Подвесной многоопорный мостовой кран Советский патент 1950 года по МПК B66C17/04 B66C11/16 

Описание патента на изобретение SU83105A1

Известны краны, снабженные обычными механизмами нередвнжения, при применении которых нормальное перемещение крана не обеспечивается.

В предлагаемом кране этот недостаток устранен. Для передвижения крана применены прижимаемые к подкрановым путям вращаемые двигателем обрезиненные ролики, укрепленные на щарнирно подвешенных к крану тележка.х.

На фиг. 1, 2 и 3 изображен кран в трех проекциях; на фиг. 4 в более крупном масштабе изображен узел А на фиг. 3; на фиг. 5 изображен узел «А разрезе по Б-Б на фиг. б разрез по тележке крана.

Кран состоит (фиг. -3) из лгеталлоконструкциП /. но которой перемещаются подъемные механизмы 2. Металлоконструкция / подвешена к поперечным балкам 5, которые при помощи тележек 4 перемещаются по подкрановым путям 5, прикрепленным к стропилам цеха. Тележки 4 связаны с балкой 3 нри помощи двух вертикальных щарннров бн 7 (фиг. 6), допускающих иеремещение тележки относительно балки как угловое, так и параллельное самом} себе.

Перемещение крана осун,ествляется от двигателя S, вращающего длинный трансмиссионный вал 9, в который на каждой балке 3 включены тяговые устройства, выполргенные в виде (фиг. 4 и 5) редуктора 10 и зубчатых передач //, 12 и 13. передающих от двигателя вращение обрезиненному ролику 14, укрепленному в находяи емся под воздействием пружины 15. ирижимаюп1ей ролик к низу подкрановой балки 5, рычага 16.

П р е д мет изобретения

1. Подвесной многооиорный мостовой кран, с передвижной вдоль цеха крановой ездовой балкой, подвещенной к ряду тележек подвижных по прикрепленным к стропильным фермам подкрановым путям, и

„Ni; 83105- 2 передвижным крановой балки подъемным механизмом, о т л i ч аю ш, и и с я тем, что для его передвижения применены прижимаемые пружиной к нижней полке балок подкрановых путей обрезиненные ролики, вращаемые через зубчатые передачи от оби1,ей транемнсеии крапа. 2. Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что, е целью предохранения подвесных тележек крапа от заклинивания па подкрановых путях, для связи тележки с крановой балкой применен едвоепиый шарнир, допускающий перемещепие тележки относительно балки как угловое, так и параллельное самому себе.

Похожие патенты SU83105A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 2001
  • Климачев С.В.
  • Клопенков А.Г.
  • Ковин И.А.
RU2200698C2
Устройство для обслуживания пролетных балок кранов мостового типа 1979
  • Востриков Владимир Тимофеевич
  • Типикин Владимир Николаевич
  • Смирнов Анатолий Павлович
SU895905A1
Узел ходовой части крана 1991
  • Соколов Леонид Иванович
SU1794860A1
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Сташевский Иван Иванович
RU2339221C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ПРИВОД мостового КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1973
  • Авторы Изобретени
SU396296A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ МИОГООПОРНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ 1969
  • Г. Берлинблау, В. И. Додогорский, Л. В. Еремин, П. Лестровом
  • А. П. Новоселов В. П. Титов
SU240218A1
МОСТОВОЙ КРАН 2004
  • Гарцман Соломон Давидович
  • Жуков Александр Александрович
  • Карпухин Иван Иванович
  • Филатов Александр Андреевич
RU2279397C1
Подвеска кабины мостового крана 1981
  • Белютин Валерий Анатольевич
  • Звонарев Владимир Иванович
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
SU986847A1
Привод передвижения ходовых тележек крана 1974
  • Зденек Волны
  • Витазслав Гласны
SU638534A1

Иллюстрации к изобретению SU 83 105 A1

Реферат патента 1950 года Подвесной многоопорный мостовой кран

Формула изобретения SU 83 105 A1

У

snzjK

5°-цстшГ

и- Фиг 3

и

Фиг.5

SU 83 105 A1

Авторы

Берлинблау А.Г.

Новоселов А.П.

Пахомов Н.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-12-24Подача