Фрезерный станок для обработки шипа замкодержателя автосцепки Советский патент 1953 года по МПК B23C1/20 

Описание патента на изобретение SU95239A1

Изобретение относится к переносньш фрезерным станкам, работающим от электродвигателя. Этот переносный фрезерный станок предназначён для обработки шина замкодержателя, находящегося в корпусе автосцепки.

Отличие предлагаемой конструкции от известных заключается в том, что для возможности обработки ши.па замкодержателя в корпусе автосцепки станок выполнен на переносном щите, укрепляемом к телу корпуса автосцепки при помощи приспособлений, позволяющих точно координировать местонахожде няе шипа. Кроме того, применение комбинирован«ой фрезы с её подачей в процессе обработки -поэволяет выполнять точное геометрическое очертание шипа для замкодержателя.

На чертеже изображён в двух проекциях общий вид фрезерного станка в его рабочем положении.

Для удобства обработки шипа для замкодержателя 1, расположенно1ч в кармане автосцепки, станок смонтирован На станине-листе 2 на котором размещены на четырёх осях лилиндрические зубчатые шестерни 3, 4, 5 и 6, сцепленные между собой.

На оси одной из крайних шестерён укреплена комбинированная съёмная фреза 7, а другая крайняя -.ось 8 соединена с электродвигателем,

приводящим в движение станок.Комбинированная фреза имеет режущие кромки с торцовой стороны и внутри по окружности отверстия для обработки шипа.

Такое расооложение режущих кромок фрезы позволяет производить одновременную обработку шипа по его цилиндрической поверхности и вокруг основания шипа, удаляя излишне наплавленный металл на поверхности корпуса.

Установка в корпус автосцепки станка производится вручную; станина-лист стаака вводится в карман корпуса автосцепки и располагается вдоль стенки кармана со стороны малого зуба автосцепки, опираясь на стенку кармана двумя специальными выступами 9 и /О и одним выступом // на малый зуб автосцепки. Закрепление станка производится посредством нажимного винта 12, упирающегося в противоположную стенку кармана автосцепки.

ФИксация постановки станка по направлению оси автосцепки производится двумя специальными упорами 3, которые соприкасаются с плоскостью корпуса автосцепки, и двумя распорными болтами 14, опирающимися на большой зуб автосцепки. Кроме того, для удержания станка от вращательного движения предусмотрена тяга 15, которая бол/4

Похожие патенты SU95239A1

название год авторы номер документа
Переносный фрезерный станок для обработки отверстий в корпусе автосцепки 1955
  • Бредихин С.И.
  • Обухов И.Н.
  • Старостин К.С.
SU101622A1
СТАНОК ШИПОРЕЗНЫЙ 2002
  • Милованов С.В.
  • Ивашкевич В.Е.
  • Ковальцун С.И.
RU2221693C1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОРПУСA АВТОСЦЕПКИ 2009
  • Димов Сергей Георгиевич
RU2404027C1
СТАНОК ШИПОРЕЗНЫЙ 2002
  • Милованов С.В.
  • Ивашкевич В.Е.
  • Ковальцун С.И.
RU2200087C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИПА ДЛЯ ЗАМКОДЕРЖАТЕЛЯ АВТОСЦЕПКИ 2004
  • Патраков Александр Иванович
RU2358849C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИПА ДЛЯ ЗАМКОДЕРЖАТЕЛЯ АВТОСЦЕПКИ 2004
  • Молчанов Александр Борисович
  • Белоцерковский Виктор Григорьевич
  • Патраков Александр Иванович
RU2267390C1
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок 1947
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU78491A1
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ НАСТОЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СТАНОК 1992
  • Сарычев Анатолий Харитонович
RU2015877C1
Станок универсальный малогабаритный 2017
  • Андреев Анатолий Александрович
  • Кузнецов Александр Николаевич
RU2644017C1

Иллюстрации к изобретению SU 95 239 A1

Реферат патента 1953 года Фрезерный станок для обработки шипа замкодержателя автосцепки

Формула изобретения SU 95 239 A1

/Г npuBoffy

--.-rp

ffppni/c снят

SU 95 239 A1

Авторы

Бредихин С.И.

Обухов И.Н.

Даты

1953-01-01Публикация

1952-07-26Подача