(54) МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
1
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для распределения его балласта.
Известиа машина для распределения 5 балласта железнодорожного пути, содержащая самоходное шасси, на торцевой части рамы которого установлены с возможностью раздельной перестановки по высоте приводами два плута, расположенные 10 под углом друг к другу, при этом в нижней части каждого плуга вьшолнен вырез для соответствующего рельса пути l.
Однако при работе машины не всегда можно обеспечить перерас1Ч)еделение бал- 15 ласта из междупутья внутрь колеи по всей ее Ш1фнне, особенно при чередующейся работе обоих плугов, что снижает производительность машины, поскольку для того, чтобы обеспечить указанное пе- 20 рераспределение балласта необходимы дополнительные проходы машины вдоль обрабатываемой зоны пути.
Цель изобретения - повышение произгводдтельности машиньи
Для достижения этой цели она снабж&на щитами для направления балласта, установленными на концах каждого плуга с возможностью перемещения относнтельно этого плуга гфиводом.
Причем щиты, расположенные на прямыкаю1цих друг к ируг% концах плугов, установлены с возможностью перемещения в плоскости плуга гидроцилиндрами по направляющим, которые закреплены на плугах.
Кроме того, щиты, расположенные на примыкающих друг к другу концах плугов, установлены с возможностью поворота относительно вертикальных осей.
Кроме того, щиты расположенные на хфотивопопожных концах плугов, установлены с возможностью поворота относительно вертикальных осей.
С целью обеспечения работы в двух направлениях машина снабжена двумя дополнительными плугами, закрепленными на тыльных стсфонах указанных плугов.
Причем, с целью расширения функциональных возможностей плуги установлены на раме машины с возможностью поворота приводами вокруг вертикальных йсей, расположенных в. средней части каждого плуга. На фиг. 1 изображена машина для рас пределення балласта железнодорожного пути, вид сбсжу; на фиг, 2 - один из плугов в увеличенном масштабе, вид сбоку; на фиг. 3 - плуги, вид сверху; uto фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг..S плуги, вид спереди; на фиг. 6 - работа устройства согласно фиг. 5 при одном , работающем плуге; на фиг. 7 - то же, , при втором работающем плуге; на фиг. 8 .га1}ти щря поворотной установке щитов на них, вид спереди; на фиг. 9 - работа устройства согласно фиг. 8 при одном работающем плуге; на фиг. 10 - то же, при другом работающем плуге; на фиг. 11 то же, при обоих работающих плугах. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит самоходное шасси 1, на торцевой части рамы 2 которого установлены с возможностью раздельной перестановки по высоте щжводами 3 два плуга 4, расположенные под углом друг к другу, в нижней части которых Выполнены вырезы а для рельсов 5 и 6 пути. Машина работает от привода 7, а управление машиной производится из кабины 8. На концах плугов 4 смонтированы щиты 9 для направления балласта. Щиты 9, расположегшые .на при мыкающих друг к другу концах плугов 4, установлены с возможностью перемещения в плоскости соответствующего плуга 4 гидроцилиндрами 1О по направляющим 11, которые закреплены на плугах 4 и о образованы перемычками. На тыльных ст ронах плугов 4 смонтированы дополнительные плуги 12 для обеспечения работы машины в двух направлениях. Плуги 4 и 12 соединены между собой указанны ми, перемычками. Плуги 4 монтируются на опорной раме 13, на которой установлены направляющие стойки 14. Щиты 9 по длине имеют различную высоту для того, чтобы перекрывать рельсы 5 и 6 в зонах выре зов а при вдвинутом в плуги положении щитов 9. Ширина вьфеза а выбирается такой, чтобы обеспечить работу машины на криволинейных участках пути. Плуги 4 опираются через скользуны 15 на перекладины оперной рамы 13, вследствие чего большая часть силы согфотивлешш, .геадаваемрй при работе машины, передается на раму 13, а стойка 14 не полностью нагружается этой силой. Щиты 9, расположенные на концах плугов, могут быть установлень на них с возможностью поворота вокруг вертикальных осей 16, Плуги 4 установлены на раме 2 шасси 1 с возможностью поворота приводами 17 вокруг вертикальньис осей 18, расположенных в средней части каждого плуга 4. При движении машины по стрелке А (фиг. б) балласт 19 перераспределяется с левой по ходу рабочего направления наружной стороны пути через рельс 5 внутрь колеи в зону между рельсом 6 и осью пути. При движении машины по стрелке Б (фиг. 7) балласт при следующем рабочем ходе машины из указанной Зоны перераспределяется наружу колеи через рельс 6. При использовании щитов 9, установленных с возможностью поворота вокруг вертикальных осей (фиг. 9), также можно перераспределять балласт с междупутья внутрь колеи аналоги1но схеме нл фиг. 6 и из колеи на междупутье (фиг. 10) аналогично фиг. 7. Когда на регЛонтируемом участке пути 9чень большой объем балласта, оба плуга 4 опускаются в рабочее положение, один из плугов поворачивается приводом 17 вокруг оси 18, плуги устанавливаются параллельно друг другу, машина перемещается по стрелке А (фиг. 11), перераспределяя балласт с одной стороны пути на другую через рельсы 5 и 6. Машина для распределения балласта жёлезцодсрожного пути обеспечит повышение функциональных возможностей по перераспределению балласта и повышение производительности при этом. Формула изобретения 1. Машина для распределения балласта железнодорожного пути, содержащая самоходное шасси, на торцевой части рамы которого установлены с возможностью раздельной перестановки по высоте приводами два плуга, расположеннь1е под углом друг к другу, при этом в нижней части каждого плуга вьшолнен вырез для соответствующего рельса пути, о т л и ч а ю щ а Яс я .тем, что,- с целью повышения производительности, она снабжена щитами для нащэавления балласта, установленными на. концах каждого плуга с воз можностью перемещения относительно этого плуга приводом. 2.Машина по п. 1, отличающая с я -тем, что щиты, расположенные на щэимыкающкх друг к. другу концах плугов, установлены с возможностью перемещения в плоскости плуга гидроцилиндрами по направляющим, которые закреплены на плугах. 3.Машина по п. 1, отл ичаю1ц а я с я тем, что щиты, расположе1шые на примыкающих друг к другу кошхах плу|гов, установлены с возможностью поворота относительно вертикальных орей. 4.Машина по пп. 1-3, отличающаяся тем, что щиты, расположенные на противоположных концах плугов, установлены с возможностью поворота относительно вертикальных осей.
Риг.з 5.Машина по пп. 1-4, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения работы в двух направлениях, она снабжена двумя дополнительными плугами, закрепленными на тыльных сторонах указанных плугов. 6.Машина по пп. 1-5, о т л н ч а .ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, плуги установлены на раме машины с возможностью поворота приводами.относительно вертикальных осей, расположенныз в средней части каждого плуга. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Заяжа ФРГ № 1248О82, кл. 19а 27/02, 24.О8.67 (гфототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для распределения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1532634A1 |
Машина для распределения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1567715A1 |
Машина для распределения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1550021A1 |
Машина для распределения балласта железнодорожного пути | 1979 |
|
SU888826A3 |
Машина для распределения и профилирования щебеночного балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1685266A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1540658A3 |
Устройство для распределения балласта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1525241A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА, НАКОПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2030500C1 |
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1979-12-16—Подача