(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ
i
Изобретение относится к устройствам дпя разборки звеньев железнодорожного пути.
Известно устройство дпя разборки звеньев железнодорожного пути, содержащее последовательно расположенные конвейер подачи звеньев, рабочий орган дпя от рыва шпап от рельсов и конвейер отвода репьсов, а также конвейер отвода шпап, расположенный перпендикулярно рабочему органу 1 .
Отсутствие в устройстве механизма для отвода сортируемых по степени годности шпал не обеспечивает поточность процесса разборки, что эффектив,ность устройства.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Для достижения этой цели устройство снабжено конвейерами для отвода сортируемых по степени годности шпап, несу шпалозахваты, расположенными с обеих сторон от конвейера отвода шпал и перпенди1сулярно к последнему, а между ПУТИ
рабочим органом дпя отрыва шпал от рельсов и конвейерами для отвода сортируемых по степени годности шпал установлена ниже их уровня с возможностью перемещения вдоль указанных конвейеров, по меньшей мере, одна вагонетка дпя элементов скреплений.
На фиг. 1 показано устройство для разборки звеньев железнодорожного пути, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг, 2; на фиг. 5 вид Г на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 3; на фиг, 7 - разрез Е-Е на фиг. 3; на фиг, 8 - конвейер дпя отвода сортируемых по степени годности шпап с поднятым шпалозахватом, вид сбоку; на фиг. 9 - электрогидравлическая схема устройства.
Устройство дпя разборки звеньев железнодорожного пути содержит последовательно расположенные конвейер 1, рабочий орган 2 для отрыва шпап от репьсов и конвейер 3 дпя отвода рельсов. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 390 Устройство так-же содержит KcniBeftep -1 Отводе шпал от рабочего оргаа з, 2. расположенный перпенднкугшрно поспедне у. Конвейер 4 работает от привода 5., Тч конвейеру 4 примыкает рогтыанг 6, в конце которого установлена стойка 7, не сущая концевые выключите пи 8 п шар}г зр но эакреппекпь й на ней кротпитейп: 9 вкшочения выкгсючатетюй 8,, С обеих сторон от конвейера 4 и пер11е,Д1И. рас.по юж8ьш5 конвейеры 10 для оТ вода сортируемых по степекрт fo.anocTi шлап с приводами J. 1, выпспкенцыми в виде сияовых. ципиндров, и шпалозахвата- ми 12; иьярнирпо закрепneHfJbiMH на ваиы 13 конвейеров 10. На концах вапов 13 жестко закреппе 1ы храповые конеса 14, а между ними и италозахватами 12 на валах 13 шарнирно закреппеньт крониггейны 15, на одних концах которых устаао пены задепь для сопря кен11я со шпапозахватами 12. а вторые Koinibi их шарнир но закреплены на штоках цип.индров 11, которые шариирно закрептднн на стойках 16, Конвейер 4 закреггяев на к.роггшгей нах 17 стоек рабочего орг-ака 2- при по моши пальцев 18, а межлу рабочн.м органом 2 и конвейерак-Ги 1О установпены с возможностью перемсшергня влоаь по следних вагонетки 19 для элементов скреплений, Устроггство работает следующим образом. ГГодготовпенное дгю разборки звено ук ладывается па конвейер 1 и заводится под рабочий орган 2 для отрыва щпап от репьсов. На рабочем органе 2 ycTaHciBne ны путевые выкшочатепи: 2О - вкгпочения конвейера отхюда шпал в отходы 21 конвейера отвода шпал на ре:моит и 22 механизма 23 пропуска г,шап при рочной их расшивке. Включение путевых выключателей 20, 21 н 22 производтггся датчиками 24 опознавания шяая, вытюя ненными, например, в виде упоров, за--- креп пенных на шпапах. При лодходе шпалы с упором в процессе подаче ввена срабатывает соответствуюяизй пуэевой ЗК ключатепь, например 2 О, замыкается яеп реле 25 времени, которое ааг-.