Известны краны, снабженные обычными механизмами нередвнжения, при применении которых нормальное перемещение крана не обеспечивается.
В предлагаемом кране этот недостаток устранен. Для передвижения крана применены прижимаемые к подкрановым путям вращаемые двигателем обрезиненные ролики, укрепленные на щарнирно подвешенных к крану тележка.х.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен кран в трех проекциях; на фиг. 4 в более крупном масштабе изображен узел А на фиг. 3; на фиг. 5 изображен узел «А разрезе по Б-Б на фиг. б разрез по тележке крана.
Кран состоит (фиг. -3) из лгеталлоконструкциП /. но которой перемещаются подъемные механизмы 2. Металлоконструкция / подвешена к поперечным балкам 5, которые при помощи тележек 4 перемещаются по подкрановым путям 5, прикрепленным к стропилам цеха. Тележки 4 связаны с балкой 3 нри помощи двух вертикальных щарннров бн 7 (фиг. 6), допускающих иеремещение тележки относительно балки как угловое, так и параллельное самом} себе.
Перемещение крана осун,ествляется от двигателя S, вращающего длинный трансмиссионный вал 9, в который на каждой балке 3 включены тяговые устройства, выполргенные в виде (фиг. 4 и 5) редуктора 10 и зубчатых передач //, 12 и 13. передающих от двигателя вращение обрезиненному ролику 14, укрепленному в находяи емся под воздействием пружины 15. ирижимаюп1ей ролик к низу подкрановой балки 5, рычага 16.
П р е д мет изобретения
1. Подвесной многооиорный мостовой кран, с передвижной вдоль цеха крановой ездовой балкой, подвещенной к ряду тележек подвижных по прикрепленным к стропильным фермам подкрановым путям, и
„Ni; 83105- 2 передвижным крановой балки подъемным механизмом, о т л i ч аю ш, и и с я тем, что для его передвижения применены прижимаемые пружиной к нижней полке балок подкрановых путей обрезиненные ролики, вращаемые через зубчатые передачи от оби1,ей транемнсеии крапа. 2. Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что, е целью предохранения подвесных тележек крапа от заклинивания па подкрановых путях, для связи тележки с крановой балкой применен едвоепиый шарнир, допускающий перемещепие тележки относительно балки как угловое, так и параллельное самому себе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
Устройство для обслуживания пролетных балок кранов мостового типа | 1979 |
|
SU895905A1 |
Узел ходовой части крана | 1991 |
|
SU1794860A1 |
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2339221C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ПРИВОД мостового КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1973 |
|
SU396296A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МИОГООПОРНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1969 |
|
SU240218A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2004 |
|
RU2279397C1 |
Подвеска кабины мостового крана | 1981 |
|
SU986847A1 |
Привод передвижения ходовых тележек крана | 1974 |
|
SU638534A1 |
У
snzjK
5°-цстшГ
и- Фиг 3
и
Фиг.5
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-24—Подача