Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин Советский патент 1982 года по МПК B29H5/02 

Описание патента на изобретение SU956292A1

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин и пред назначено для вулканизации покрышек. Известно устройство для вупканизаинн покрышек пневматических ший, содержащее паровую камеру, образованную двумя корпусами, и установленную между корпусами пресс форму, полость для обогрева протекторной части покрышки выполнена между боковыми частями 1фессформы и ксрпусов и герметизирована уплотнениями, а полости для обогрева боковинных частей покрышки соединены между собой разъемными трубопроводами расположенными вне паровой камеры 1. В силу такого конструктивного выполнения это устройство имеет большие габа риты и не предназначено для использования сектсрных пресс-форм. Ближайшим к описываемому нзобрете- нию является другое известное устройство для вулканизации покрышек пневматических шин, содержашее образованную верхним и нижним корпусами паровую камеру, установленную между ними прессформу, имеющую кольцевые секции, раэдвижные сектора и оботреваемый запорный конус, в каналы для подачи теплоносителя в полости корпусов и запорного конуса 2. В известном устройстве подача тепло- носителей в полости корпусов н запорного конуса осуществляется индивидуальны- ми разъемными трубопроводами, которые периодически подключаются и отключаются в процессе работы устройства, что снижает гфоизводвггельность устройства и увеличивает его габариты. Целью изобретения является повьиивние производительности и уменьшение габаритов устройства. Для достижения поставленной цели, в устройстве для вулканизации покрьоиек пневматических шнн, содержащем образованную верхним н нижним корпусами паровую камеру, установленную между ними 1фесс-форму, имеющую кольцевые секции, раздвижные сектора и обогреваемьгй запс ный конус, и каналы для подачи теплоно сителя в полости корпусов и запорного конуса, каналы в корпусах и запорном Koiiyce вьшолнены соосными, а в местах контакта запорного конуса с корпусами в зоне каналов установлены Арцовые , . уплотнительные манжеты. В полости запорного конуса вьшолнен радиальная перегородка с промежуточным каналами для соединения полостей корпусов между собой. . Такое конструктивное выполнение уст ройства обеспечивает возможность подво да теплоносителя как в полости корпусов так и в полость запорного конуса через нижний корпус паровой камеры, в силу чего отпадает необходимость в подсоединении и отсоединении трубопроводов. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то же, разрез по каналам для псщачи теплоносителя в полости корпусов а запорного конуса; на фиг. 3 - то же, разрез по радиальной перегородке запорного конуса; на фиг. 4 разрез А-А. на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 3. Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин включает два корпуса 1 и 2, образующих паровую камеру, зйпираемых байонетным кольцом 3 Внутри паровой камеры установлена пресс-форма, имеющая верхнюю 4 и нижнюю 5 кольцевые секции, раздвижные сектора 6 и обогреваемый запорный ко кус 7. В корпусах 1и 2 имеются полости 8 и 9 для обогрева боковинных частей покрышки, а в запорном конусе 7 имеется полость 10 для обогрева протек торной части покрышки. В корпусах 1 и 2 и запорном конусе 7 выполнены соответственно соосно каналы 11-13 для подачи теплоносителей. В местах крнтак та запорного конуса с,корпусами в зоне каналов установлены торцовые уплотнительные манжеты 14 и 15. В полости запорного конуса 7 вьлолнева радналь кая перегородка 16 с промежуточными ка 1алами 17 и 18 для соединения полостей 8 и 9 корпусов I и 2 между собой. Соосно с каналом 17 в корпусах вьшолнены соответственно каналы 19 и 20. Подача теплоносетеля в полость 10 конуса 7 осуществляется черва канал 21 и канал 22, выполненный в корпусе 2. Для 01-водй конденсата яв полости. 10 предназначен канал 23, а не полости 9 канал 24. В полостях 8 и 9 между кана лами 19, 13 и 20, 24 расположены соответственйо радиальные перемычки 25 и 26. Работает устройство следующим образом. В исходном положении байонетное коль UO 3 открыто ключом фор матер а-перезарядчика и вер;х:ний корпус 1 паровой камеры вместе с верхней кольцевой секцией 4 с байонетным кольцом 3 поднят траверсой форматора-перезарядчика (форматор-перезарядчик и его механизмы не показ|1ны). Секторы 6 разведены. Ффматор-перезарядчик своим механизмом загрузки устанавливает на нижнюю кольцевую секцию 5 сырую покрышку 27. В полость диафрагмы 28 подается формующий пар. Затем механизм загрузки форматора-перезарядчика освобождает сырую покрьпдку 27 после заправки в нее диафрагмы 28, в полости которой поддерживается заданное давление формующего пара. Верхний корпус 1паровой камеры вместе с верхней кольцевой секцией 4 опускается до соприкосновения с покрышкой 27 и осуществляется формование покрышки. При дальнейшем опускании запорный конус 7 сводит секторы 6, которые формуют протекторную часть покрышки. Байонетное кольцо 3 ключом форматора-перезарядчика поворачивается и запирает паровую камеру В устройстве начинается вулканизация загруженной покрышки. В полость диафрагмы 28 подается теплоноситель. Одновременно осуществляется обогрев пресс-формы, для чего в полость 8 корпуса 1 по егчэ кананлу 13, каналу 12 конуса 7 .и каналу 11 нижнего корпуса 2 подается теплоноентель. Теплоноситель, проходя по полости 8, прогревает всю верхнюю боковинную часть покрышки. По каналу 19 корпуса 1, каналу 17 запорного конуса 7 и каналу 20 корпуса 2 теплоноситель поступает в полость 9 корпуса 2. Проходя по попости 9, теплоноситель нагревает нижнюю боковинную часть покрьшжи. Конденсат . отводится в отверстие канала 24 корпуса 2. При обогреве запорного конуса 7 теплоноситель поступает по каналу 22 корпуса 2 и каналу 21 конуса в полость 10. Теплоноситель гфохрдит всю полость 10 конуса 7 и выходит по каналам 23 и 22. Прн наличии перегс)родки 16 в запорном конусе 7 теплоноситель Проходит всю полость 10 и нагревает конус, который прогревает сектс ы б, в свою очередь прогревающие протекторную часть покры ки. Наличие перегородки в конусе, имеющей каналы, позволяет осушествтють обо грев боковинных частей покрышки. Использование каналов, вьшопненных в стенках корпусов и каналов, вьшолненных в перегородке конуса, позволяет уменыиить габаритные размеры устройства, улуцщить условия труда, повысить его производительность. Формула изобретения 1. Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин, содержащее образованную верхним и нижним корпусо паровую камеру, установленную между ними пресс-форму, имеющую кольцевые секции, раздвижные сектора и обогреваемый запорный конус, и каналы для подачи теплоносителя в полости корпусов 2 отличают е- и запорного конуса. le с я тем, что, с целью повышения производительности к уменьшения габаритов устройства, каналы в корпусах и запорном конусе вьшолнены соосными, а в местах контакта запорного конуса с ксрпусами в зоне каналов установлены торцовые уплотнительные манжеты. 2. Устройство поп, 1,отличаю щ е е с я тем, что в полости запорного конуса вьшолнена радиальная перегородка с 1фомежуточнымн каналами для соединения полостей корпусов между собой. Источника информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство QCCP по заявке № 2862192/23-О5, кл. В 29 Н 5/О2, Н 5/04, 1979. 2.Патент США N 3922122, кл. 425-46, опубляк. 1975 (прототип).

