Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена Советский патент 1982 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU958569A1

тора 5, механизм 6 поджати; шпал, щуп 7, подающий сигнал на включение привода тележки при автоматическом режиме работы устройства и плиты 8. На каждой плите 8 смонтированы торцовые ключи 9, содержащие электродвигатель 10, редуктор 11, шпиндель 12, соединенный с редуктором МУФТОЙ 13, и ориентирующие элементы 14, смонтированные на плите с помощью кронштейнов 15. Мезкду собой оринтирующие элементы и шпинделя связаны траверсой 16 и подпружинени относительно нее пружиной 17. Траверса перемещается в вертикальной плоскости силовым цилиндром 18; корпус которого шарнирно закреплен на плите 8, а шток на траверсе 16. Каждая плита 8 шарнирно подвешена на двух параллельно расположенных тягах 19, шарнирно закрепленных на раме тележки. Ориентирующие элементы выполнены в виде вилки, на которой смонтирова ны ролики 20. . Механизм 6 поджатия шпал, устано ленный на раме, содержит силовой цилиндр 21 и опорную пяту 22, установленную на штоке 23 цилиндра 21. Устройство работает следующим образом. При перемещении устройства по ре сам собираемого звена щуп 7 соприка сается с боковой поверхностью шпалы поднимается вверх, подает команду на выключение привода 4 тележки и на включение механизма 6 поджатия шпал Устройство останавливается, плита 8 со смонтированными на ней к чами 9, шпинделями 12 и элементами 1 начинает, качаться на тягах 19 из стороны в сторону под действием ине ционных сил. Включается цилиндр 21 механизма 6 поджат.ия шпал, шток 23 которого движется вверх, пята 22 по ходит к подошве шпалы и при дальней шем движении штока поджимает шпалу к подошве рель1са. После поджатия шпалы к подошве рельса включается цилиндр 18, шток которого движется вниз и перемещает траверсу 16, кото рая опускает элементы 14 до соприкосновения роликов 20, ориентирующи элементов с поверхностью шпалы. Ролики 20 перекатываются по поверхнос ти шпалы, охватывают ее и устанавли вают шпинделя 12 ключей 9 над элементами крепления рельсового звена. При дальнейшем опускании траверсы 1 ориентирующие элементы остаются неподвижными на шпале, а шпинделя 12 продолжают опускаться вниз, захваты вают элементы крепления, например гайки, и завертывают их с требуемым усилием. После окончания процесса завертывания гаек выключается цилиндр 18. ПРИ этом траверса 16 движется вверх, поднимает ориентирующие элементы ишпинделя в первоначальное положение. Одновременно включается цилиндр 21 механизма поджатия шпал, что обеспечивает опускание вниз, в исходное положение, пяты 22. После окончания этих операций подается команда на включение привода 4 тележки, устройство перемещается к следующей шпале и цикл повторяется. Данное устройство позволяет полностью механизировать процесс прикрепления рельсов к шпалам при сборке Звеньев железнодорожного пути с железобетонными шпалами, устраняя необходимость ручного поворачивания определенной части гаек. Указанный эффект достигается возможностью оперативного вмешательства обслуживающего персонала в работу устройства, так как блоки гайковертов, расположенные по разным концам шпал могут работать самостоятельно. Это дает . возможность исправления положения отклоненных элементов крепления, благодаря чему гарантируется попадание торцовых ключей на гайку. Формула изобретения Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена, содержа.щее тележку, на раме которой смонтированы привод перемещения тележки, механизм поджатия шпал, торцовые ключи и ориентирующие элементы, смонтш рованные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения точной ориентации торцовых ключей относительно элементов промежуточного крепления рельсового звена, оно снабжено двумя плитами, на каждой из которых смонтированы ориентирующие элементы, торцовые ключи и привод их перемещения в вертикальной плоскости, причем каждая плита шарнирно подвешена на двух параллельно расположенных тягах, шарнирно-закрепленных на раме тележки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 659681, кл. Е 01 В 29/28, 25.10.76 (прототип)::

Похожие патенты SU958569A1

название год авторы номер документа
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена 1982
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Болотов Виктор Иванович
SU1046378A2
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена 1985
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Болотов Виктор Иванович
SU1268653A1
Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути 1987
  • Горбунов Борис Дмитриевич
  • Чумак Александр Иванович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Шум Иван Игнатьевич
SU1416590A1
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1976
  • Амелишко Николай Васильевич
  • Левчук Михаил Гаврилович
  • Свирепа Яков Александрович
SU659681A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2305148C2
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1978
  • Мартынов Виктор Вениаминович
  • Журавский-Скалов Давид Леонидович
  • Свитов Иван Павлович
SU753967A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
Устройство для пришивки рельсов к шпалам 1973
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Сапожников Николай Михайлович
  • Корчагин Лев Николаевич
  • Дегтярев Владимир Иванович
  • Иванов Юрий Евгеньевич
SU439557A1
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1977
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
SU737540A1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2

Иллюстрации к изобретению SU 958 569 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена

Формула изобретения SU 958 569 A1

SU 958 569 A1

Авторы

Данилюк Анатолий Дмитриевич

Штарев Сергей Геннадьевич

Егиазарян Анатолий Ваганович

Болотов Виктор Иванович

Даты

1982-09-15Публикация

1981-02-27Подача