(54) СКИП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скип | 1985 |
|
SU1328276A1 |
Скип | 1987 |
|
SU1572972A1 |
Скип | 1990 |
|
SU1710479A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1357337A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1984 |
|
SU1197972A1 |
Устройство для разгрузки | 1987 |
|
SU1708742A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1328277A1 |
Вагонетка | 1983 |
|
SU1136998A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1992 |
|
RU2025443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 1999 |
|
RU2181689C2 |
1
Изобретение относится к горному делу и касается конструкции скипов шахтных подъемов, а более конкретно к механизму их разгрузки.
Известен . скип, включающий кузов из двух отделений и тяговый канат 1.
Недостатком такого скипа является возможность его использования в выработках, допускающих опрокидывание скипа.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому резуль- ату к изобретению является скип, включающий раму с установленными в ней кузовом и днищем 2.
Недостатком известного скипа является наличие клапанного затвора со сложным механизмом его открывания и зак|эывания, а также замкового механизма, что усложняет конструкцию скипа и не гарантирует от самопроизвольного открывания затвора во время движения.
Целью изобретения является упрощение конструкции скипа.
Поставленная цель достигается тем, что в скипе, включающем раму с установленными в ней кузовом и днищем, кузов установлен с возможностью вертикального перемещения относительно рамы, на которой закреплено днище.
Кроме того, днище выполнено выступающим за контур поперечного сечения кузова.
На фиг. 1 изображен предлагаемый скип, 5 общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Скип состоит из рамы 1; к нижним концам вертикальных балок которой жестко прикреплено днище 2, имеющее уклоны, обеспечивающие эффективную разгрузку.
10 Кузов 3, нижние части боковых бортов которого имеют вырезы, соответствующие уклонам днища, свободно под действием собственного веса стоит на днище. Устойчивость кузову придают направляющие 4, 15 обеспечивающие кинематическую связь кузова с вертикальными балками рамыи позволяющие кузову свободно по ним двигаясь. Для разгрузки скипа на приемной площадке копра имеются упоры 5, на которые во время разгрузки опирается кузов
20 посредством кронштейнов 6.
Скип работает следующим образом.
Загруженный в щахте скип поднимается по стволу на поверхность. Под кронштейны 6 поднятого несколько выще места раз
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-11-25—Подача