Устройство для передачи съемных кузовов вагонеток железной дороги на каретки подвесной дороги и обратно Советский патент 1929 года по МПК B61J1/08 

Описание патента на изобретение SU9759A1

Предлагаемое изобретение имеет целью ускорить переда оъшяых кузовов вагоH«TOB железной дороги на каретки подвесной дорогид обрашно..

На чертеже фиг. i изображает ввд усгпройства сбоку; фиг. 2- вщ его сверху; фго. сбоку горизонтальной зубчатой 1реЁки для передаижещия платформы с ;ВсКрвштой; фиг. 4-paspes по АВ ш фиг. 3; фиг. 5 разрез по CD, т фиг. 6-раарез по ЕР та той ж« ф(игур(е.

Предлагаемое устройство состоит из веражальной .рейви 1 двутаврошого сечеоия, могущего пе(редвигать«я шерх и вниз внутри паправляюще оооры 11, прочно укрешленной в фундаменте. К появиленой рейке 1 прввреплены зубчатая полоса 1, оцепляющаяся с зубчатым иошесам D, а ШЕИСОЛЬ 2, на (кшюрой ужреплен кусок подаеоного .рельса такой дайны, ..чтобы на нем могла поместиихся тележка 4 подвесной дороги; к тележке прийрештена подвеска 5 ю крюком яа 1мще для подхватывания цапф шробка Ki вагоиечжи Wj, уюташювлевной на ндатформе PI, которая шю решъоовому пути R яозсет переоющапгьсл ш по.- р. положение 2. Это пвреиащение производится ирк П01(ощи горизонтмшой зубчалтой. .рейш ВД (т-г), передвигающейся вправо и: влево в направляющих подставках ЪЪ т dd передвшжение рейки производится зубчатым колесш DQ. Зубчатые млеса DI и D через поередотво зубчатьк колес Da, Dg, 1)4, D ти- червячной нередачи и, ролучают вращение от электромотора. Е рейш Ш (гг) шартирно прикрея1лен крюк IV (S-S); Е средине ри,ны крюка прккреплеШ) два ролвка 7-7, Опирающиеся в (выступы 9-9 направляющей подставки rf, к которой ОИ ;1ГрИЖИмавтся пружиною8. ,

Передвижение шатформь из положения PI в иголожепие Р производитея рейкою г-г, которая -при, своем поступательном движении 5рходит до ш веллера 10 платформы PI и упираетс1Я в него; щ)и этом движении крюк IV (S-S) ш своего наклонного положещя переходит в гор(и Бтальное положение , так JKBK )лик 7, подойдя к концу выстуща 9, йод действием пружины 8 поднимается. В таком .положении рейка г-г, умрясь в пгоемер платформы PI, перемещает ее в положение РЗОбратное перемещение производится при

помощи крюка 1 (Si-Si), вержий йрай которого при горизоитальном положенш рычага Находится выше, чем нижняя кромка швеллера 10; ири подходе платформы обратно к положенито PI, роляк 7 окова на катьшается яа выступ 9, крюк IV (S-S) наклоняется и ралцепляетея с юатформой; плавформа оотанавливается, а рейка) ri-ri с иаклояевным крюком IV (S-S) продолжает ри.гаа ьсявлево до оюего крайнего положения г-г.

