Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B61G3/12 

Описание патента на изобретение SU975481A1

(.S) МЕХАНИЗМ АВТОСЦЕПКИ КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU975481A1

название год авторы номер документа
Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства 1978
  • Ермаков Анатолий Александрович
SU765071A1
Механизм автосцепки железнодорожного средства 1978
  • Анферов Родион Наумович
  • Белинович Виктор Георгиевич
SU745751A1
Механизм сцепления автосцепки 1982
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU1087396A1
Автосцепка 1959
  • Голованов В.Г.
  • Новиков И.Н.
SU126139A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1956
  • Васильев Ф.А.
SU112103A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1984
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Анферов Родион Наумович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Приземина Татьяна Ивановна
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Давыдов Валентин Афанасьевич
SU1234256A1
МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПКИ 1972
  • Иностранец Рихтер Бернд
  • Германска Демократическа Республика
  • Министерство Путей Сообщени Германской Демократической
SU347229A1
Механизм сцепления автосцепки железнодорожного транспортного средства 1981
  • Курганов Михаил Матвеевич
SU969573A1
КОРПУС АВТОСЦЕПКИ И АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Пономарев Сергей Анатольевич
  • Башкиров Константин Вячеславович
  • Колмогорова Виктория Васильевна
RU2673576C2
АВТОСЦЕПКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2002
  • Романенко А.Н.
  • Феоктистов И.Б.
  • Абрамов Е.В.
  • Андронов В.А.
  • Пономарев С.А.
  • Ступин Д.А.
  • Щекотов В.И.
  • Ефимов В.П.
  • Белинович В.Г.
  • Беляев В.И.
  • Левин А.Б.
  • Стрельникова В.В.
  • Коломийченко В.В.
RU2227103C2

Иллюстрации к изобретению SU 975 481 A1

Реферат патента 1982 года Механизм автосцепки железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 975 481 A1

Изобретение относится к железнодо рожному транспорту и касается механизма сцепления автосцепки транспорт ного средства. Известен механизм, содержащий смонтированный в корпусе с возможностью горизонтального перемещения подпружиненный замок, подъемник, валик подъемника и замкодержательf1j. Недостатками механизма являются возможность саморасцепа автосцепок при действии ускорений и недостаточная долговечность в эксплуатации. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности. Поставленная цель достигается тем, что механизм снабжен инерционным предохранителем в форме пластины, смонтированной с возможностью вертикального перемещения и установки ее в пазу, выполненном в корпусе., а в замке выполнен направляющий паз, в котором размещен предохранитель, взаимодействующий с корпусом. Кроме того, он снабжен износостойкими сменными вкладышами, смонтированными в корпусе между замком и валиком подъемника. На фиг. 1 изображен механизм в положении готов к сцеплению, вид сбоку в разрезе, на фиг. 2 - то же, вид сверху с частичным разрезом на фиг. 3 - валик подъемника, сечение по оси на фиг. 4 - механизм в положении сцеплен ; на фиг. 5 - то же, в положении расцеплен, на фиг. 6 - детали механизма автосцепки. Механизм размещен в корпусе 1 и содержит замок 2, предохранитель J, пружины А замка и замкодержателя, замкодержатель 5 выключатель В, ось 7 выключателя, подъемник 8, инерционный предохранитель 9, валик 10 подъемника, вкладыш 11 валика, встав ку 12 корпуса, В положении готов к сцеплению выключатель нижним плечом 13 опирается на прилив 1 корпуса, верхним плечом 15 взаимодействует с предохранителем 3с Предохранитель 3 размещен в пазу корпуса и находится над упором 16 замка. Замкодержатель 5 размещен в кармане корпуса, снабжен двумя пружинами 4 и посредством выключателя 6, соединенного ,с замкодержателем осью 7, удерживается в корпусе от выпадания„ Замок 2 имеет съемную износостойкую замыкающую часть 17i которая присоединена к основанию замка болтами 18. На замке в направляющем пазу 19 размещен инерционный предохранитель 9 с возможностью его установки в пазу 20 корпуса. Три пружины 4 установлены в направляющие пазы. Между корпусом и замком установлена сменная износостойкая вставка 12, которая -удерживается от выпадания изогнутой частью Между отверстием и валиком подъемника установлзны два сменных износостойких вкладыша 11, Крайнее переднее положение замка ограничено вкладышем 11, который выступает внутрь корпуса, входя в оеал ное отверстие замка. Механизм работает следующим образом. При сцеплении автосцепок малый зуб встречной автосцепки, нажав на Замкодержатель 5 переместит его в корпус вместе с выключателем 6„ Пово рачиваясь на верхнее плечо выключателя сместится вниз. Предохра нитель 3 займет положение перед упором 1б замка, припятствуя саморасцепуо При действии вертикальных ускорений включается инерционный предохр нитель 9 который взаимодействует с пазом 20 корпуса, припятствуя саморасцепУоРасцепление производится (поворото валика Ю подъемника расцепным приводом Вместе с валиком подъемника поворачивается посаженный на него подъемник 8, который, взаимодействуя с верхним плечом 15 выклыючателя, вы ключит его. Поворачиваясь дальше, подъемник 8 уводит замок 2 внутрь корпуса В конце хода подъемника рас цепной угол выключателя 21 займет по ложение перед пальцем подъемника, не давая замку выпасть. Механизм примет положение расцеплен,, Для восстановления сцепления у ош бочно расцепленных автосцепок необхо димо снизу нажать стержнем на Нк; нее плечо 13 выключателя, освободив подъемник 8, Механизм примет положение сцеплен. Установка автосцепки в положение работа на буфер производится постановкой рычага расцепного привода на полочку. Сборка производится в следующем порядке, Замкодержатель 5 с навешенным выключателем 6 и двумя пружинами устанавливается в карман корпуса, В паз корпуса вставляется предохранитель 3. Подъемник 8 устанавливается на приливы в корпусе. На нижнюю перемычку корпуса устанавливается вставка 12, Замок 2 с размещенными в направляющих тремя пружинами k и инерционным предохранителем 9 устанавливается в корпус. Сбоку вставляется валик подъемника 8 с двумя вкладышами 11 и крепится от выпадания болтом 22„ Разборка производится в обратном порядке. Изобретение позволит повысить надежность работы и долговечность механизма в эксплуатации. Формула изобретения 1.Механизм авто.сцепки железнодорожного транспортного средства, содержащий в корпусе смонтированный с возможностью горизонтального перемещения подпружиненный замок, подъемник, валик подъемника, замкодержа-. тель, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и-долговечности, механизм снабжен инерционным предохранителем в форме пластины, смонтированной с возможностью вертикального перемещения и установки ее в пазу, восполненном в корпусе, а в замке выполнен направляющий паз, в котором размещен предохранитель взаимосвязанный с корпусом, 2,Механизм по п, 1, отличающийся тем, что он снабжен износостойкими сменными вкладышами, смонтированными в корпусе между замком и валиком подъемника. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 126139, кл„ В 61 G 3/12, 1957 (прототип). / 20 9 Фи9.1 fd I

Ч

/

/ f

)(

J

. .. « « «. Ьь. «,. «Jtr.. .

VTVrTT .JO Д - I

/v/vwn vV -r-j-.v.j j/JwvUJr..fe

.,.,.../ л л / J-T-T/fT /

ryyyJyVv vV и j;VVJ

- ::- .

ye.4

-.8

/J / /f 8 1122 21 /j /4. 12 / 9 igw . I 111 . 9иг.5 17 /

SU 975 481 A1

Авторы

Ермаков Анатолий Александрович

Даты

1982-11-23Публикация

1981-06-02Подача