Рулевая колонка транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B62D1/181 

Описание патента на изобретение SU962077A1

(54) РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU962077A1

название год авторы номер документа
Откидная рулевая колонка транспортного средства 1979
  • Шлейхер Сергей Петрович
  • Фролов Анатолий Александрович
  • Голеусов Владимир Сергеевич
SU870232A1
Рулевая колонка транспортного средства 1986
  • Акулевич Валерий Францевич
  • Лобач Евгений Илларионович
  • Борковский Владимир Ульянович
SU1342799A1
Рулевая колонка транспортного средства 1983
  • Беленький Юзеф Семенович
SU1131733A1
Устройство управления транспортным средством 1984
  • Смирнов Виктор Борисович
SU1273285A1
Рулевая колонка транспортного средства 1987
  • Сыщенко Геннадий Алексеевич
  • Гурбанов Игорь Михайлович
  • Раков Юрий Владимирович
  • Рябикина Ольга Серафимовна
SU1463610A1
Регулируемая рулевая колонка транспортного средства 1978
  • Кальченко Борис Иванович
  • Каменев Василий Нионилович
  • Завалишин Сергей Иванович
SU710853A1
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 1967
SU202743A1
Рулевая колонка транспортного средства 1981
  • Дакимович Василий Васильевич
  • Максутов Хамид Нуриевич
  • Стецко Петр Александрович
SU962078A1
Рулевое управление транспортного средства 1984
  • Кузин Виталий Ильич
SU1221020A1
Регулируемая рулевая колонка транспортного средства 1978
  • Бондарев Евгений Ильич
  • Воронов Николай Сергеевич
  • Козачок Борис Дмитриевич
  • Орехов Арсений Петрович
  • Смоткин Эдуард Наумович
SU703401A1

Иллюстрации к изобретению SU 962 077 A1

Реферат патента 1982 года Рулевая колонка транспортного средства

Формула изобретения SU 962 077 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на всех транспортных средствах, где по условиям посадки и работы водителя требуются откидывание рулевого колеса и его регулирование по углу наклона. Известна рулевая колонка транспортного средства, имеющая регулирование положения рулевого колеса по углу наклона и откидывания его при посадке водителя, у которых фиксация положения рулевого колеса осуществляется управляемым подпружиненным фиксатором, входящим в зацепление с зубчатым сектором. Регулирование положения рулевого колеса у таких колонок осуществляется ступенчато 1. Недостатком известной-рулевой колонки является необходимость постоянного поиска удобного рабочего положения рулевого колеса .при его возвращении из откинутого положения, что повышает трудоемкость этой операции. Известна также рулевая колонка транспортного средства, содержащая щарнирно соединенные между собой нижнюю и верхнюю части, рулевой вал, механизм фиксации подвижной части колонки и запоминающее устройство оптимального положения рулевого колеса 2. Недостатком данной рулевой колонки является сложность конструкции, что. снижает ее надежность и долговечность. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы. Указанная цель достигается тем, что на рулевой колонке в стенке неподвижной части выполнен продольный паз, а запоминающее устройство представляет собой регулируемый упор, установленный с возможностью фиксированной установки в указанном пазу для взаимодействия с подвижной частью рулевой колонки. На чертеже изображена предлагаемая колонка, общий вид. Рулевая колонка содержит жестко закрепленную на основании кабины 1 транспортного средства нижнюю 2 (стойку) и верхнюю 3 части, щарнирно соединенные между собой с помощью оси 4, внутри которых проходит рулевой карданный вал 5, на верхнем конце которого смонтировано рулевое колесо 6, а нижний конец соединен с рулевым механизмом, механизм фиксации, состоящий из зубчатого сектора 7, расположенного

SU 962 077 A1

Авторы

Блажко Александр Николаевич

Голеусов Владимир Сергеевич

Даты

1982-09-30Публикация

1980-12-31Подача