тора 5, механизм 6 поджати; шпал, щуп 7, подающий сигнал на включение привода тележки при автоматическом режиме работы устройства и плиты 8. На каждой плите 8 смонтированы торцовые ключи 9, содержащие электродвигатель 10, редуктор 11, шпиндель 12, соединенный с редуктором МУФТОЙ 13, и ориентирующие элементы 14, смонтированные на плите с помощью кронштейнов 15. Мезкду собой оринтирующие элементы и шпинделя связаны траверсой 16 и подпружинени относительно нее пружиной 17. Траверса перемещается в вертикальной плоскости силовым цилиндром 18; корпус которого шарнирно закреплен на плите 8, а шток на траверсе 16. Каждая плита 8 шарнирно подвешена на двух параллельно расположенных тягах 19, шарнирно закрепленных на раме тележки. Ориентирующие элементы выполнены в виде вилки, на которой смонтирова ны ролики 20. . Механизм 6 поджатия шпал, устано ленный на раме, содержит силовой цилиндр 21 и опорную пяту 22, установленную на штоке 23 цилиндра 21. Устройство работает следующим образом. При перемещении устройства по ре сам собираемого звена щуп 7 соприка сается с боковой поверхностью шпалы поднимается вверх, подает команду на выключение привода 4 тележки и на включение механизма 6 поджатия шпал Устройство останавливается, плита 8 со смонтированными на ней к чами 9, шпинделями 12 и элементами 1 начинает, качаться на тягах 19 из стороны в сторону под действием ине ционных сил. Включается цилиндр 21 механизма 6 поджат.ия шпал, шток 23 которого движется вверх, пята 22 по ходит к подошве шпалы и при дальней шем движении штока поджимает шпалу к подошве рель1са. После поджатия шпалы к подошве рельса включается цилиндр 18, шток которого движется вниз и перемещает траверсу 16, кото рая опускает элементы 14 до соприкосновения роликов 20, ориентирующи элементов с поверхностью шпалы. Ролики 20 перекатываются по поверхнос ти шпалы, охватывают ее и устанавли вают шпинделя 12 ключей 9 над элементами крепления рельсового звена. При дальнейшем опускании траверсы 1 ориентирующие элементы остаются неподвижными на шпале, а шпинделя 12 продолжают опускаться вниз, захваты вают элементы крепления, например гайки, и завертывают их с требуемым усилием. После окончания процесса завертывания гаек выключается цилиндр 18. ПРИ этом траверса 16 движется вверх, поднимает ориентирующие элементы ишпинделя в первоначальное положение. Одновременно включается цилиндр 21 механизма поджатия шпал, что обеспечивает опускание вниз, в исходное положение, пяты 22. После окончания этих операций подается команда на включение привода 4 тележки, устройство перемещается к следующей шпале и цикл повторяется. Данное устройство позволяет полностью механизировать процесс прикрепления рельсов к шпалам при сборке Звеньев железнодорожного пути с железобетонными шпалами, устраняя необходимость ручного поворачивания определенной части гаек. Указанный эффект достигается возможностью оперативного вмешательства обслуживающего персонала в работу устройства, так как блоки гайковертов, расположенные по разным концам шпал могут работать самостоятельно. Это дает . возможность исправления положения отклоненных элементов крепления, благодаря чему гарантируется попадание торцовых ключей на гайку. Формула изобретения Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена, содержа.щее тележку, на раме которой смонтированы привод перемещения тележки, механизм поджатия шпал, торцовые ключи и ориентирующие элементы, смонтш рованные с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения точной ориентации торцовых ключей относительно элементов промежуточного крепления рельсового звена, оно снабжено двумя плитами, на каждой из которых смонтированы ориентирующие элементы, торцовые ключи и привод их перемещения в вертикальной плоскости, причем каждая плита шарнирно подвешена на двух параллельно расположенных тягах, шарнирно-закрепленных на раме тележки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 659681, кл. Е 01 В 29/28, 25.10.76 (прототип)::
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена | 1982 |
|
SU1046378A2 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена | 1985 |
|
SU1268653A1 |
Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути | 1987 |
|
SU1416590A1 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1976 |
|
SU659681A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753967A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Устройство для пришивки рельсов к шпалам | 1973 |
|
SU439557A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-27—Подача