Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M19/00 

Описание патента на изобретение SU985375A1

(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО. СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU985375A1

название год авторы номер документа
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Франсуа Манесон
  • Вильхельм Клут
SU558651A3
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты 1981
  • Генри Моргенрот
SU1138050A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Сильверио Бонфиглиоли
  • Джованни Гарделлини
SU1176848A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Ершов Владимир Николаевич
  • Локшин Анатолий Израилевич
  • Сайфуллин Идрис Гамимзянович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Соболенко Эдуард Ульянович
  • Кваша Станислав Трофимович
  • Симатов Александр Иванович
  • Суслин Владимир Васильевич
SU939802A1
Пусковая система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Юров Игорь Георгиевич
  • Магдычанский Юрий Илларионович
  • Преображенский Юрий Николаевич
SU546735A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1537870A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Гурлянд Арий Давидвоич
SU1721280A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
Смесительная камера карбюратора 1984
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Ершов Владимир Николаевич
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Симатов Александр Иванович
  • Степанов Эдуард Михайлович
SU1229406A1

Иллюстрации к изобретению SU 985 375 A1

Реферат патента 1982 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 985 375 A1

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к Карбюраторам 1C дроссельными заслонками и мохсет быть использовано в конструкциях беспоплавковых карбюраторов двигателей, например, бензопил .

Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в JIPOT04HOM канале которого расположена дроссельная заслонка с приводной осью, снабженной рычагом, связанным с приводом, пластинчатую пружину с зевом для фиксации оси в продольном направлении и винтовую пружину, один конец которой расположен в пазу на торце оси, а другой замкнут на корпус и упирается в винт к;репления пластинчатой пружины 1 }.

Недостатком конструкции является большее число последовательно связанных деталей и элементов, которые делают ее сложной, что снижает надежность в эксплуатации.

Цель изобретения - упрсхцение конструкции и повьаиение надежности работы карбюратора.

Поставленная цель достигается тем, что конец винтовой пружины, замкнутый на корпус, снабжен отогнутым элементом, последний размещен

на торце пластинчатой пружины, а зев пластинчатой пружины охватывает приводную ось со стороны раскрутки винтовой пружины.

Пластинчатая пружина снабжена выступом, охватывашцим конец винтовой , занхнутыК на корпус.

На фиг. 1 изображена дроссельная заслонка карбюратора двигателя внут10peiyierb сгорания; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 при положении регулирующего органа в положении открытия проточного канала; на фиг. 4 - разрез

15 В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 -. то же, при сломанном отогнутом элементе

винтовой ПРУЖИНЫ.

Карбюратор двигателя внутреннего

20 сгорания содержит расположенную в проточном канапе 1 корпуса 2 дроссельную заслонку 3, жестко закрепленную на оси 4 при помощи .винта 5. Ось снабжена рычагом 6, соединенным

25 с тросико акселератора (не показано) . Оси фиксируются от осевых перемещений пластинчатой пружиной 7. Зев пластинчатой пружины 7 заведен на. ось. На оси установлена винтовая

30 пружина 8, один конец 9 которой связан о осью и помещен в паз, выполненный на торце оси, второй конец 10 тогнут и отогнутым элементом 11 завеен, на торец пластинчатой пружины 7. Пластинчатая пружина 7 другим коном, противоположным зеву опирается

двух сторон на ось 12 воздушной заслонки карбюратора, также располо женной в проточном канаше корпуса. Направление навивки винтовой пружины 8, ее установка на оси 4 дроссельной заслонки 3 и положение зева пластинчатой пружины 7, заведенной на ось 4, выбраны таким образом, что пластинчатая пружина 7 служит жёстким опорным элементом, через который один из концов винтовой пружины 8 замыкается на корпус 2, причем усилие винтовой пружины 8 направлено в сторону закрытия проходного сечения проточного канала 1. Пластинчатая пружина 7 снабжена выступом 13, выполненным/ например, путем штамповки. Выступ 13 охватыва- . ет конец винтовой пружины 8 и при условии ее исправности всегда не соприкасается с ней.

Дроссельная заслонка работает следующим образом.

На режиме холостого хода двигателя дроссельная заслонка 3 установлена в положении закрытия проходного сечения проточного канала 1 (.фиг. 1) . При этом усилие закрытия обеспечивает пружина 8, поворачивающая своим концом 9 ось 4, а другим

концом 10 через отогнутый элемент 11 нажимающая на торец пластинчатой пружины 7. При повороте дроссельной заслонки 3 вместе с осью 5 в сторону открытия проходного сечения.проточного KaHajia 1 преодолевается усилие пружины 8. Если по какой-либо причине происходит поломка отогнутого элемента 11 конца винтовой пружины- 8, то освобождающийся конец 10 поворачивается до упора в выступ 13 на пластинчатой пружине 7.

Таким образом, отсутствие винта, крепящего пластинчатую пружину 7 и воспринимающего усилие винтовой пружины 8, обеспечивает упрощение конструктивного выполнения дроссельной заслонки, а выполнение выступа на пластинчатой пружине в большей , мере повышает надежность ее работы.

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в проточном канале которого расположена дроссельная заслонка приводной осью, снабженной рычагом, связанным с приводом, пластинчатую пружину с зевом для фиксации оси в продольном направлении и винтовую пружину, один конец которой размещен . в пазу на торце оси, а другой замкнут на корпус и упирается в винт

5 крепления пластинчатой пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, конец винтовой пружины, замкнутый на корпус, снабжен

0 отогнутым элементом, последний размещен на торце пластинчатой пружины, а зев пластинчатой пружины охватывает приводную ось со стороны раскрутки винтовой пружины.

5 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что пластинчатая пружина снабжена выступом, охватывакицим конец винтовой пружины, замкнутый .на корпус.

0 Источники информации г

принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР № 558651, кл. F 02 М 19/00, 1974.

SU 985 375 A1

Авторы

Худяков Михаил Георгиевич

Бобров Валерий Федорович

Даты

1982-12-30Публикация

1981-03-13Подача