(54) РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Откидная рулевая колонка транспортного средства | 1979 |
|
SU870232A1 |
Рулевая колонка транспортного средства | 1986 |
|
SU1342799A1 |
Рулевая колонка транспортного средства | 1983 |
|
SU1131733A1 |
Устройство управления транспортным средством | 1984 |
|
SU1273285A1 |
Рулевая колонка транспортного средства | 1987 |
|
SU1463610A1 |
Регулируемая рулевая колонка транспортного средства | 1978 |
|
SU710853A1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА | 1967 |
|
SU202743A1 |
Рулевая колонка транспортного средства | 1981 |
|
SU962078A1 |
Рулевое управление транспортного средства | 1984 |
|
SU1221020A1 |
Регулируемая рулевая колонка транспортного средства | 1978 |
|
SU703401A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на всех транспортных средствах, где по условиям посадки и работы водителя требуются откидывание рулевого колеса и его регулирование по углу наклона. Известна рулевая колонка транспортного средства, имеющая регулирование положения рулевого колеса по углу наклона и откидывания его при посадке водителя, у которых фиксация положения рулевого колеса осуществляется управляемым подпружиненным фиксатором, входящим в зацепление с зубчатым сектором. Регулирование положения рулевого колеса у таких колонок осуществляется ступенчато 1. Недостатком известной-рулевой колонки является необходимость постоянного поиска удобного рабочего положения рулевого колеса .при его возвращении из откинутого положения, что повышает трудоемкость этой операции. Известна также рулевая колонка транспортного средства, содержащая щарнирно соединенные между собой нижнюю и верхнюю части, рулевой вал, механизм фиксации подвижной части колонки и запоминающее устройство оптимального положения рулевого колеса 2. Недостатком данной рулевой колонки является сложность конструкции, что. снижает ее надежность и долговечность. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы. Указанная цель достигается тем, что на рулевой колонке в стенке неподвижной части выполнен продольный паз, а запоминающее устройство представляет собой регулируемый упор, установленный с возможностью фиксированной установки в указанном пазу для взаимодействия с подвижной частью рулевой колонки. На чертеже изображена предлагаемая колонка, общий вид. Рулевая колонка содержит жестко закрепленную на основании кабины 1 транспортного средства нижнюю 2 (стойку) и верхнюю 3 части, щарнирно соединенные между собой с помощью оси 4, внутри которых проходит рулевой карданный вал 5, на верхнем конце которого смонтировано рулевое колесо 6, а нижний конец соединен с рулевым механизмом, механизм фиксации, состоящий из зубчатого сектора 7, расположенного
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1980-12-31—Подача