Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути Советский патент 1983 года по МПК E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU992638A1

1

Изобретение относится к устройствам для разборки звеньев рельсового пути.

Известно устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути, содержащее основание, смонтированные на нем рольганг для рельсов и механизм их сбрасывания в зону накапливания,-включающий в себя связанные с приводами двуплечие рычаги СIУстройство обеспечивает отвод рельсов с линии в одну сторону, что не дает возможности сортировать рельсы по категории годности с отводом их в разные стороны от линии.

Цель изобретения - повышение эффективности работы устройства путем обеспечения возможности сортировки рельсов. ,

Для достижения поставленной цели устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути, содержащее, основание, смонтиро2 .

ванные на нем рольганг для рельсов и механизм их сбрасывания в зону накапливания, включающий в себя связанные с приводами двуплечие.рычаги, снабжено подъемником рельсов, включающим в себя шарнирно закрепленные на основании стойки, связанные между собой тягой, и силовой цилиндр поворота стоек, механизм сбрасывания рельсов снабжен дополнительными двуплечими рычагами, каждый из которых соединен тягой с соответствующим указанным двуплечим рычагом этого механизма, и рычагами для направления рельсов, шарнирно закрепленными- на одних плечах двуплечих рычагов и дополнительных двуплечих рычагов, при этом вторые плечи последних шарнирно закреплены на основании, а рычаги для направления рельсов подпружинены относительно двуплечих рычагов и дополнительных двуплечих рычагов.

На фиг. 1 изображено устройство для отвода рельсов с линии разборки

звеньев рельсового пути, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг, 1; на фиг. 3 то же, при промежуточном положении рельса в процессе его подъема; на фиг. t - то же, при противоположном положении механизма сбрасывания рельсов в зону накапливания.

Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути содержит станину 1, смонтированный на ней рольганг, включающий в себя стойки 2 и двуребордчатые ролики 3 для рельса , при этом между стойками 2 в плоскости рольганга симметрично средней части станины 1 на расстоянии от нее 0,15-0,20 длины рельса шарнирно закреплены по мень- шей мере две стойки 5 подъемника рельсов, причем стойки 5 шарнирно св заны между собой жесткой тягой 6, а одна из стоек связана с силовым цилиндром 7 поворота стоек 5. На верхних концах стоек 5 закреплены вилки 8. фиксирующие рельсы в процессе подъема.

В следующих проемах между стойками 2 в средней части станины 1 установлен механизм 9 сбрасывания рельсов , включающий в себя двуплечие рычаги 10, дополнительные двуплечие рычаги 11, соединенные между собой тягой 12, и рычаги 13 для направления рельсов k, шарнирно закрепленные на одних плечах двуплечих рычагов 10 и дополнительных двуплечих рычагов 11, при этом вторые плечи рычагов 10 и 1 шарнирно закреплены на основании 1, а рычаги 13 для направления рельсов подпружинены относительно рычагов 10 и 11 пружинами 1.

Механизм Э включает в сеОя приводы поворота рычагов 10 и 11, выполненные в виде силовых цилиндров 15 и обеспечивающие поворот рычагов 10 и 11 в плоскости поперечного сечения рельса.

При выдвижении на ролики 3 рольганга очередного рельса Ц до положения, соответствующего его сбрасыванию в пакет (например, вправо по чертежу, фиг. 2), концевой выключатель (не показан) включает силовой цилиндр 7 и стойки 5 поворачиваются до вертикального положения, поднимая рельс + над роликами 3 рольганга, при этом жесткая тяга 6 обеспечивает строгую синхронность подъема обоих концов рельса, а вилки 8 надежно фиксируют рельс

В процессе подъема в заданном положении.

По мере подъема рельса k рычаг 13 поворачивается в сторону пакета, а после подъема - в крайнее верхнее положение. Когда исчезнет контакт кромки подошвы рельса с верхней частью рычага 13, последний под действием пружины It возвращается в прежнее положение.

В процессе поворота стоек 5 в обратном направлении рельс .по рычагам 13 и 10 скатывается в соответствующий, пакет, а вилки 8 опускаются несколько ниже плоскости качения рольганга, открывая путь очередному рельсу.

При необходимости сбрасывания рельса 4 в пакет другой категории годности путем включения силового цилиндра 15 рычаги 10 и 11 с рычагами 13 переводят в соответствующее положение (вправо по чертежу, фиг. 4), а остальные операции аналогичны.

В случае сортировки рельсов на несколько категорий годности рольганг удлиняют на соответствующую величину путем установки дополнительных стоек 2 и устанавливают соответствующее количество механизмов 9, что увеличивает длину линии для разборки звеньев рельсового пути, но не меняет ее технологической сущности.

Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути повышает эффективность работы путем обеспечения сортировки-рельсов по категориям годности.

Формула изобретения

Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути, содержащее основание, смонтированные на нем рольганг для рельсов и механизм их сбрасывания в зону накапливания, включающий в себя свят занные с приводами двуплечие рычаги, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения возможности сортировки рельсов, оно снабжено подъемником рельсов, включающим в себя шарнирно закрепленные на основании стойки, связанные между собой тягой, и силовой цилиндр поворота стоек, механизм сбрасывания рельсов снабжен дополнительными двуплечими рычагами.

5 9926386

каждый из которых соединен тягойния рельсов подпружинены относительно

с соответствующим указанным двупле-двуплечих рычагов и дополнительных

чим рычагом этого механизма, и ры-двуплечих рычагов, чагами для направления рельсов, шарнирно закрепленными на одних плечах5 Источники информации,

двуплечих рычагов и дополнительныхпринятые во внимание при экспертизе

двуплечих рычагов, при этом вторые1. Авторское свидетельство СССР

плечи последних шарнирно закрепленыпо заявке Н 28i25 8/29 11,

на основании, а рычаги для направле-кл. Е 01 В 29/2, 28.11.79 (прототип).

п

SudA

BudA

fd

tpufZ

(ригЗ

Похожие патенты SU992638A1

название год авторы номер документа
Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU927887A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути 1982
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
SU1054477A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2116398C1
Накопитель рельсов звеноразборочной линии 1980
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Андросов Геннадий Павлович
  • Орлов Юрий Алексеевич
SU903444A1
Устройство для захвата и отвода шпал 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU1044716A1
СТЕНД ДЛЯ РАСШИВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1973
SU384956A1
Питатель рельсов звеносборочной линии 1989
  • Гаменица Борис Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1654412A1
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути 1975
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU907127A1
КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДРЕЛЬСОВЫХ ОСНОВАНИЙ 1991
  • Томко С.В.
  • Лимонченко А.М.
  • Заболотский Н.П.
  • Климачков Е.А.
  • Корабельников А.В.
  • Коровайченко В.М.
RU2008212C1

Иллюстрации к изобретению SU 992 638 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для отвода рельсов с линии разборки звеньев рельсового пути

Формула изобретения SU 992 638 A1

It

фи8.Ч

SU 992 638 A1

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Даты

1983-01-30Публикация

1980-06-16Подача