(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1984 |
|
SU1182309A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369031A1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания колесного транспортного средства | 1981 |
|
SU1030691A1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1318828A1 |
Устройство для проезда автомобиля через беговые барабаны при испытаниях переднего моста | 1976 |
|
SU690358A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВЕДУЩИХ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2332654C1 |
1
Предлагаемое устройство относится к технической диагностике автомобилей и может быть использовано в конструкциях диагностического оборудования, при испытаниях переднего моста автомобилей иа стендах с беговыми барабанами.
Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий установленные на раме беговые барабаны, площадку для переезда автомобиля через барабаны и механизм фиксации площадки 1.
Однако сложное конструктивное выполнение, недостаточная надежность в работе делают указанный стенд неудобным в эксплуатации.
Цель изобретения - упрощение конструкции стенда и повыщение его надежности.
Указанная цель достигается тем, что площадка в центральной своей части закреплена на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости, одно плечо площадки подпружинено относительно рамы, а другое снабжено стойкой, при этом механизм фиксации площадки состоит из закрепленного на раме электромагнита с подпружиненным якорем, размещенным с возмож1 остью взаимодействия со стойкой.
На фиг. 1 показан стенд; на фиг. 2 - фиксирующий механизм.
Стенд содержит раму 1, на которой жестко установлена опора 2. Площадка для переезда автомобилей выполнена в виде двуплечего рычага 3, щарнирно связанного с опорой 2. Один конец рычага снабжен стойкой 4, у которой основание выполнено скошенным, другой - пружиной 5.
Фиксирующий механизм содержит жест,Q ко установленный на раме 1 корпус 6, в котором перемещается щток 7, снабженный пружиной 8 и соединенный якорем электромагнита 9. Автомобиль колесами заезжает между барабанами 10 стенда.
Стенд работает следующим образом.
В исходном положении рычаг 3 для пе15реезда автомобиля притягивается вниз пружиной 5. Автомобиль заезжает передними колесами между барабанами 10 стенда. Производится испытание переднего моста, после чего автомобиль съезжает со стенда. При наезде на левую часть площадки стойка 4 скощенным концом сталкивает щток 7, который под действием пружины 8 возвращается в первоначальное положение и фиксирует площадку в горизонтальном положении.
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-03-27—Подача