Установка для наружной мойки автопоездов Советский патент 1983 года по МПК B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU998170A2

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ АВТОПОЕЗДОВ

Похожие патенты SU998170A2

название год авторы номер документа
Установка для наружной мойки автопоездов 1980
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Вихрев Владимир Григорьевич
SU944964A1
Устройство для управления установкой для наружной мойки автопоездов 1975
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Дворяшина Надежда Алфеевна
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU673494A1
Установка для мойки задней поверхности автомобиля 1982
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU1062062A1
Установка для мойки автомобиля 1990
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Ревушкин Сергей Николаевич
SU1799759A1
УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ АВТОФУРГОНОВ 1969
SU247811A1
Установка для мойки автомобиля 1989
  • Шнайдер Александр Исаакович
SU1712213A1
Установка для наружной мойки автомобиля 1981
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
SU1008036A1
Установка для мойки автомобиля 1982
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Владимиров Виктор Николаевич
SU1052435A1
Установка для мойки автомобиля 1989
  • Шнайдер Александр Исаакович
SU1772019A2
Установка для наружной мойки автомобиля 1976
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Киббель Федор Рудольфович
  • Григорьянц Сергей Шамирович
  • Владимиров Виктор Николаевич
SU651997A1

Иллюстрации к изобретению SU 998 170 A2

Реферат патента 1983 года Установка для наружной мойки автопоездов

Формула изобретения SU 998 170 A2

1

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

По основному авт. св. № 944964 известна установка для наружной мойки автопоездов, содержащая электропневмокраны управления силовыми цилиндрами поворота консолей с балансирами, несущими ротационные вертикальные щетки, командоконтроллеры оценки промежутков, промежуточные реле для включения исполнительных механизмов, имеющие замыкающие и размыкающие контакты, три избирательных командоконтроллера, реле узнавания кабины и реле для контроля промежутков между элементами автопоезда, причем контакты -двух избирательных конмандоконтроллеров последовательно включены в цепь питания реле узнавания кабины, размыкающий контакт которого последовательно с контактом третьего избирательного командоконтроллера включен в цепь питания промежуточного реле, один замыкающийся контакт которого подключен параллельно контакту третьего избирательного командоконтроллера, а другой установлен в цепи питания реле для контролера промежутков последовательно с замыкающимися контакта.ми командоконтроллеров оценки промежутков, включенными в цепи питания промежуточных реле включения э«аектропневмокранов управления силовыми цилиндрами поворота консолей, при 5 этом реле для контроля промежутков заблокировано своим контактом, установленным параллельно контактам командоконтроллеров 1.

Недостатком известного устройства является низкое качество мойки закабинно10го пространства автопоезда.

Цель изобретения - повыщение качества мойки.

Поставленная цель достигается тем, что установка снабжена качающимися коллек15 торами высокого давления с электромагнитным вентилем, дополнительным реле для управления последним и дополнительными включающим и отключающим командоконтроллера ми, причем в цепи питания электромагнита вентиля установлены контакты

