(54) ПЛОТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛОТ | 2013 |
|
RU2543138C1 |
Плот | 1989 |
|
SU1699884A1 |
Устройство для формирования плотов из пучков | 1986 |
|
SU1397387A1 |
Плот | 1983 |
|
SU1123973A1 |
Плот | 1989 |
|
SU1632902A1 |
ОЗЕРНЫЙ ПЛОТ | 1973 |
|
SU393148A1 |
Устройство для лесосплавных работ | 1985 |
|
SU1291520A1 |
Устройство для буксировки плота | 1987 |
|
SU1698164A1 |
ПЛОТ | 2011 |
|
RU2475408C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПЛАВА ЛЕСА | 2000 |
|
RU2172274C1 |
Изобретение относится к плотовому лесосплаву и может быть использовано лесосплавными предприятиями при транспортировке лесоматериалов в пучковых, хлыстовых и комбинированных плотах.
Известен плот, содерусащий пучки, расположенные продольныг/ш рядами, соединенными между собой продольными- лежнями и гибкими связями, и связанные с буксировщиком EI.
Недостаток известного плота заключается в его низкой эффективности.
Цель изобретения - повышение эф- , фективности путем обеспечения торможения без использования тормозных приспособлений.
Цель достигается тем, что данный плот снабжен вертикально установленной на пучках П-образной рамой и поперечным бруствером, жестко прикрепленным к бортовым пучкам, при этом несколько пучков, расположенных в продольных внутренних рядах, соединены между собой кесткиют поперечными связями и шарнирно присоединены к поперечному брустверу с возможностью поворота относительно горизонтальной оси посредством тросов.
взаимодействующих с П-образной рамой и соединенных с буксировщиком.
На фиг. 1 показан плот с погруженным подвижным рядом (пунктир), вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверку.
Плот состоит из бортовых 1 продольных рядов пучков, присоединенных борткомплектами 2 к лежняМ 3, внутренних неподвижных 4 рядов и жест10кого подвижного 5 поперечного ряда, образованного установленными по торцам нижним б и верхним 7 бруствера- , ми, бруствера-шарнира 8 и поперечных счал 9.
15
В верхней части подвижного ряда перпендикулярно направлению движения установлена П-образная опорная рама 10, на которую опираются тросы 11 с ограничительными муфтами 12,
20 соединенные с.нижним бруствером 6 и буксировщиком. .
Верхняя часть подвижного ряда 5 соединена с буксирным канатом тросами 13, проходящими через блоки 14, 25 установленные на бортовых продольных рядах 1, с муфтами 15.
В жестком подвижном поперечном ряду 5, являющемся тормозным элементом плота, пучки формируют с рас-, 30 положением комлевых частей в сторону
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-04-02—Подача