(54) САМООТЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ КРЮК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ САМООТЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ КРЮК | 2014 |
|
RU2558503C1 |
Самоотцепляющееся захватное устройство | 1987 |
|
SU1495261A1 |
Самоотцепляющееся захватное устройство | 1987 |
|
SU1495263A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2341443C1 |
Самоотцепляющееся захватное устройство | 1980 |
|
SU935434A1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1754620A1 |
ГРУЗОВАЯ СКОБА | 1994 |
|
RU2123969C1 |
Самоотцепляющийся крюк | 1975 |
|
SU700419A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1726355A1 |
Самоотцепляющийся крюк | 1982 |
|
SU1079595A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к , самоотцепляющимся крюкам.
Известен самоотцепляющийся крюк, содержац1,ий навешиваемую на грузоподъемный механизм посредством петли несущую часть и противовес 1.
Однако для самоотцепки известного крюка необходимы определенные условия, которые не всегда могут быть обеспечены в условиях строительства.
Целью изобретения является повышение надежности в работе.
Для достижения этой цели в самоотцепляющемся крюке противовес выполнен с выступом для перекрывания зева крюка и щарнирно прикреплен к несущей части, в которой выполнена наклонная прорезь для упомянутой петли.
На фиг. 1 показан самоотцепляющийся крюк, в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, при расцеплении.
Самоотцепляющийся крюк содержит несущую часть 1, имеющую на тыльной стороне наклонную прорезь 2, в которой перемещается грузовая скоба 3, щарнирно закрепленный на несущей части противовес 4,
который имеет запирающий выступ 5 и шарнир 6, на котором вращается противовес 4. Самоотцепляющийся крюк работает следующим образом.
Петлю стропа вводят в зев крюка, при
5 этом отжимается запирающий выступ 5 противовеса 4, пропуская петлю внутрь, и затем под действием силы тяжести снова запирает зев крюка. Петля стропа при этом выйти самопроизвольно не может. За грузовую скобу производят поднатяжку стропов, которые нажимают на зев крюка и не дают ему окрокидываться. После этого откидывается противовес в переднее рабочее положение на тех крюках, которые должны освободиться от стропов (один, два, три или
15 четыре крюка, в зависимости от способа строповки и типа груза). Далее по команде производят подъем и опускание груза.
Установив груз на место, продолжают ослаблять натяжение стропов. Усилие от петли стропа на зев крюка уменьшается и под действием противовеса 4 крюк поворачивается вокруг петли стропа. Как только наклонная прорезь 2 переходит горизонтальное положение, грузовая скоба 3 начинает перемещаться по прорези от головки крюка
Авторы
Даты
1983-02-23—Публикация
1981-06-04—Подача