Изобретение относится к переносньш фрезерным станкам, работающим от электродвигателя. Этот переносный фрезерный станок предназначён для обработки шина замкодержателя, находящегося в корпусе автосцепки.
Отличие предлагаемой конструкции от известных заключается в том, что для возможности обработки ши.па замкодержателя в корпусе автосцепки станок выполнен на переносном щите, укрепляемом к телу корпуса автосцепки при помощи приспособлений, позволяющих точно координировать местонахожде няе шипа. Кроме того, применение комбинирован«ой фрезы с её подачей в процессе обработки -поэволяет выполнять точное геометрическое очертание шипа для замкодержателя.
На чертеже изображён в двух проекциях общий вид фрезерного станка в его рабочем положении.
Для удобства обработки шипа для замкодержателя 1, расположенно1ч в кармане автосцепки, станок смонтирован На станине-листе 2 на котором размещены на четырёх осях лилиндрические зубчатые шестерни 3, 4, 5 и 6, сцепленные между собой.
На оси одной из крайних шестерён укреплена комбинированная съёмная фреза 7, а другая крайняя -.ось 8 соединена с электродвигателем,
приводящим в движение станок.Комбинированная фреза имеет режущие кромки с торцовой стороны и внутри по окружности отверстия для обработки шипа.
Такое расооложение режущих кромок фрезы позволяет производить одновременную обработку шипа по его цилиндрической поверхности и вокруг основания шипа, удаляя излишне наплавленный металл на поверхности корпуса.
Установка в корпус автосцепки станка производится вручную; станина-лист стаака вводится в карман корпуса автосцепки и располагается вдоль стенки кармана со стороны малого зуба автосцепки, опираясь на стенку кармана двумя специальными выступами 9 и /О и одним выступом // на малый зуб автосцепки. Закрепление станка производится посредством нажимного винта 12, упирающегося в противоположную стенку кармана автосцепки.
ФИксация постановки станка по направлению оси автосцепки производится двумя специальными упорами 3, которые соприкасаются с плоскостью корпуса автосцепки, и двумя распорными болтами 14, опирающимися на большой зуб автосцепки. Кроме того, для удержания станка от вращательного движения предусмотрена тяга 15, которая бол/4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносный фрезерный станок для обработки отверстий в корпусе автосцепки | 1955 |
|
SU101622A1 |
СТАНОК ШИПОРЕЗНЫЙ | 2002 |
|
RU2221693C1 |
Автосцепка | 1959 |
|
SU126139A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОРПУСA АВТОСЦЕПКИ | 2009 |
|
RU2404027C1 |
СТАНОК ШИПОРЕЗНЫЙ | 2002 |
|
RU2200087C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИПА ДЛЯ ЗАМКОДЕРЖАТЕЛЯ АВТОСЦЕПКИ | 2004 |
|
RU2358849C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИПА ДЛЯ ЗАМКОДЕРЖАТЕЛЯ АВТОСЦЕПКИ | 2004 |
|
RU2267390C1 |
Автосцепка с двухзубым контуром зацепления для железнодорожных повозок | 1947 |
|
SU78491A1 |
ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ НАСТОЛЬНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ СТАНОК | 1992 |
|
RU2015877C1 |
Станок универсальный малогабаритный | 2017 |
|
RU2644017C1 |
/Г npuBoffy
--.-rp
ffppni/c снят
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-07-26—Подача