Скип Советский патент 1983 года по МПК B66B1/02 

Описание патента на изобретение SU998277A1

(54) СКИП

Похожие патенты SU998277A1

название год авторы номер документа
Скип 1985
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1328276A1
Скип 1987
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1572972A1
Скип 1990
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1710479A1
Устройство для разгрузки скипа 1986
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1357337A1
Устройство для разгрузки скипа 1984
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1197972A1
Устройство для разгрузки 1987
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1708742A1
Устройство для разгрузки скипа 1986
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1328277A1
Вагонетка 1983
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1136998A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА 1992
  • Волков В.В.
RU2025443C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА 1999
  • Волков В.В.
  • Волков Д.В.
  • Остапенко А.А.
  • Дуров Д.С.
RU2181689C2

Иллюстрации к изобретению SU 998 277 A1

Реферат патента 1983 года Скип

Формула изобретения SU 998 277 A1

1

Изобретение относится к горному делу и касается конструкции скипов шахтных подъемов, а более конкретно к механизму их разгрузки.

Известен . скип, включающий кузов из двух отделений и тяговый канат 1.

Недостатком такого скипа является возможность его использования в выработках, допускающих опрокидывание скипа.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому резуль- ату к изобретению является скип, включающий раму с установленными в ней кузовом и днищем 2.

Недостатком известного скипа является наличие клапанного затвора со сложным механизмом его открывания и зак|эывания, а также замкового механизма, что усложняет конструкцию скипа и не гарантирует от самопроизвольного открывания затвора во время движения.

Целью изобретения является упрощение конструкции скипа.

Поставленная цель достигается тем, что в скипе, включающем раму с установленными в ней кузовом и днищем, кузов установлен с возможностью вертикального перемещения относительно рамы, на которой закреплено днище.

Кроме того, днище выполнено выступающим за контур поперечного сечения кузова.

На фиг. 1 изображен предлагаемый скип, 5 общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Скип состоит из рамы 1; к нижним концам вертикальных балок которой жестко прикреплено днище 2, имеющее уклоны, обеспечивающие эффективную разгрузку.

10 Кузов 3, нижние части боковых бортов которого имеют вырезы, соответствующие уклонам днища, свободно под действием собственного веса стоит на днище. Устойчивость кузову придают направляющие 4, 15 обеспечивающие кинематическую связь кузова с вертикальными балками рамыи позволяющие кузову свободно по ним двигаясь. Для разгрузки скипа на приемной площадке копра имеются упоры 5, на которые во время разгрузки опирается кузов

20 посредством кронштейнов 6.

Скип работает следующим образом.

Загруженный в щахте скип поднимается по стволу на поверхность. Под кронштейны 6 поднятого несколько выще места раз

SU 998 277 A1

Авторы

Семакин Сергей Дмитриевич

Даты

1983-02-23Публикация

1981-11-25Подача