Контейнер для транспортировки сыпучих грузов Советский патент 1982 года по МПК B65D88/02 

Описание патента на изобретение SU975506A1

(5) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU975506A1

название год авторы номер документа
Контейнер 1979
  • Силс Лео Антонович
  • Крастиньш Освальд Аугустович
  • Козлов Никита Петрович
SU965913A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1979
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU870255A1
Контейнер 1985
  • Лубков Владимир Иванович
  • Грушников Виктор Александрович
  • Жебелев Юрий Кириллович
SU1294714A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1988
  • Яхнин Валерий Аронович
  • Щербаков Анатолий Петрович
  • Кабецких Геннадий Александрович
SU1555211A1
Контейнер 1980
  • Прасолов Владимир Николаевич
  • Сыпачев Михаил Кузьмич
SU941247A1
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Володин Алексей Михайлович
  • Сорокин Владислав Алексеевич
  • Петров Николай Павлович
  • Будо Сергей Иванович
  • Шаев Виктор Иванович
  • Кузьмин Сергей Иванович
  • Семенихин Олег Николаевич
  • Табаков Дмитрий Владимирович
RU2462376C2
Контейнер для сыпучих грузов 1980
  • Гончар Александр Николаевич
  • Ткаченко Григорий Михайлович
  • Гущин Игорь Петрович
  • Болотный Сергей Владимирович
  • Паров Петр Георгиевич
  • Клименко Валентина Михайловна
SU925786A1
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Ткаченко Владимир Кириллович
SU1316926A1
Саморазгружающийся контейнер 1985
  • Сорочкин Иван Егорович
  • Черемушкина Зоя Николаевна
SU1274978A1
Контейнер для транспортировки сыпучих грузов 1983
  • Афанасьев Станислав Павлович
  • Лях Александр Михайлович
  • Яхнин Валерий Аронович
SU1089003A1

Иллюстрации к изобретению SU 975 506 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер для транспортировки сыпучих грузов

Формула изобретения SU 975 506 A1

, , . 1 .

Изобретение относится к средствам хранения и транспортировки и касаеТ ся конструкции контейнеров.

Известен контейнер для транспортировки сьетучих грузов, содержащий шарнирно соединенные между собой створкиf снабженные строповочными петлями, причем одна из створок снабжена опорными консольными лапами ll Q

Однако в известном контейнере возможно частичное открывание створок контейнера от резких толчков при перевозке контейнера на автомобильном или железнодорожном транспортет В ,5 частности, если при остановке, толч-ке, силы инерции или удара направлены в сторону створки без лап, то она отклоняется вокруг верхней оси подвески, образуя зазор, иногда знэ- 20 чительный, через который просыпается сыпучий груз, например, метал - лическая стружка. Это ведет к потере груза, засорению платформы, пути.

вызывает необходимость работ по уборке материала о

Целью изобретения является повышение эффективности путем исключения просыпания грузов при транспортировке и хранении.

Указанная цель достигается тем, что вторая створка снабжена опорными консольными Лапами, направленными оппозитно указанным опорным лапам, при этом свободные концы опорных лап каждой створки и их опорные поверхности расп6лйжены а плоскостью сопряжения створок со стороны противолежащей створки о

На фиг, 1 изображен контейнер вид спереди на фиг, 2 - то же, вид сбоку

Контейнер содержит створки 1 и 2, шарнирно соединенные между собой осью 3 и смыкаемые в вертикальной плоскости, проходящей через ось 3. На створках закреплены строповочные крюки 4 и 5. Каждая створка контейнера снабжена опорными консольными . лапами 6 и 7 направленными оппозитно, при этом свободные концы 8 и 9 опорных лап f и 7 каждой створки и их опорные поверхности расположены заПЛОСКОСТЬЮ сопряжения створс к со стороны противолежащей створки. Для улучшения условий работы наружные края опорных частей лап скруглены.

Контейнер работает следующим образом.

При пргрузке контейнер, транспортируемый за крюки Л, устанавливается опорными частями 8 и9 лап 6 и 7 йа платформу TpaHcnopTHofo средства.

При остановках или толчках опорные реакции лап будут создавать, моменты сил, сзбеспечивающие плотное смыкание створок 1 и 2. ,

разгрузка .контейнера осуществляется следующим образом.

Контейнер закрепляют за крюки 5, и поднимают. Под действием силы тяжести СТВОРОК и груза., створки 1 и 2 открываются, поворачиваются вокруг оси.3 и груз высыпается о

Предлагаемый контейнер надежен и эффективен в работе, так как при

транспортировке и хранении исключается возможность открывания створок контейнера, Тав, просыпание груза исключено.

Формула изобретения

Контейнер для транспортировки сыпучих грузов, содержащий шарнирно соединенные между собой створки, снабженные строповочными петлями,,причем .одна из ctBopoK снабжена опорными {КОНСОЛЬНЫМИ лапами, о т л и ч а ю 15 k и И с я тем, что с целью повы шения эффективности путем исключения просыпания грузов при транспортировке и хранении, вторая створка снабжена опорными консольными лапами,

20 направленными оппозитно указанным опоныц Лапам, при этом свободные концы опорных лап каждой створки и их опорные поверхности расположены за плоскостью сопряжения створок со стороны

2S противолежащей створки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР №636171, кл. ft 65 D 6/02, 23.03.73.

Ш

Й/г.

SU 975 506 A1

Авторы

Алексеев Вячеслав Матвеевич

Даты

1982-11-23Публикация

1980-02-22Подача