(54) МОСТОВОЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1980 |
|
SU927729A1 |
Грузоподъемное устройство | 1987 |
|
SU1638099A1 |
Устройство для подъема тяжеловесных грузов | 1989 |
|
SU1708749A1 |
МОСТОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МОСТОСБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ, СБОРКИ И УКЛАДКИ НА ПРЕГРАДУ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2001 |
|
RU2210656C2 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Мостовой кран для подъема грузов | 1979 |
|
SU787344A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Мостовой кран и способ его монтажа | 1982 |
|
SU1017657A1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2194006C2 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Изобретение к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к мостовым кранам повышенной грузоподъемности, и может быть использовано при монтаже крупногабаритного оборудования в заводских помешениях. Известен мостовой кран, содержащий пролетное строение, грузоподъемную тележ ку, полиспаст, один конец троса которого запасован на тележке, и трос, закрепле ный по краям пролетного строения, к которому прикреплен полиспаст.. Однако за счет распределения нагрузки по концам пролетного строения обеспечивается только монтаж оборудования маосой, больше, чем грузоподъемность крана. Известен также мостовой кран, содержащий пролетное строение, на котором установлена грузоподъемная тележка, м&хакизмы подъема с полиспастами, несущими крюковую подвеску 2. Зона обслуживания такого крана незначительна, так как она определяется перемещением тележки в расчетных пр делах. Пелью изобретения является расширькие рабочей зоны крана. Для этого в мостовом кране, содержащем пролетное строение, на котором установлена грузоподъемная тележка, меха- нкзмы подъема с полиспастами, несущими крюковую подвеску, неподвижные блоки полиспастов закреплены на противоположных кошшх пролетного строения, а подвижные блоки установлены в общую крюковую подвеску. На чертеже изображена схема предлагаемого тестового крана. На пролетном строении 1 установлена грузоподъемная тележка 2 с механизмами 3 и 4 подъема, с которзгми связаны свободные концы 5 полиспастов 6, подвешенных к монтажным балкам 7, установкленным по концам строения 1. Подвижные блоки 8 полистшстов 6 установлены в кркжовую подвеску 9 с грузозахватным органом 10.
Подъем груза осуществляется пописпастамш 6 одновременным тага поочередным ввлюченкем мехашззмов 3 в 4 подь емэ Повышение грузоподъемности крайа досяКкгаетсяза счёт рассредоточенш пр -редаваемых вагрузок в изгибающих момен тов по пролётному строению. В зависи мости от порядка включения механизмов 3 и 4 подъема грузовые полиспасты 6 переносят крюковую подвеску в любую зону в пределах пролетного строения крана. ПИзобретение позволяет расширить рабочую зону крана как по ширине пролетtprO строения, так и по высоте, ф омр м у ла изобретения
Мостовой край, содержащий пролетное строение, на котором установлена грузоподъемная тележка, механизмы подъема с полиспастами, несущими крюковую подвеску, отличающийся тем, что, с целью распгарения рабочей зоны крана, неподвижные блоки полиспастов акреплены на противоположных кондах пролетного строения, а подвижные блоки у становлены в общую крюковую подвеску.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1978-05-25—Подача