В дополнение к сигнальному приспособлению, описанному в патенте того же автора за № 168, предлагается применение зрительных сигналов также и к вороту, служащему для натяи ения сигнальной проволоки, связывающей подвижной состав поезда и присоединенной к сигнальному прибору, находящемуся на паровозе, и к вороту, находящемуся на последнем вагоне состава.
На фиг. 1 сигнальное приспособление изображено в плане; на фиг. 2- в боковом виде и на фиг. 3-перспективный вид прибора.
Сигнальное приспособление состоит из рамки / с катушкой для намотки проволоки 2, приводимой во вращение от рукоятки J при помощи зубчатого сцепления, при чем на оси имеется упорное храповое колесо 4 с собачкой. На боковой поверхности рамки имеется откидная планка /, вращающаяся на оси 6 и запираемая в закрытом положении при помощи щеколды 7 с крючком 8, через который пропущена проволока. Закрываемая стенка рамки и внутренняя поверхность планки / выкрашены в красный цвет и планка
в закрытом состоянии пломбируется. Рамка с воротом укрепляется нажимным винтом к стойке тормазного вагона.
Действие прибора заключается в том, что в момент разрыва поезда или при даче сигнала о несчастьи, проволока натягивается, крючек щеколды j - расцепляется от шпенька и планка j поворачивается, обнаруживая красные стенки, дающие сигнал о несчастьи кондукторской бригаде помимо того, что при помощи сигнального прибора, описанного в патенте за К 168, подается паровозом свисток и на паровозе открывается прибор, обнаруживая красные сигналы.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку, с воротом для наматывания проволоки, отличающееся применением контрольно - сигнальной запломбированной створки j с пружинным крючком 7, каковая створка, при повороте крючка 7i натягиваемого проволокой, откидывается вместе с крючком, открывая красный сигнал.
Н патенту Я.Б.ЕЛЮТИНА mm
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку | 1921 |
|
SU168A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРИБОР | 1921 |
|
SU594A1 |
Прибор для запора стрелок | 1921 |
|
SU167A1 |
Рельсовый башмак | 1921 |
|
SU166A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов | 1928 |
|
SU14125A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-07-25—Подача