Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, в частности к устройствам для разгрузки скипов.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных характеристик путем обеспечения разгрузки двух скипов.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства для разгрузки; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Устройство содержит кронштейн 1 скипа 2, взаимодействующие с ним упоры 3, шарнирно прикрепленные к кареткам 4, установленным в профильных направляющих 5. Каретки 4 крепятся к концам канатов 6, которые огибают шкив 7 трения, установленный на одном конце вала 8. На валу В около шкива 7 установлен тормозной шкив 9, с которым взаимодействует тормозная колодка 10. На другом конце которого закреплены каретки 4.
Устройство работает следующим образом.
Каретки 4, к которым приближается поднимаемый для разгрузки скип 2, находятся в крайнем верхнем положении. Тормозной шкИв 9 заторможен колодкой 10. Вал 8 и шкив 11 неподвижны. В это же время каретки 4, обслуживающие второй скип, опускающийся вниз под погрузку, находятся в крайнем нижнем положении. Поднимаемый скип кронштейном 1 поворачивает упоры 3 и свободно проходит между ними. После этого упоры 3 под действием веса вновь опускаются на выступы кареток 4 и вновь занимают горизонтальное положение.
Приопускании скипа для разгрузки кронштейн 1 взаимодействует с упорами 3 и задерживает кузов. После разгрузки шкив 9 растормаживается и кузов скипа 2 под
действием веса опускается на свое днище. Кронштейн 1 увлекает каретку 4 вниз. Достигнув нижней конечной точки, соответствующей полному опусканию кузова скипа 2 на его днище, каретки 4, следуя профилю
направляющих 5, поворачиваются. Упоры 3 перестают поддерживать кронштейн 1 и он опускается вниз по шахтному стволу.
Одновременно с движением вниз одних кареток 4 поднимается вверх другая пара
кареток. Каретки занимают исходное положение для приема второго скипа. Шкив 9 затормаживается. Разгрузка второго скипа происходит аналогично.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки, содержащее кронштейн кузова, взаимодействующий с шарнирным упором, установленным на смонтированной в соответствующих ей
профильных направляющих каждой каретке, связанной посредством каната, охватывающего его шкив трения, с контргрузом, и тормозной узел, отличающеес я тем, что, с целью расширения эксплуатационных
характеристик путем обеспечения разгрузки двух скипов, каждый контргруз представляет собой смонтированную в профильных направляющих каретку, выполненную с возможностью взаимодействия с соответствующим ей скипом, при этом шкивы размещены на одном валу.
J
Фм.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки скипа | 1984 |
|
SU1197972A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1357337A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1328277A1 |
Скип | 1981 |
|
SU998277A1 |
Скип | 1990 |
|
SU1710479A1 |
Скип | 1987 |
|
SU1572972A1 |
Многоканатный подъемник | 1989 |
|
SU1782907A1 |
Скип | 1985 |
|
SU1328276A1 |
НАКЛОННАЯ МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1966 |
|
SU215450A1 |
Скиповой подъемник доменной печи | 1980 |
|
SU897854A1 |
Изобретение относится к горному делу, в частности к устройствам для разгрузки? 1Ф1^г.1СКИПОВ. Цель изобретения - расширение эксплуатационных характеристик путем обеспечения разгрузки двух скипов. Устройство содержит взаимодействующие с кронштейном 1 скипа 2 упоры 3 кареток 4. смонтированных в профильных направляющих 5. Шкив 7 трения снабжен тормозным шкивом 9 и колодкой и соединен со шкивом 11. Оба шкива объединены посредством вала 8. 2 ил.СОсVI о00$!ю
Устройство для разгрузки скипа | 1984 |
|
SU1197972A1 |
кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1992-01-30—Публикация
1987-08-10—Подача