4J «4j

/

fe ts

Похожие патенты SU956292A1

название год авторы номер документа
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1979
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Наратов Алексей Михайлович
  • Дроздов Юрий Прокофьевич
  • Краснова Нина Леонидовна
SU891470A1
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1979
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Наджаров Олег Эдуардович
  • Круглов Иван Иванович
  • Наратов Алексей Михайлович
  • Тарасов Иван Иванович
  • Гришин Виктор Михайлович
  • Баденков Петр Федорович
  • Дроздов Юлий Прокофьевич
  • Ионов Валентин Александрович
SU927539A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1981
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Круглов И.И.
  • Анисимов В.В.
  • Гришин В.М.
  • Федоров А.В.
  • Дроздов Ю.П.
  • Ионов В.А.
SU1016928A1
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1984
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Федоров А.В.
  • Головин А.Ф.
  • Ионов В.А.
SU1243280A1
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1984
  • Легостаев В.Л.
SU1299037A2
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1982
  • Наджаров Олег Эдуардович
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Наратов Алексей Михайлович
SU1060494A2
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1986
  • Легостаев В.Л.
  • Наджаров О.Э.
  • Федоров А.В.
  • Ионов В.А.
  • Гордеев В.К.
SU1339989A1
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин 1979
  • Чернопятов Владимир Сергеевич
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Тарасов Иван Иванович
  • Загорейко Борис Александрович
SU863396A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК 1969
  • Э. О. Муратов, О. Наджаров, П. Цыганок, И. И. Тарасов, И. А. Маликов, Ю. Р. Дубровский, В. С. Кононов, А. Кузнецов, П. В. Шаповал, Ю. Г. Комаровский, Е. И. Виноградов, М. И. Онуфриев, П. Ф. Баденков, Л. М. Кеперша, В. А. Сергеева, В. А. Ионов, В. И. Гусев Г. О. Швец
SU243817A1
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1989
  • Цырульников Игорь Моисеевич
  • Кученков Вячеслав Михайлович
SU1720873A1

Иллюстрации к изобретению SU 956 292 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 956 292 A1

SU 956 292 A1

Авторы

Легостаев Валерий Леонидович

Наджаров Олег Эдуардович

Наратов Алексей Михайлович

Чернопятов Владимир Сергеевич

Анисимов Виктор Васильевич

Даты

1982-09-07Публикация

1981-03-30Подача