(5) ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаговый конвейер | 1977 |
|
SU707863A1 |
Шаговый конвейер | 1982 |
|
SU1027111A1 |
Шаговый конвейер | 1983 |
|
SU1155525A1 |
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ МАНИПУЛЯТОР | 1990 |
|
RU2023582C1 |
Устройство для формирования слоя изделий | 1991 |
|
SU1828429A3 |
Шаговый конвейер | 1982 |
|
SU1058848A1 |
Шаговый конвейер | 1979 |
|
SU804550A1 |
Шаговый конвейер | 1988 |
|
SU1546366A1 |
Установка для резки плодов на дольки и вырезки сердцевины | 1989 |
|
SU1722403A1 |
Шаговый конвейер | 1977 |
|
SU747777A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.
По основному авторскому свидетельству № 707863 известен шаговый конвейер, /содержащий основание, неподвижные рамы и подвижную раму, соединенную с приводом ведущим звеном, состояющим из кривошипа, установленного на валу привода, и шатунов с роликами, которые опираются на горизонтальные площадки, иатуны шарнирно соединены с кривоыипом и подвижной рамой и располо : ены на противоположных сторонах относительно вала привода. Шарнирное соединение подвижной рамы с одним из шатунов выполнено введением кулисной пары ГТ1.
Конвейер имеет достаточную высокую грузоподъемность и простую конструкцию.
Однако в известном конвейере с увеличением шага перекладки возрастает длина кривошипа. Это приводит к увеличению высоты всего конвейера.
Целью изобретения является увеличение шага при сохранении высоты конвейера.
Эта цель достигается тем, что шаговый конвейер снабжен двумя парнирными четырехзвенниками, каждый из которых посредством шарнира связан с основанием, при этом одно из звень10ев четырехзвенника выполнено консоль ным и соединено с подвижной рамой, а другое, смежное с ним, связано с шатуном посредством шарнира.
На фиг. 1 показан шаговый конвейер,
15 общий .вид; на фиг. 2 - вид Л на фиг.1} на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. } - сечение В-В на Лиг. 1; на Лиг. 5 - сечение Г-Г на йиг. 1.
20
Шаговый конвейер содержит основание 1 ,неподвижные рамы 2,прикрепленные посредством стоек 3 к основанию 1, и подвижную раму .Вал приводного двигателя 5 снабжен кривошипом 6, к кото рому шарнирно крепятся шатуны 7 и 8, противоположные концы которых посредством роликов 9 взаимодействуют с площадками 10, прикрепленными к основанию 1 . Подвижная рама | шарнирно св зана с консольным рычагом 11, являющимся одновременно одним из звеньев четырехавенника, а остальные его звенья выполнены из пластин 12, связан ных друг с другом пальцами 13. Нижний шарнир четырехзвенника опирается на кронштейн 14, укрепленный на основании 1. Одна из пар пластин 12 каждо го четырехзвеиника, сме)йных по отношению к рычагу 11, иарнирно связана шатуном 7 (правая часть конвейера) или шатуном 8 (левая часть конвейера) . С целью компенсации изменения расстояния между осями шарниров сомленения подвижной рамы ( с рычагом 11 четырехзвенника предусмотрен необходимый зазор (фиг, З). Шаговый конвейер работает следующим образом, При вращении вала приводного двигателя 5 кривошип 6 совершает вращательное движение, ролики 9 -возвратно-поступательное, а точки шатунов 7 и В, расположенные между роликами. 9 и кривошипом 6, движутся по эллиптической траектории. При этом оси пальцев 13, связывающих подвижную раму и рычаги 11 , также описывают эллиптическую траекторию, но увеличенную по сравнению с траекФиг.1 торией осей пальцев 13, связывающих шатуны 7 и 8 со звеньями-пластинами 12, Масштаб увеличения зависит от соотношения консольной части чага 11 к той его части, которая расположена между шарнирами четырехзвенника. При этом может быть достигнуто значительное увеличение шага при неизменной высоте конвейера и небольшом радиусе кривошипа. Данный конвейер имеет высокую грузоподъемность, при этом при увеличении шага конвейера его высота неизменна. Формула изобретения Шаговый конвейер по авт, св. № 707863, отличающийся тем, что, с целью увеличения шага при сохранении высоты конвейера,он снабжен двумя шарнирными четырех- . звенниками, каждый из которых посредством шарнира связан с основанием, при этом одно из звеньев четырехзвенника выполнено консольным и соединено с подвижной рамой, а другое, смежное с ним, связано с шатуном посредством шарнира. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 707В63, кл. В 65 G 25/00, 1977,
13
фиг.
фиг.З /2 6-6 побернуто
Фиг. 5
Авторы
Даты
1982-11-23—Публикация
1981-03-25—Подача