Противоблокировочное устройство Советский патент 1983 года по МПК B60T8/12 

Описание патента на изобретение SU992270A1

(54) ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU992270A1

название год авторы номер документа
Противоблокировочное устройство 1990
  • Серикбаев Бекбулат Серикбаевич
SU1740217A1
Противоблокировочное устройство 1985
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Ходырев Сергей Яковлевич
  • Фаворов Николай Юрьевич
SU1313751A1
Противоблокировочное устройство 1980
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Ходырев Сергей Яковлевич
SU927599A1
Противоблокировочное устройство 1985
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Ходырев Сергей Яковлевич
  • Фаворов Николай Юрьевич
SU1248868A1
Противоблокировочное устройство 1990
  • Серикбаев Бекбулат Серикбаевич
SU1736789A1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ 2005
  • Вашингтон Уильям Е.
RU2302353C2
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Кириченков С.В.
RU2009913C1
Противоблокировочное устройство 1980
  • Гецович Евгений Моисеевич
SU943041A1
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 1998
  • Лупанов П.Б.
  • Палихов А.И.
RU2163873C2
Противоблокировочное устройство 1982
  • Гредескул Андрей Борисович
  • Рашидов Насыр Рашидович
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Ходырев Сергей Яковлевич
  • Серикбаев Бекбулат Серикбаевич
SU1068310A2

Иллюстрации к изобретению SU 992 270 A1

Реферат патента 1983 года Противоблокировочное устройство

Формула изобретения SU 992 270 A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах для предотвращения блокирования колес при торможейии.

Известно противоблокировочное устройство, содержащее золотник для попеременного сообщения тормозных камер транспортного средства с источником давления и сливом, ротор, кинематически связанный с тормозйым колесом и состоящий из вала, маховика и толкателя, причем маховик установлен йа валу с возможностью углового и осевого перемещения и имеет профилированную торцовую поверхность, а толкатель установлен с возможностью осевого перемещения и размещен между золотником и профилированной торцовой поверхностью 1.

Недостаток этого устройства заключается в низком качестве регулирования. Это обусловлено тем, что устройство реализует релейный принцип управления, который приводит к пульсации приводного давления. Кроме того, это устройство срабатывает при постоянном угловом замедлении, т. е. не адаптируется к возможным изменениям коэффициента сцепления колес с дорогой.

Цель предполагаемого изобретения - повыщение эффективности устройства путем повыщения качества регулирования.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве связь маховика с валом выполнена упругой, а ось ротора ориентирована по направлению движения транспортного средства.

На чертеже показано противоблокировочное устройство.

10

Устройство состоит из корпуса 1, в котором установлены вал 2, маховик 3, толкатель 4 и золотник 5. На маховике 3 и толкателе 4 выполнена профилированная поверхность 6. Вал 2 связан с толкателем 4

15 шлицевым соединением 7. Угловое и осевое перемещения маховика 3 относительно вала 2 ограничены упругим стержнем 8. В корпусе 1 выполнены каналы 9-И, причем канал 9 соединен с источником давле- .

20 НИИ, канал 10 - с тормозной камерой, а канал 11 - с атмосферой. Контакт между золотником 5, толкателем 4 и маховиком 3 обеспечивается пружиной 12. Направление вращения ротора при движении транспортного средства показано стрелкой.

SU 992 270 A1

Авторы

Гредескул Андрей Борисович

Рашидов Насыр Рашидович

Гецович Евгений Моисеевич

Ходырев Сергей Яковлевич

Серикбаев Бекбулат Серикбаевич

Даты

1983-01-30Публикация

1981-01-04Подача