Предлагаемое изобретение имеет целью ускорить переда оъшяых кузовов вагоH«TOB железной дороги на каретки подвесной дорогид обрашно..
На чертеже фиг. i изображает ввд усгпройства сбоку; фиг. 2- вщ его сверху; фго. сбоку горизонтальной зубчатой 1реЁки для передаижещия платформы с ;ВсКрвштой; фиг. 4-paspes по АВ ш фиг. 3; фиг. 5 разрез по CD, т фиг. 6-раарез по ЕР та той ж« ф(игур(е.
Предлагаемое устройство состоит из веражальной .рейви 1 двутаврошого сечеоия, могущего пе(редвигать«я шерх и вниз внутри паправляюще оооры 11, прочно укрешленной в фундаменте. К появиленой рейке 1 прввреплены зубчатая полоса 1, оцепляющаяся с зубчатым иошесам D, а ШЕИСОЛЬ 2, на (кшюрой ужреплен кусок подаеоного .рельса такой дайны, ..чтобы на нем могла поместиихся тележка 4 подвесной дороги; к тележке прийрештена подвеска 5 ю крюком яа 1мще для подхватывания цапф шробка Ki вагоиечжи Wj, уюташювлевной на ндатформе PI, которая шю решъоовому пути R яозсет переоющапгьсл ш по.- р. положение 2. Это пвреиащение производится ирк П01(ощи горизонтмшой зубчалтой. .рейш ВД (т-г), передвигающейся вправо и: влево в направляющих подставках ЪЪ т dd передвшжение рейки производится зубчатым колесш DQ. Зубчатые млеса DI и D через поередотво зубчатьк колес Da, Dg, 1)4, D ти- червячной нередачи и, ролучают вращение от электромотора. Е рейш Ш (гг) шартирно прикрея1лен крюк IV (S-S); Е средине ри,ны крюка прккреплеШ) два ролвка 7-7, Опирающиеся в (выступы 9-9 направляющей подставки rf, к которой ОИ ;1ГрИЖИмавтся пружиною8. ,
Передвижение шатформь из положения PI в иголожепие Р производитея рейкою г-г, которая -при, своем поступательном движении 5рходит до ш веллера 10 платформы PI и упираетс1Я в него; щ)и этом движении крюк IV (S-S) ш своего наклонного положещя переходит в гор(и Бтальное положение , так JKBK )лик 7, подойдя к концу выстуща 9, йод действием пружины 8 поднимается. В таком .положении рейка г-г, умрясь в пгоемер платформы PI, перемещает ее в положение РЗОбратное перемещение производится при
помощи крюка 1 (Si-Si), вержий йрай которого при горизоитальном положенш рычага Находится выше, чем нижняя кромка швеллера 10; ири подходе платформы обратно к положенито PI, роляк 7 окова на катьшается яа выступ 9, крюк IV (S-S) наклоняется и ралцепляетея с юатформой; плавформа оотанавливается, а рейка) ri-ri с иаклояевным крюком IV (S-S) продолжает ри.гаа ьсявлево до оюего крайнего положения г-г.
Действие предлагаемого устройства следующее: гругжбная вагонетка по грузовому лути L (фиГ. 2) подается на платформу в ее положении Р2;затем платформа, как описано выше, перемещается в положение PI, одновременно с чем 1Ввртикальная рей. ка 1 .BsieCTe; с консолью 2, рель(Х)м 3, теашЕкюй 4 и .пщвеюкой & онуокаетоя, и продолжает опускаться еще некоторое время посде остановки платформы; когда крюк подвески 5 подхватил цапфы ку1зюва Я, начинается подъем 1рейки I и рейки -Щ (г-г) .впраш; до те-х пор, пока кояец рейки III пе дойдет до швеллера платформй PI, ре1ка I, а с ними и под,веска,5 « ку|3йвом К ушеют уже по:ряться на некоторую высоту, и к тому времени, ргда. начинается движение платформы PI БП)равО.кузр(В К оказывается узке настолько поднятым, что не мешает перемещению плафформй. После этого тележка 4 с подвешенным кузовам уходит по nojfbeonoM дороге Ж, порожняя ватонетка уходит по порожняковому пути V, а платформа передвигается рейкою Ш (г-г) в полюЖение 2 для приема новой груженой вагонетки.
Предмет патента.
1. Устройство дяя передата съ;емпых кузовов вагонеток желевной на карйсви по веопой дорош и , хараирверизующеесл прииешвшем (привдимых е воэвраоио-поступатешшое рэйашаив от могара через .зубчатую передачу руя ,к I я Ш, из коих вертикальная .рейка I несет кронштейн 2 с отеком редьса 3 подвеспой дороги: и служит для опускания и подъема каретеи 4, ахватьвающей рри этом окобой 5 за цапфы съемного , горизонтальная же рейка Ш щреднамачена. ря перерижешл платфоры Р, првдимаюЩеЁ вагонетку « подъездного пути и достащяющей ееК месту снимания кузова ка1реткой, при чем для согласования дажений по времени юретки и платформы pefea Ш в начале каждого своего движения имеет свофдный ход, ря того, чтобы платформа в крайдах свр-их положениях оставалась в покое некоторое время, необходимое для выпол:нения операций по накатке и)ли скатывания с нее вагонеток, а также зацеплеПИЯ и подъема или постановки и отцепки кузова.
2. Применение при охарактеришжаннон в п. 1 устройстве приспособления для передвижения платформы, отличающегося тем, ЧТ01 рейка Ш, передвигающая платформу в одном направления, путем воздействия своей торцевой частью на е€ раму, снабжена с ниж)пей поверхности поворотно к ней йри1крепле1нным вгрюкоа IV, зацепляю1Цимоя за раму платформы для пе.редвижения ее в обратном направлении, каковой крюк, отжимаемый .вверх прудиной 8,попирается роликами- 7-7 на,криволинейные направляющие 9-9, служащие I для отклонения крюка вниз при его холостом ходе-в целях свободного прохождения его под рамой пла)формь1, и доиускающие зацепление крюка за раму при ра бочем ходе.
фиг.З.
.
i |Лт-/-:-.ЧЗЬ ХН -й± №етрЩ -
I
i I / Itf ,
7« J 1 J
W фиг. 5
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-05-31—Подача