимов Виктор Петрович
  • Индейкин Андрей Викторович
SU1106707A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ 2012
  • Бикбау Марсель Янович
  • Бикбау Ульяна Марсельевна
RU2513574C2
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2

Иллюстрации к изобретению SU 946 995 A1

Реферат патента 1982 года Способ транспортирования тяжелых грузов

Формула изобретения SU 946 995 A1

Изобретение относится к способам транспортировки тяжелых нестандартных грузов по дорогам и по расположенным на них мостам. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является способ транспортирования тяжелых грузов, заключающийся в размещении перевозимого груза на транспортном средстве Cl. Недостаток способа заключается в невозможности его применения в случае транспортирования тяжелых грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несущей способностью. Цель изобретения - ,обеспечение транспортирования грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несу щей способностью. Для достижения цели груз фиксируют на заднем по ходу движения конце транспортного средства, последнее надвигают на первый пролет моста, перекрывают его, затем перемещают переВОЗИМЫЙ груз на часть транспортного средства, перекрывающую первый пролет-, и фиксируют положение груза относительно моста, далее транспортное средство перемещают на следующий пролет, обеспечивая перекрытие двух смежных пролетов, расфиксируют груз и повторяютуказанные операции, причем в процессе перемещения транспортного средства и груза по последнему регулируют нагрузку на перекрываемые пролеты, разгружая их средние части. Кроме того, нагрузку на пролеты моста и на транспортное средство регулируют путем изменения нагрузки на каждый из опорных элементов. На фиг. 1 изображено пролетное строение и транспортное средство с грузом, реализующее способj на фиг. 2-3 - различные положения транспортного средства с грузом на пролетном строении. Перед въездом на пролетное строение транспортное средство 1 (фиг. 1) с опорными элементами - движителями 2, перевозимое груз 3, останавливает ся. Транспортное средство 1 должно иметь длину не менее максимальной суммарной длины двух смежных проЛетов моста, при этом между транспортным средством 1 и движителями 2 расп лагаются гидравлические устройства k а груз 3 размещен на платформе 5, перемещающейся относительно транспор ного средства 1 на движителях 6 с гидравлическими устройствами 7, обеспечивающими горизонтальное положени платформы 5. Перед началом движения по пролетному строению платформу 5 с грузом 3 перемещают на задний конец транспорт ного средства 1, после чего последнее надвигается в пролет I одновременно с процессом перемещения транспортного средства, с помощью гидравлических устройств k осуществляется разгрузка средней части пролета и сосредоточение веса транспортного средства 1 и груза 3 на.участках, прилегающих к опорам А и Б (фиг. 2) После перекрытия пролета I транспортным средством 1 движение последнего прекращают и груз 3 на платформе 5 перемещают по транспортному средству в пролет I, при этом одновременно с движением платформы 5 с грузом 3 производят регулировку нагрузки на движители 2, разгружая среднюю часть пролета и передавая большую часть веса от транспортного средства и груза 3 на участки, приле гающие к опорам А и Б (фиг. З). Установив платформу 5 с грузом 3 в пролет I и зафиксировав ее относительно последнего, производят перемещение транспортного средства 1 в пролет II до его полного перекрытия при этом одновременно регулируют нагрузку на движители 2 в пролетах I и П с помощью гидравлических устройств , сосредоточивая большую часть веса транспортного средства и груза 3 на участках, прилегаю1и,их к опорам А, Б и. В (фиг. ) . Если требуется дополнительная регулировка распределения нагрузки между опорами А, Б и В, то одновременно с регулировкой нагрузки на дви жители 2 корректируют положение плат формы 5 с грузом 3 относительно тран спортиого средства 1. После перемещения груза 3 на плат форме 5 а пролет Г1 с одновременной нагрузкой -средних участков пролетов I и II и сосредоточения веса транспортного средства 1 и груза 3 на yMrjстках, прилегающих к опорам А, Б и В, производят фиксирование платформы 5 с грузом 3 относительно пролета И (фиг. 5). Дальнейшие операции по транспортировке тяжелого груза в пределах следуюцих пролетов осуществляется указанным выше образом Так как процесс регулирования нагрузки на пролетное строение и опоры моста зависит от веса груза и транспортного средства, жесткости пролетного строения и транспортного средства на изгиб, несущей способности пролетного строения и опор моста, а также транспортного средства, то все указанные конкретные данные определяются предварительно для каждого моста, расположенного на трассе движения груза. После этого производят теоретический анализ распределения усилий в пролетном строении и опорах моста, а также в транспортном средстве, исходя из обеспечения их прочности при каждом положении транспортного средства и платформы с грузом. Окончательным результатом расчета является получение функции изменения нагрузки на каждый движитель транспортного средства в зависимости от координат груза и транспортного средства на заданном пролетном строении. Реализация вычисленной функции нагрузки на движители в каждый момент времени осуществляется гидравлическими устройствами, программа управления которыми набирается с помощью ЭВМ или реле времени в зависимости от скорости движения транспортного средства и платформы с грузом. Управление процессом транспортирования груза производится с пульта, установленного или на транспортном средстве, или на специальном автомобиле. Предлагаемый способ позволяет путем разгрузки средних участков пролетов и переноса большей части веса груза и транспортного средства на опоры обеспечить перевозку тяжелых грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несущей способностью за счет включения в работу на изгиб несущей конструкции транспортного средства.

Формула изобретения 1. Способ транспортирования тяжелых грузов, заключающийся в размещении перевозимого груза на транспортном средстве, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения транспортирования грузов по пролетным строениям мостов с недостаточной несущей способностью, груз фиксируют на заднем по ходу движения конце транспортного средства, последнее надвигают на первый пролет моста, перекрывают его, затем перемещают перевозимый груз на часть транспортного средства, перекрывающую первый пролет, и фиксируют положение груза относительно моста, далее транспортное средство перемещают на слепую 11ий пролет, обеспеспечивая перекрытие

rfl

/

двух смежных пролетов, расфиксируют груз и повторяют указанные операции, причем в процессе перемещения транспортного средства и груза по последнему регулируют нагрузку на перекрываемые пролеты, разгружая их средние части.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что нагрузку на пролеты моста и на транспортное средство регулируют путем изменения нагрузки на каждый из опорных элементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Бурков М. С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1972, с. 189, рис. 106 (прототип).

SU 946 995 A1

Авторы

Крамер Евгений Львович

Поспелов Николай Дмитриевич

Стожков Владислав Иванович

Даты

1982-07-30Публикация

1979-04-11Подача