-тыкает свои контакты (блок-контакт, контакт в дели катушки золотника отвода шнап в о -ходы и контакт в цепи катушки зопотнйка нша посьемной траверсы). После срабатывания выкиючатетя 20 цепи репе 26 и 27 времени обесточиваю ся и через с размыкаются контакты 28 и 29 этих реле, в результате чего при lioCTyjinenn очередной шпапы на ропь- ганг 6 и включении выключателей 8 вкпк чается топько золотник 30 отвода шпал гз отходы. Включение золотника отвода пзпап на ремонт производится аналогично после срабатывания выключателя 21. Очередная шпапа, пройдя выключатели и подойдя к упору 31 механизма 23 пропус- 1.;а шнап, останавш вается под шпалосъем- ной траверсой, своей боковой поверхностью вкшочает выключатели 32 и замыка ет цепь катушки золотника 33 силового цилиндра шпалосъемной траверсы, так как один из контактов -этой цепи уже замкнут выключателем 20 или 21 при прохожде1ШИ пой ними С темаемой шпалы. После расшивки шпала падает на конвейер 4, подается на рольганг 6, а затем сбра- сьпзается шпанозахватами 12 на один из конвейеров 10, при этом подкладки с костыпямг после открытия кледгей рабочего 2 падают на конвейер 4 и сбрасывааотся в вагонетки 19.7 . При срабатывагши выключателя 22 замьгкается цепь катушки золотника 34 механизма 23 nponjCKa шпал с последующим . размыканием цепей катушек золотников 30, 33 и 35, при этом траверса шпалосъем- ного пресса остается в исходном (крайнем верхнем) положении, а упоры 31 механизма 23 опускаются вниз, что соответствует про-пуску ишалы, не подлежащей расшивке. Включение конвейера 1 производится ( кнопками 36 (пуск вперед) и 37 .(.пуск назад). Нажав кнопку, например 36, замыкают цеяь катушки золотника 38 си- Л031ЫХ цилиндров подачи эвена, которое .цодаетс51 внерод до вкшочения выключателя 32, После срабатвания выключате- пя 39 замыкается цепь реле 4О времени, замыкается контакт 41 в цепи катуш1да золотника 42 гидроцилиндров пода ш, причем этот золотник совершает обратное движение до срабатываниц выключателя 43, репе 44 времени и замыкания контакта 46 в цепи катушки золотника 38 силовых цилиндров подачи, т.е. гфоисходит челночное движение, Откшочённе конвейера 1 подачи звеньев произво дится кнопкой 46 (кнопка Стоп ) путем обесточивания цепи реле 40 и 44 вреj.teHH Устройство для разборки звеньев же леэнодорожного пути позволяет механизировать все операш1и по разборке эвеньев, обеспечивает ее поточносттз, а сле доватепьно, является более эффективным.
Формупа изобретения
Устройство дпя разборки звеньев же« пезнодорожного пути, содержашее последовательно распопоженыые конвейер подачи звеньев, рабочий орган дпя отрыва шпая от рельсов и коьвейер отвода рельсов, а также конвейер отвода шпап, расположенный перпендикулярно к рабочему органу, отличающееся тем,что, с целью повышения эффективности, оно снабжено конвейерами для отвода сортируемых по степени годности шпал, несущими шпалозахваты, расположенными с
обеих сторон от конвейера отвода uuian и перпендикулярно к последнему, а между рабочим органом для отрыва шпап от рельсов и конв ерами для отвода сортируемых по степени годности шпап установлена ивже их уровня с возможностью перемещения вдоль. конвейеров, по мень шей мере, одна вагонетка для элементов скреплений.
Источивки ииформаш1н, принятые во вниманиепри экспертизе
1. Автсфское свидетельство СССР № 104613. кп. Е О1 В 29/24, 07.09.55.
видд
Фиг.
8 ид г
Фиг.$
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки | 1979 |
|
SU927887A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
СТЕНД ДЛЯ РАСШИВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU384956A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2004 |
|
RU2391457C2 |
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки | 1957 |
|
SU110472A1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1976 |
|
SU753966A2 |
Технологическая разборочная линия | 1977 |
|
SU684076A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Устройство для захвата и отвода шпал | 1980 |
|
SU1044716A1 |
Устройство для определения состояния железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1081257A1 |
Фиг. 8
-Е
П
UlSlii
Фиг.7
iwnuniaiK B-iucu«Mrvt|
лиАи&аф-нпллх I I
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1975-03-10—Подача