Известны устропетва для установки буксы на шейку оси колесной пары, вклгочаюш;ие тележку для перемещения буксы с подъемным ири помощи рычажного механизма столом и механизм для горизоигального передвижения тележки ио направляющим. В известных устройствах происходит выдавливание иылевой щайб)1 ирп прохождеиии через ее отверстие бурта пдейкп оси и повреждение шейки оси колесной пары. Предлагаемое устройство отличается тем, что напраВляющ11е для перемещения тележки с буксой с noMoutbio последовательно закрепленных снпзу на ее раме роликов вьгполнены в виде лекальной кривой, иодводящей тележку к месту расположения бурта шейки оси под острым углом к направлению перемещения теле/кки. Это обесиечивает свободное прохождение бурта щейк1 оси через отверстие иылевой шайбы и исключает иовреждеппе шейки оси. Для исключения заклини-зания тележки к криволинейных направляюн1,их вблизи них выполпеп упор, соирягающи1 |ся с выступом на боковой поверхности рамы тележки. На фиг. 1 изо.бражеио предлагаемое устройство, обншй вид; па фиг. 2 - тележка; на фиг. 3 - то же, вид сверху; иа фиг. 4-лекальная кривая и положение тележки относптельи о нее. Устройство содержит тележку / и стол 2, который .перемещается рычажным механизмом 3. Па раме тележки снизу вдоль продольной оси укреплены два ролнка 4, перемещающихся но лекальной кривой 5, выполненной в нолу. Па полу укреплен упор 6, уннрающийся в выстун 7, расноложенный на правой боковой поверхностн рамы тележки. Тележка 1парннром и соединена с неремен а1ощпмся в горизонтальном паправленпп HITOKOM ппевмопилиндра 9, иротивоиоложный конец которого шарннрно кренится к полу. Па стол тележки ставят буксу 10 и включают пневмоинлиндр 9. Тележка перемещается и разворачивается под острым утлом по лекальной кривой с помощью роликов 4. При дальнейшем нродвижеипи тележки выступ 7 упирается в vnop б, и тележка поворачивается. При этом бурт шейки // оси свободио проходит через отверстие в пылевой шайбе буксы, и оси буксы и колесной пары совпадают. После остановки тележки букса со столом рычажиым мехаппзмом 3 ирпподпимается, нодП1ППППК п вкладыш заводятся, стол опускается, букса фиксируется па осп, и тележка отводится в первоиачальиое положе;1ие.
подъемным столо для перемещения буксы при помощи рычажного механизма и механизм для горизонтального передвижения тележки по направляющим, отличающееся тем, что, с целью свободного прохождения бурта шейки оси через отверстие пылевой шайбы и избежания повреждения щейки оси, направляющие для перемещения тележки с помощью последовательно закрепленных на ней роликов выполнены в виде лекальной кривой, подводящей тележку к месту расположения бурта щейки оси под острым углом к направлению передвижения тележки.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью исключения заклинивания тележки в направляющих, вблизи них установлен упор, а тележка оинбжеиа на боковой поверхности выступом, сопрягающимся с ним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки букс на шейки осей колесных пар | 1983 |
|
SU1229108A1 |
Устройство для снятия букс с колесных пар | 1977 |
|
SU865683A1 |
Устройство для монтажа вагонной роликовой буксы на ось колесной пары | 1982 |
|
SU1199562A1 |
Станок для изготовления пустотелых шлакобетонных камней | 1949 |
|
SU89315A1 |
Съемник букс | 1976 |
|
SU593956A1 |
Устройство для установки буксы на шейку оси колесной пары | 1980 |
|
SU984904A1 |
Устройство связи буксы колесной пары с боковой рамой двухосной тележки | 1984 |
|
SU1278260A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Поточная линия формирования колесных пар подвижного состава | 1972 |
|
SU490701A1 |
;
Фиг.
Даты
1970-01-01—Публикация