(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ БУКСЫ НА ШЕЙКУ ОСИ
КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки букс на шейки осей колесных пар | 1983 |
|
SU1229108A1 |
Съемник букс | 1976 |
|
SU593956A1 |
Устройство для снятия букс с колесных пар | 1977 |
|
SU865683A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Устройство для монтажа вагонной роликовой буксы на ось колесной пары | 1982 |
|
SU1199562A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1971 |
|
SU312824A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ БУКСЫ НА ШЕЙКУ ОСИ | 1970 |
|
SU264439A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
УСТАНОВКА ХОЛОДНОЙ НАПРЕССОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2526349C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для установки букс с подшипниками -скольжения на шейку оси колесной пары.
Известно устройство для установки буксы на шейкуОСИ колесной пары, содержащее горизонтальную раму, снабженную механизмом подъема и механизмом горизонтального перемещения и направляющую 1.
Недостатком известного устройства является низкая производительность.
Цель изобретения - повышение производительности труда rip и установке предварительно собранной буксы.
Поставленная цель достигается тем, что направляющая жестко закреплена на горизонтальной раме посредством кронштейна, на котором жестко укреплен пневмотолкатель, сообщенный воздухопроводом с разобщительным клапаном, установленным на свободном конце направляющей с возможностью взаимодействия с шейкой оси.
На фиг. I показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - направляющая с опорными планками, сечение
Предлагаемое устройство состоит из тележки 1 с подъемным столом 2 для вертикального перемещения корпуса буксы 3 при помощи рычажной передачи 4. Тележка 1 передвигается по рельсам 5 при помощи механизма 6 для горизонтального пере:д,вижения. На раме 7 тележки смбн5 тирован вертикальный кронштейн 8, на котором жестко закреплена направляющая 9 с опорными планками 10 и пневмотолкатель 11. В торце направляющей смонтирован шток 12 разобщительного клапана 13.
,Q На направляющей устанавливаются подщипннк 14 и вкладыш 15.
Устройство работает следующим образом.
Корпус буксы 3, находящийся на подъемном столе 2, пр.иподнимается при помощи рычажной передачи 4 и надевается на направляющую 9. Затем тележка 1 передвигается п рельсам при помощи механизма .6 для горизонтального перемещения.
20 Шток 12 разобщительного клапана упирается в торец оси колесной пары. Разобщительный клапан 13 открывает доступ воздуха в пневмотолкатель 11, который упирается в подщипник 14 и расположен на уровне его центра. Подщипник 14 с конусом буксы 3,
ш-рсмещается с направляющей 9 на шейку оси колесной пары.
Устройство .механизирует работу по установке буксы на шейку на оси колесной нары, исключая при этом операции по подъе.му корпуса буксы, установку подшипника и вкладыша на шейку оси с надетым на него корпусом буксы.
Формула изобретения
Устройство для установки буксы на шейку оси колесной пары, содержаш,ее горизонтальную раму, снабженную механизмом подъема и механизмом горизонтального перем-ешения, и направляющую, отличающееся
тем, что, с целью повышения производительности труда на установке предварительно собранной буксы, направляющая жестко закреплена на горизонтальной раме посредством кронштейна, на котором жестко укреплен пневмотолкатель, сообщенный воздухопроводом с разобщительным клапаном, установленным на свободном конце направляющей с возможностью взаимодействия с шейкой оси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Амелина А. А. Устройство и ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками. М., «Транспорт, 1975, с. 247-248 (прототип).
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1980-12-30—Подача