1
Изобретение относится к устройствам для разборки звеньев рельсового пути.
Известно устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути, содержащее основание, смонтированные на нем рольганг для рельсов и механизм их сбрасывания в зону накапливания,-включающий в себя связанные с приводами двуплечие рычаги СIУстройство обеспечивает отвод рельсов с линии в одну сторону, что не дает возможности сортировать рельсы по категории годности с отводом их в разные стороны от линии.
Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем обеспечения возможности сортировки рельсов. ,
Для достижения поставленной цели устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути, содержащее, основание, смонтиро2 .
ванные на нем рольганг для рельсов и механизм их сбрасывания в зону накапливания, включающий в себя связанные с приводами двуплечие.рычаги, снабжено подъемником рельсов, включающим в себя шарнирно закрепленные на основании стойки, связанные между собой тягой, и силовой цилиндр поворота стоек, механизм сбрасывания рельсов снабжен дополнительными двуплечими рычагами, каждый из которых соединен тягой с соответствующим указанным двуплечим рычагом этого механизма, и рычагами для направления рельсов, шарнирно закрепленными- на одних плечах двуплечих рычагов и дополнительных двуплечих рычагов, при этом вторые плечи последних шарнирно закреплены на основании, а рычаги для направления рельсов подпружинены относительно двуплечих рычагов и дополнительных двуплечих рычагов.
На фиг. 1 изображено устройство для отвода рельсов с линии разборки
звеньев рельсового пути, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг, 1; на фиг. 3 то же, при промежуточном положении рельса в процессе его подъема; на фиг. t - то же, при противоположном положении механизма сбрасывания рельсов в зону накапливания.
Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути содержит станину 1, смонтированный на ней рольганг, включающий в себя стойки 2 и двуребордчатые ролики 3 для рельса , при этом между стойками 2 в плоскости рольганга симметрично средней части станины 1 на расстоянии от нее 0,15-0,20 длины рельса шарнирно закреплены по мень- шей мере две стойки 5 подъемника рельсов, причем стойки 5 шарнирно св заны между собой жесткой тягой 6, а одна из стоек связана с силовым цилиндром 7 поворота стоек 5. На верхних концах стоек 5 закреплены вилки 8. фиксирующие рельсы в процессе подъема.
В следующих проемах между стойками 2 в средней части станины 1 установлен механизм 9 сбрасывания рельсов , включающий в себя двуплечие рычаги 10, дополнительные двуплечие рычаги 11, соединенные между собой тягой 12, и рычаги 13 для направления рельсов k, шарнирно закрепленные на одних плечах двуплечих рычагов 10 и дополнительных двуплечих рычагов 11, при этом вторые плечи рычагов 10 и 1 шарнирно закреплены на основании 1, а рычаги 13 для направления рельсов подпружинены относительно рычагов 10 и 11 пружинами 1.
Механизм Э включает в сеОя приводы поворота рычагов 10 и 11, выполненные в виде силовых цилиндров 15 и обеспечивающие поворот рычагов 10 и 11 в плоскости поперечного сечения рельса.
При выдвижении на ролики 3 рольганга очередного рельса Ц до положения, соответствующего его сбрасыванию в пакет (например, вправо по чертежу, фиг. 2), концевой выключатель (не показан) включает силовой цилиндр 7 и стойки 5 поворачиваются до вертикального положения, поднимая рельс + над роликами 3 рольганга, при этом жесткая тяга 6 обеспечивает строгую синхронность подъема обоих концов рельса, а вилки 8 надежно фиксируют рельс
В процессе подъема в заданном положении.
По мере подъема рельса k рычаг 13 поворачивается в сторону пакета, а после подъема - в крайнее верхнее положение. Когда исчезнет контакт кромки подошвы рельса с верхней частью рычага 13, последний под действием пружины It возвращается в прежнее положение.
В процессе поворота стоек 5 в обратном направлении рельс .по рычагам 13 и 10 скатывается в соответствующий, пакет, а вилки 8 опускаются несколько ниже плоскости качения рольганга, открывая путь очередному рельсу.
При необходимости сбрасывания рельса 4 в пакет другой категории годности путем включения силового цилиндра 15 рычаги 10 и 11 с рычагами 13 переводят в соответствующее положение (вправо по чертежу, фиг. 4), а остальные операции аналогичны.
В случае сортировки рельсов на несколько категорий годности рольганг удлиняют на соответствующую величину путем установки дополнительных стоек 2 и устанавливают соответствующее количество механизмов 9, что увеличивает длину линии для разборки звеньев рельсового пути, но не меняет ее технологической сущности.
Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути повышает эффективность работы путем обеспечения сортировки-рельсов по категориям годности.
Формула изобретения
Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути, содержащее основание, смонтированные на нем рольганг для рельсов и механизм их сбрасывания в зону накапливания, включающий в себя свят занные с приводами двуплечие рычаги, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения возможности сортировки рельсов, оно снабжено подъемником рельсов, включающим в себя шарнирно закрепленные на основании стойки, связанные между собой тягой, и силовой цилиндр поворота стоек, механизм сбрасывания рельсов снабжен дополнительными двуплечими рычагами.
5 9926386
каждый из которых соединен тягойния рельсов подпружинены относительно
с соответствующим указанным двупле-двуплечих рычагов и дополнительных
чим рычагом этого механизма, и ры-двуплечих рычагов, чагами для направления рельсов, шарнирно закрепленными на одних плечах5 Источники информации,
двуплечих рычагов и дополнительныхпринятые во внимание при экспертизе
двуплечих рычагов, при этом вторые1. Авторское свидетельство СССР
плечи последних шарнирно закрепленыпо заявке Н 28i25 8/29 11,
на основании, а рычаги для направле-кл. Е 01 В 29/2, 28.11.79 (прототип).
п
SudA
BudA
fd
tpufZ
(ригЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки | 1979 |
|
SU927887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1054477A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
Накопитель рельсов звеноразборочной линии | 1980 |
|
SU903444A1 |
Устройство для захвата и отвода шпал | 1980 |
|
SU1044716A1 |
СТЕНД ДЛЯ РАСШИВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU384956A1 |
Питатель рельсов звеносборочной линии | 1989 |
|
SU1654412A1 |
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути | 1975 |
|
SU907127A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ | 1991 |
|
RU2008212C1 |
It
фи8.Ч
Авторы
Даты
1983-01-30—Публикация
1980-06-16—Подача