Изобретение относится к электротехнике, а именно к линейным электроцвигателям с пазами, глубина которых постепенно увеличивается на краях, и может применяться в качестве тягового привода различных систем промышленного транспорта.
Известен линейный электродвигатель, содержащий вторичный элемент и индуктор, включающий в себя магнитопровод с нажимными плитами, обмотку и эащит.ный кожух 1.
Наиболее близким к предлагаемому является линейный электродвигатель, содержащий вторичный элемент, размещенный на транспортном устройстве, и установленный на путевой структуре и имеющий с двух сторон нажимные плиты, односторонний индуктор, лобовые части которого закрыты защитньм кожухом 2.
Недостатком известных двигателей является упрощение их конструкции и, как следствие, невысокая надежность.
Цель изобретения - упрощение кон- струкции и повышение надежности..
Поставленная цель достигается тем, что кожух выполнен в виде кронштейна, один конец которого опирается на на- .
жимную плиту, а второй - закреплен на путевой структуре.
На чертеже показана одна половина двигателя, поперечный разрез.
Линейный электродвигатель состоит из вторичного элемента 1, размещенного на транспортирующем устройстве 2 и индуктора 3, закрепленного к путевой структуре 4. Индуктор 3 включает
10 обмотку 5, лобовые части 6 которой могут иметь пылевлагонепроницаемое покрытие 7. На нажимные плиты 8 опирается свободный конец кронштейна 9, второй конец которого закреплен на
15 путевой структуре 4. Усилие поджатия кронштейна 9 к нажимной плите 8 регулировать, например, aaiCier упругих прокладок 10, установленных в местах крепления кронштейна 9 к
20 путевой структуре 4. Установка кронштейнов 9 производится одновременно с установкой индуктора 3 на путевой структуре 4.
Применение предлагаемого устройст25ва позволяет использовать кронштейн, выполняющий роль кожуха и как элемент, обеспечивающий равномерное поджатие индуктора по всей его длине к путевой структуре, что в свою очередь, позво30лит уменьшить вибрации и увеличить жестксють индуктора, т.е. повысить его надежность. Формула изобретения Линейный электродвигатель, содержаtaий вторичный элемент, размещенный на транспортном устройстве, и установленный на путевой структуре и имеющий .с двух сторон нажимные плиты,односторонНИИ индуктор, лобовые части которого закрыты защитным кожухом, отличающийся T&tf что с целью упрощения |конструкции и повышейня надежности, 1кожух выполнен в виде KpOHraTeviHa, один конец которого опирается на нажимную плиту, а второй - закреплен на путевой структуре. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США (41318,кл.310-13,1978. 2. Авторское свидетельство СССР по заявке 29.20437/24-07 кл. Н 02 К 41/02, 1980.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индуктор линейного электродвигателя | 1982 |
|
SU1078550A1 |
Индуктор линейного электродвигателя | 1980 |
|
SU905952A1 |
Индуктор линейного электродвигателя | 1981 |
|
SU980225A1 |
Тяговый линейный электродвигатель | 1982 |
|
SU1053234A1 |
Тяговый линейный электродвигатель | 1984 |
|
SU1244753A1 |
Индуктор линейного асинхронного электродвигателя | 1981 |
|
SU959228A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ | 1986 |
|
SU1383662A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | 1995 |
|
RU2090390C1 |
Тяговый линейный электродвигатель | 1982 |
|
SU1065987A1 |
Авторы
Даты
1983-02-07—Публикация
1981-03-02—Подача