Скип Советский патент 1992 года по МПК B66B17/08 

Описание патента на изобретение SU1710479A1

Изобретение относится к горному делу, в частности к скипам.

Цель изобретения - повышение эффективности в работе и удешевление.

На фиг. 1 изображен скип в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в момент разгрузки.

Скип содержит кузов 1 с днищем, выполненным из двух створок 2 и 3, которые с помощью шарнира 4 соединены с кузовом 1. На створках 2 и 3 имеются борта, препятствующие высыпанию горной массы при разгрузке. К консольным концам створок прикреплены гибкие тяги 5 и 6, например канаты или цепи, проходящие через направляющие 7 и 8 и прикрепленные другими своими концами к подвесному устройству 9. Нижние и верхние части направляющих 7 и 8 выполнены воронкообразными для того, чтобы во время разгрузки скипа, когда положение тяг 5 и 6 отличается от транспортного, избежать концентр:ации изгибных напряжений в местах изгиба тяг. Направляющие 7 и 8 обеспечивают устойчивость кузова 1. Для компенсации вытяжки тяг они могут быть снабжены стяжками известных конструкций, а на кузове 1 могут быть установлены направляющие опоры для взаимодействия с Г1роводниками шахтного ствола.

Скип работает следующим образом.

В транспортном положении во время подъема горной массы кузов 1 загружен. Створки 2 и 3 днища, выступающие за периметр кузова, при этом располагаются горизонтально и прижаты к нижней кромке кузова 1 гибкими тягами 5 и б. прикрепленными к подвесному устройству 9. Поскольку подвесное устройство 9 является связующим звеном только между подъемным канатом и тягами 5 и 6. то вся концевая нагрузка на подъемный канат распределяется между всеми четырьмя тягами (по две с каждой стороны кузова). В конце операции подъема

кузов 1 скипа проходит между пневматическими колесами 10. установленными на копре, вращая их. В предельной точке подъема колеса 10 затормаживаются, фиксируя ку

зов 1. Затем опускают подъемный канат, а вместе с ним подвесное устройство 9. При этом кузов 1. удерживаемый пневматическими колесами 10. остается на месте. Остается на месте и шарнир 4, а опускаются

лишь гибкие тяги 5 и 6. в результате чего под действием силы веса горной массы, находящейся в скипе, а также собственной силы тяжести самих створок 2 и 3. консольные концы последних опускаются. При этом

между кузовом и створками образуются два проема, через которые и происходит выгрузка горной массы. По окончании разгрузки пневматические колеса 10 растормаживаются, и кузов 1, направляемый

направляющими 7 и 8. контактирующими с гибкими тягами 5 и 6, опускается. Одновременно опускается и шарнир 4, заставляя створки 2 и 3поворачиваться в горизонтальное транспортное положение. После опуекания кузова и установки его на свое место, на створки, начинают опускать подъемный канат, а с ним и весь скип.

Формула изобретения

1,Скип, содержащий кузов с днищем. состоящим из двух шарнирно прикрепленных к кузову створок, находящихся в закрытом положении посредством удерживающего механизма, отличающийся тем, что, с цепью повышения эффективности в

работе и его удешевления, удерживающий механизм включает в себя прикрепленную к каждой из створок днища гибкую тягу и установленную на кузове направляющую, через которую проходит соответствующая ей

тяга.

2.Скиппоп. 1,отл ича ющи йс я тем, что направляющая выполнена с воронкообразным входом и выходом.

Фаг.1

Похожие патенты SU1710479A1

название год авторы номер документа
Скип 1987
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1572972A1
Скип 1985
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1328276A1
Устройство для разгрузки скипа 1986
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1357337A1
Устройство для разгрузки скипа 1986
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1328277A1
Устройство для разгрузки 1987
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1708742A1
Устройство для разгрузки скипа 1984
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1197972A1
Многоканатный подъемник 1989
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1782907A1
Скип 1981
  • Семакин Сергей Дмитриевич
SU998277A1
Транспортное средство 1986
  • Демченко Игорь Иванович
SU1373600A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАРЬЕРНОГО КАНАТНОГО ЭКСКАВАТОРА 2011
  • Немировский Петр Иохананович
  • Веденяпин Антон Владимирович
  • Самолазов Александр Викторович
RU2488661C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 479 A1

Реферат патента 1992 года Скип

Изобретение относится к горному делу, в частности к скипам. Цель изобретения -повышение эффективности в работе и удешевление. Скип содержит кузов 1, подвесное устройство 9 и днище, выполненное из двух шарнирно прикрепленных к кузову створок 2 и 3 со стенками. К консольным концам створок 2 и 3 прикреплены тяги, проходящие через имеющиеся на кузове направляющие 7 и 8, соединенные противопо- ложными концами с подвесным устройством. 1 з,п, ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 710 479 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710479A1

Скип 1987
  • Семакин Сергей Дмитриевич
  • Семакин Михаил Сергеевич
SU1572972A1
кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 710 479 A1

Авторы

Семакин Сергей Дмитриевич

Семакин Михаил Сергеевич

Даты

1992-02-07Публикация

1990-03-06Подача