Устройство для замены ходовых колес балансирных тележек крана Советский патент 1982 года по МПК B66C9/12 

Описание патента на изобретение SU954357A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА

Похожие патенты SU954357A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Попов Владимир Григорьевич
  • Жигулина Татьяна Николаевна
  • Попов Александр Владимирович
  • Шибанов Владимир Анатольевич
RU2483017C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1
Мостовой кран 1979
  • Кролюк Жорж Захарович
SU796177A1
Ходовая часть крана 1981
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Седых Евгений Кузьмич
SU962179A1
Стенд для сборки мостовых кранов 1981
  • Кацко Борис Лукиянович
  • Головко Юрий Леонидович
  • Даничев Михаил Хаимович
SU1006362A1
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость 1988
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Сергей Константинович
  • Голубятников Михаил Иванович
  • Семаев Сергей Николаевич
  • Крапчин Виктор Юрьевич
SU1686335A1
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Карев Михаил Александрович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2296098C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ХОДОВЫХ КОЛЕС ПРИ СБОРКЕ МОСТОВЫХ КРАНОВ 1968
SU210389A1

Иллюстрации к изобретению SU 954 357 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для замены ходовых колес балансирных тележек крана

Формула изобретения SU 954 357 A1

. Изобретение относигся к подьемно- транспсргному машиностроению, а именно к устройствам цпя замены ходовых колес балансирных тележек крана. Известно устройство аля замены ходовых колес балансирных тележек Крана, содержащее домкрат, расположенный в средней части концевой балки крана и соединенный посредством тяги с JCOHUOM одного из главных балансивов тележки {f . Недостатком известного устройства является сравнительно высокая трудоемкость замены хйдовых колес. Цель изобретения - снижение трудоемкости замены ходовых колес. Указанная цель достигается: тем, что устройство снабжено упорными площадками, закрепленными в средней части кшцевой балки, коромьклом, установленным на оси и соединенным с домкратом тягой, выполненной гибкой, и блоками, смонтированными на ко1щевой болке по обе стороны кажцого главного бппансира, причем до Крат закреп;юн посредст&бм быстросьем ных соединений На одной на упорных площадок, а тяга сопряжй1а с ощшм на ков. На фиг. 1 изображаю устройство для замены ходовых колес балавсирных тележек крана, вид сбоку на фиг. 2 - го же, виц сверху. Устройство содержит домкра,т 1, расположенный в средней части концевой балки 2крана и соединенный посредством тяги 3с концом одного из Главных балансиров 4, и снабжено упорными плсшаоками 5, закрепленными в средней, части концевой балки 2, Коромыслом 6, установленным на оси 7 и соединенным с дом1дзатом 1 и 3, выполненной гибкойэ а таюке блоками 8, смонтированными на балке 2 пообе стороны главного балансира 4, причем домкрат I закреплен посредством быстросьемных соединений 9 на одной из плот док 5, а тяга 3 сопряжена с одним и а блоков 8. Колеса 10 установлены на тележ

SU 954 357 A1

Авторы

Бугрин Альберт Кузьмич

Голиков Николай Николаевич

Еремич Григорий Арсентьевич

Шиферштейн Эдуард Иванович

Даты

1982-08-30Публикация

1979-05-28Подача