(54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО. СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дроссельная заслонка карбюратора двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU558651A3 |
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU735187A3 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1176848A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU939802A1 |
Пусковая система карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU546735A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1537870A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1721280A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU820668A3 |
Смесительная камера карбюратора | 1984 |
|
SU1229406A1 |
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к Карбюраторам 1C дроссельными заслонками и мохсет быть использовано в конструкциях беспоплавковых карбюраторов двигателей, например, бензопил .
Известен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в JIPOT04HOM канале которого расположена дроссельная заслонка с приводной осью, снабженной рычагом, связанным с приводом, пластинчатую пружину с зевом для фиксации оси в продольном направлении и винтовую пружину, один конец которой расположен в пазу на торце оси, а другой замкнут на корпус и упирается в винт к;репления пластинчатой пружины 1 }.
Недостатком конструкции является большее число последовательно связанных деталей и элементов, которые делают ее сложной, что снижает надежность в эксплуатации.
Цель изобретения - упрсхцение конструкции и повьаиение надежности работы карбюратора.
Поставленная цель достигается тем, что конец винтовой пружины, замкнутый на корпус, снабжен отогнутым элементом, последний размещен
на торце пластинчатой пружины, а зев пластинчатой пружины охватывает приводную ось со стороны раскрутки винтовой пружины.
Пластинчатая пружина снабжена выступом, охватывашцим конец винтовой , занхнутыК на корпус.
На фиг. 1 изображена дроссельная заслонка карбюратора двигателя внут10peiyierb сгорания; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 при положении регулирующего органа в положении открытия проточного канала; на фиг. 4 - разрез
15 В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 1; на фиг. 6 -. то же, при сломанном отогнутом элементе
винтовой ПРУЖИНЫ.
Карбюратор двигателя внутреннего
20 сгорания содержит расположенную в проточном канапе 1 корпуса 2 дроссельную заслонку 3, жестко закрепленную на оси 4 при помощи .винта 5. Ось снабжена рычагом 6, соединенным
25 с тросико акселератора (не показано) . Оси фиксируются от осевых перемещений пластинчатой пружиной 7. Зев пластинчатой пружины 7 заведен на. ось. На оси установлена винтовая
30 пружина 8, один конец 9 которой связан о осью и помещен в паз, выполненный на торце оси, второй конец 10 тогнут и отогнутым элементом 11 завеен, на торец пластинчатой пружины 7. Пластинчатая пружина 7 другим коном, противоположным зеву опирается
двух сторон на ось 12 воздушной заслонки карбюратора, также располо женной в проточном канаше корпуса. Направление навивки винтовой пружины 8, ее установка на оси 4 дроссельной заслонки 3 и положение зева пластинчатой пружины 7, заведенной на ось 4, выбраны таким образом, что пластинчатая пружина 7 служит жёстким опорным элементом, через который один из концов винтовой пружины 8 замыкается на корпус 2, причем усилие винтовой пружины 8 направлено в сторону закрытия проходного сечения проточного канала 1. Пластинчатая пружина 7 снабжена выступом 13, выполненным/ например, путем штамповки. Выступ 13 охватыва- . ет конец винтовой пружины 8 и при условии ее исправности всегда не соприкасается с ней.
Дроссельная заслонка работает следующим образом.
На режиме холостого хода двигателя дроссельная заслонка 3 установлена в положении закрытия проходного сечения проточного канала 1 (.фиг. 1) . При этом усилие закрытия обеспечивает пружина 8, поворачивающая своим концом 9 ось 4, а другим
концом 10 через отогнутый элемент 11 нажимающая на торец пластинчатой пружины 7. При повороте дроссельной заслонки 3 вместе с осью 5 в сторону открытия проходного сечения.проточного KaHajia 1 преодолевается усилие пружины 8. Если по какой-либо причине происходит поломка отогнутого элемента 11 конца винтовой пружины- 8, то освобождающийся конец 10 поворачивается до упора в выступ 13 на пластинчатой пружине 7.
Таким образом, отсутствие винта, крепящего пластинчатую пружину 7 и воспринимающего усилие винтовой пружины 8, обеспечивает упрощение конструктивного выполнения дроссельной заслонки, а выполнение выступа на пластинчатой пружине в большей , мере повышает надежность ее работы.
Формула изобретения
5 крепления пластинчатой пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, конец винтовой пружины, замкнутый на корпус, снабжен
0 отогнутым элементом, последний размещен на торце пластинчатой пружины, а зев пластинчатой пружины охватывает приводную ось со стороны раскрутки винтовой пружины.
5 2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что пластинчатая пружина снабжена выступом, охватывакицим конец винтовой пружины, замкнутый .на корпус.
0 Источники информации г
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-12-30—Публикация
1981-03-13—Подача