Для автоматической подачи сигнала в случае каких-либо несчастий с поездом, автор предлагает прибор, одновременно дающий в несчастных случаях свисток паровоза и зрительный сигнал, при чем прибор этот может служить как контрольный прибор для выяснения виновника неостановки поезда при происшедшем несчастьи.
На фиг. 1-2 прибор изображен в двух проекциях и на фиг. 3 изображен прибор после сигнала.
Прибор состоит из двух складывающихся на шарнире дисков 1 и 2, запираемых в сложенном положении при помощи щеколды 3, рычаг 4 которой связан при помощи проволоки 6 со всем составом поезда, а при помощи проволоки 7 - со свистком паровоза так, что при натяжении проволоки, в случае ли разрыва поезда или по сигналу от кондукторской бригады, натянутая проволока открывает паровозный свисток и щеколду, при чем верхний диск прибора откидывается, открывая внутреннюю часть прибора, окрашенную в красный цвет. При открывании прибора срывается пломба, которой прибор пломбируется при установке.
Прибор должен устанавливаться в будке паровоза и должен быть закрыт и запломбирован. Если при происшедшем несчастьи окажется, что прибор остался закрытым и пломба цела, то будет ясно, что кондукторская бригада своевременно не дала сигнала об остановке, если же пломба окажется сорванной и прибор будет открыт, то, по мнению автора, виновником несвоевременной остановки поезда следует считать паровозную бригаду.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление заменяющее сигнальную веревку | 1921 |
|
SU989A1 |
Приспособление, заменяющее сигнальную веревку | 1921 |
|
SU168A1 |
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Механическое устройство для автоматического торможения поезда при прохождении его мимо закрытого семафора | 1928 |
|
SU15400A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1933 |
|
SU41573A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
Приспособление для остановки поезда с пути | 1924 |
|
SU950A1 |
Автостоп с приводом от путевого электромагнита | 1932 |
|
SU34013A1 |
Автоматическое устройство для питания паровозных котлов | 1955 |
|
SU104311A1 |
Приспособление для остановки поезда при закрытом семафоре | 1929 |
|
SU21232A1 |
Контрольный сигнальный прибор на паровозе, характеризующийся применением двух красных дисков 1 и 2, удерживаемых в закрытом состоянии крючком 3 с навешенною пломбою, при срыве которой натяжением сигнальной проволоки - указанные диски раскрываются.
Авторы
Даты
1925-09-30—Публикация
1921-07-25—Подача