КОНТРОЛЬНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ПРИБОР Советский патент 1925 года по МПК B61L15/00 

Описание патента на изобретение SU594A1

Для автоматической подачи сигнала в случае каких-либо несчастий с поездом, автор предлагает прибор, одновременно дающий в несчастных случаях свисток паровоза и зрительный сигнал, при чем прибор этот может служить как контрольный прибор для выяснения виновника неостановки поезда при происшедшем несчастьи.

На фиг. 1-2 прибор изображен в двух проекциях и на фиг. 3 изображен прибор после сигнала.

Прибор состоит из двух складывающихся на шарнире дисков 1 и 2, запираемых в сложенном положении при помощи щеколды 3, рычаг 4 которой связан при помощи проволоки 6 со всем составом поезда, а при помощи проволоки 7 - со свистком паровоза так, что при натяжении проволоки, в случае ли разрыва поезда или по сигналу от кондукторской бригады, натянутая проволока открывает паровозный свисток и щеколду, при чем верхний диск прибора откидывается, открывая внутреннюю часть прибора, окрашенную в красный цвет. При открывании прибора срывается пломба, которой прибор пломбируется при установке.

Прибор должен устанавливаться в будке паровоза и должен быть закрыт и запломбирован. Если при происшедшем несчастьи окажется, что прибор остался закрытым и пломба цела, то будет ясно, что кондукторская бригада своевременно не дала сигнала об остановке, если же пломба окажется сорванной и прибор будет открыт, то, по мнению автора, виновником несвоевременной остановки поезда следует считать паровозную бригаду.

Похожие патенты SU594A1

название год авторы номер документа
Приспособление заменяющее сигнальную веревку 1921
  • Елютин Я.В.
SU989A1
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку 1921
  • Елютин Я.В.
SU168A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора 1928
  • Степаненко С.И.
SU15400A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1933
  • Булат А.Ф.
SU41573A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1924
  • Петров Г.Н.
SU950A1
Автостоп с приводом от путевого электромагнита 1932
  • Албегов Н.А.
SU34013A1
Автоматическое устройство для питания паровозных котлов 1955
  • Бочаров П.А.
SU104311A1
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре 1929
  • Пилипчук Л.С.
SU21232A1

Иллюстрации к изобретению SU 594 A1

Формула изобретения SU 594 A1

Контрольный сигнальный прибор на паровозе, характеризующийся применением двух красных дисков 1 и 2, удерживаемых в закрытом состоянии крючком 3 с навешенною пломбою, при срыве которой натяжением сигнальной проволоки - указанные диски раскрываются.

SU 594 A1

Авторы

Елютин Я.В.

Даты

1925-09-30Публикация

1921-07-25Подача