20 дополнительного включающего командоконтроллера и замыкающийся контакт управляющего вентилем реле, в цепь питания последнего введен блокирующий контакт управляющего реле последовательно с контактом дополнительного отключающего командоконтроллера, а параллельно контактам в цепи управляющего вентилем реле размещен замыкающийся контакт реле узнавания кабины. На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - электросхема установки. На фундаменте 1 установки для наружной мойки автопоездов укреплена рама 2 с щарнирно смонтированными консолями 3 с полноповоротными балансирами 4, несущими спаренные ротационные вертикальные щетки 5. Консоли 3 связаны с рамой 2 силовыми цилиндрами б, управляемыми электропневмокранами 7. На фундаменте 1 установлены также передние струйные коллекторы 8, задние струйные коллекторы 9, качающиеся коллекторы 10 высокого давления мойки закабинного пространства. Коллекторы 10 выполнены в виде верхней рамки 11 и боковых рамок 12, приводимых в колебательное движение от заднего коллектора 9. Верхняя рамка 11 приводится через дополнительную тягу 13. Моечный раствор в передние 8, задние 9 и качающиеся 10 коллекторы подается через электромагнитные вентили 14, 15 и 16 соответственно. Управление включением элементов установки осуществляется командоконтроллерами 17, избирательными командоконтроллерами 18 и 19 с контактами 20 и 21 соответственно, управляющими реле 22 узнавания кабины с контактом 23 и дополнительными командоконтроллерами включения 24 и отключения 25 подачи моечного состава в качающиеся коллектора 10 мойки закабинного пространства. Эти командоконтроллеры имеют контакты соответственно 26 и 27. Управление электромагнитным вентилем 16 подачи моечного состава в коллектор 10 осуществляется через дополнительное реле 28 с блокирующим контактом 29 и замыкающимся контактом 30. Контакт 30 реле 28 и контакт 28 командоконтроллера 24 находятся в цепи управления вентиля 16. При работе обмываемый автопоезд перемещается вдоль установки. При последовательном нажатии автомобилем на кома ндоконтроллеры происходит соответствующее включение и отключение струйных и щеточных элементов моечной установки. При прохождении кабины под избирательными командоконтроллерами 18 и 19 их поводки поворачиваются на угол, обеспечивающий их включение. При прохождении более низких, чем кабина, элементов автомобиля поводки не доворачиваются до угла включения, а более высокие элеменхы поворачивают поводки за положение включения. При этом каждый командоконтроллер 18, 19 включается и тут же отключается. Одновременно они включены только при прохождении кабины, когда поводки обоих командоконтроллеров удерживаются во включенном состоянии. При этом их контакты 20 и 21, находящиеся в цепи питания реле 22 узнавания кабины, включают это реле, а оно, в свою очередь, контактом 23 включает реле 28, блокирующее себя контактом 29. , Теперь вентиль 16 подачи воды в качающийся коллектор 10 мойки закабинного пространства готов к работе. При нажатии верхней передней поверхностью фургона на включающий командоконтроллер 24 замкнется его контакт 26 и, так как замыкающийся контакт 30 дополнительного реле 28 уже замкнут, начинается подача моечного состава в коллектор 10 мойки закабинного пространства. Когда пространство между кабиной и фургоном пройдет зону работы коллектора 10, верхняя передняя поверхность фургона нажмет на отключающий командоконтроллер 25 и он контактом 27 разорвет цепь питания дополнительного реле 28, которое, разорвав замыкающийся .контакт 30, отключит вентиль 16 подачи воды в коллектор 10. При дальнейщем движении автопоезда и нажатии фургонов-прицепов на командоконтроллер 24 включения вентиля 16 подачи воды не произойдет, так как реле. 22 узнавания кабины больше не включалось. Только когда в мойку зайдет следующий автомобиль и кабиной включит реле узнавания кабины, установка подготовится к включению коллектора 10 мойки закабинного пространства при прохождении этого пространства мимо коллектора, Формула изобретения Установка для наружной мойки автопоездов по авт. св. № 944964, отличающаяся тем, что, с целью повыщения качества мойки, она снабжена качающимися коллекторами высокого давления с электромагнитным вентилем, дополнительным реле для управления последним и дополнительными включающим и отключающим командоконтроллерами, причем в цепи питания электромагнита вентиля установлены контакты дополнительного включающего командоконтроллера и замыкающийся контакт управляющего вентилем реле, в цепь питания последнего введен блокирующий контакт управляющего реле последовательно с контактом дополнительного отключающего командоконтроллера, а параллельно контактам в цепи управляющего вентилем реле размещен замыкающийся контакт реле узнавания кабины. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 944964, кл. В 60 S 3/04, 1979 (прототип).

Фиг.2

/5

о оZ3

11

i.

ZJ

-оТБ/Z

с с с

/5

30.

/

Фи&.З

SU 998 170 A2

Авторы

Шнайдер Александр Исаакович

Колесников Александр Павлович

Владимиров Виктор Николаевич

Григорьев Анатолий Алексеевич

Лобанов Олег Николаевич

Даты

1983-02-23Публикация

1980-06-12Подача