(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2483017C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Мостовой кран | 1979 |
|
SU796177A1 |
Ходовая часть крана | 1981 |
|
SU962179A1 |
Стенд для сборки мостовых кранов | 1981 |
|
SU1006362A1 |
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость | 1988 |
|
SU1686335A1 |
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2296098C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПРИ СБОРКЕ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1968 |
|
SU210389A1 |
. Изобретение относигся к подьемно- транспсргному машиностроению, а именно к устройствам цпя замены ходовых колес балансирных тележек крана. Известно устройство аля замены ходовых колес балансирных тележек Крана, содержащее домкрат, расположенный в средней части концевой балки крана и соединенный посредством тяги с JCOHUOM одного из главных балансивов тележки {f . Недостатком известного устройства является сравнительно высокая трудоемкость замены хйдовых колес. Цель изобретения - снижение трудоемкости замены ходовых колес. Указанная цель достигается: тем, что устройство снабжено упорными площадками, закрепленными в средней части кшцевой балки, коромьклом, установленным на оси и соединенным с домкратом тягой, выполненной гибкой, и блоками, смонтированными на ко1щевой болке по обе стороны кажцого главного бппансира, причем до Крат закреп;юн посредст&бм быстросьем ных соединений На одной на упорных площадок, а тяга сопряжй1а с ощшм на ков. На фиг. 1 изображаю устройство для замены ходовых колес балавсирных тележек крана, вид сбоку на фиг. 2 - го же, виц сверху. Устройство содержит домкра,т 1, расположенный в средней части концевой балки 2крана и соединенный посредством тяги 3с концом одного из Главных балансиров 4, и снабжено упорными плсшаоками 5, закрепленными в средней, части концевой балки 2, Коромыслом 6, установленным на оси 7 и соединенным с дом1дзатом 1 и 3, выполненной гибкойэ а таюке блоками 8, смонтированными на балке 2 пообе стороны главного балансира 4, причем домкрат I закреплен посредством быстросьемных соединений 9 на одной из плот док 5, а тяга 3 сопряжена с одним и а блоков 8. Колеса 10 установлены на тележ
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1979-05-28—Подача