Действие предлагаемого устройства следующее: гругжбная вагонетка по грузовому лути L (фиГ. 2) подается на платформу в ее положении Р2;затем платформа, как описано выше, перемещается в положение PI, одновременно с чем 1Ввртикальная рей. ка 1 .BsieCTe; с консолью 2, рель(Х)м 3, теашЕкюй 4 и .пщвеюкой & онуокаетоя, и продолжает опускаться еще некоторое время посде остановки платформы; когда крюк подвески 5 подхватил цапфы ку1зюва Я, начинается подъем 1рейки I и рейки -Щ (г-г) .впраш; до те-х пор, пока кояец рейки III пе дойдет до швеллера платформй PI, ре1ка I, а с ними и под,веска,5 « ку|3йвом К ушеют уже по:ряться на некоторую высоту, и к тому времени, ргда. начинается движение платформы PI БП)равО.кузр(В К оказывается узке настолько поднятым, что не мешает перемещению плафформй. После этого тележка 4 с подвешенным кузовам уходит по nojfbeonoM дороге Ж, порожняя ватонетка уходит по порожняковому пути V, а платформа передвигается рейкою Ш (г-г) в полюЖение 2 для приема новой груженой вагонетки.

Предмет патента.

1. Устройство дяя передата съ;емпых кузовов вагонеток желевной на карйсви по веопой дорош и , хараирверизующеесл прииешвшем (привдимых е воэвраоио-поступатешшое рэйашаив от могара через .зубчатую передачу руя ,к I я Ш, из коих вертикальная .рейка I несет кронштейн 2 с отеком редьса 3 подвеспой дороги: и служит для опускания и подъема каретеи 4, ахватьвающей рри этом окобой 5 за цапфы съемного , горизонтальная же рейка Ш щреднамачена. ря перерижешл платфоры Р, првдимаюЩеЁ вагонетку « подъездного пути и достащяющей ееК месту снимания кузова ка1реткой, при чем для согласования дажений по времени юретки и платформы pefea Ш в начале каждого своего движения имеет свофдный ход, ря того, чтобы платформа в крайдах свр-их положениях оставалась в покое некоторое время, необходимое для выпол:нения операций по накатке и)ли скатывания с нее вагонеток, а также зацеплеПИЯ и подъема или постановки и отцепки кузова.

2. Применение при охарактеришжаннон в п. 1 устройстве приспособления для передвижения платформы, отличающегося тем, ЧТ01 рейка Ш, передвигающая платформу в одном направления, путем воздействия своей торцевой частью на е€ раму, снабжена с ниж)пей поверхности поворотно к ней йри1крепле1нным вгрюкоа IV, зацепляю1Цимоя за раму платформы для пе.редвижения ее в обратном направлении, каковой крюк, отжимаемый .вверх прудиной 8,попирается роликами- 7-7 на,криволинейные направляющие 9-9, служащие I для отклонения крюка вниз при его холостом ходе-в целях свободного прохождения его под рамой пла)формь1, и доиускающие зацепление крюка за раму при ра бочем ходе.

фиг.З.

.

i |Лт-/-:-.ЧЗЬ ХН -й± №етрЩ -

I

i I / Itf ,

7« J 1 J

W фиг. 5

Похожие патенты SU9759A1

название год авторы номер документа
Счетная машина 1926
  • Тер-Давыдов М.П.
SU5248A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 1927
  • Рой Ф.Ф.
SU8104A1
Устройство для установки под погрузку опрокинутого кузова вагонеток канатных дорог 1973
  • Тихонов Лев Григорьевич
  • Котов Алексей Дмитриевич
SU512095A1
Погрузочная станция подвесной канатной дороги 1946
  • Баскаков С.Н.
SU70135A1
Дорога канатная напочвенная 1972
  • Кривицкий Николай Борисович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
SU600308A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге 1933
  • Лопушанский И.В.
SU40399A1
Тележка для транспортировки вагонетки 1974
  • Косарев Владимир Федорович
SU508650A1
Вагонетка для эстакадных двухрельсовых железных дорог 1928
  • Невесский Н.М.
SU22704A1
Установка для резки и укладки кирпича-сырца на консольные сушильные вагонетки 1981
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Янко Герш Фроймович
SU1022814A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 759 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для передачи съемных кузовов вагонеток железной дороги на каретки подвесной дороги и обратно

Формула изобретения SU 9 759 A1

SU 9 759 A1

Авторы

Тер-Давыдов М.П.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-05-31Подача