Изобретение относится к машиностроению, в частности к опорно-поворотным устройствам (ОПУ) строительных и грузоподъемных машин.
Известно ОПУ, содержащее обоймы, тела качения и отверстия под крепежные элементы для соединения с рамами машин.
Определение числа упомянутых отверстий расчетным путем не приводит к обеспечению оптимальных параметров характеристик ОПУ.
Технический результат изобретения состоит в обеспечении при минимальных затратах металла максимальных несущей способности и долговечности ОПУ.
Это достигается тем, что в ОПУ, содержащем обоймы, тела качения и отверстия под крепежные элементы для соединения с рамами машин, упомянутые отверстия размещены с шагом, равным трем-четырем диаметрам тел качения, а высота обойм составляет 2,5-2,9 этого диаметра.
На чертеже представлено ОПУ.
Опорно-поворотное устройство содержит обоймы 1 и 2, тела качения ролики 3 и отверстия 4 под крепежные элементы для соединения с рамами машин.
Отверстия 4 расположены с шагом t(3-4)dp, где dp диаметр роликов.
Высота h0 обойм 1 и 2 составляет (2,5-2,9)dp.
Такое выполнение устройство позволяет при минимальных затратах металла получить ОПУ высокой работоспособности, т.е. максимальной несущей способности и долговечности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2036338C1 |
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1996 |
|
RU2081776C1 |
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2162042C1 |
ХОДОВАЯ РАМА САМОХОДНОГО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2000 |
|
RU2159718C1 |
Опорно-поворотное устройство | 1976 |
|
SU620557A1 |
УСТРОЙСТВО ПОВОРОТНОЕ | 2017 |
|
RU2672967C1 |
Опорно-ходовая часть башенного крана | 1987 |
|
SU1685857A1 |
ХОДОВАЯ РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2326805C1 |
Опорно-поворотное устройство | 1976 |
|
SU800304A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2162436C1 |
Использование: в машиностроении для опорно-поворотных устройств (ОПУ) строительных машин. Сущность: ОПУ содержит обоймы, тела качения и отверстия под крепежные элементы для соединения с рамами машин. Упомянутые отверстия размещены с шагом, равным трем-четырем диаметрам тел качения. Высота обойм составляет 2,5 - 2,9 этого диаметра. Такое выполнение обеспечивает при минимальных затратах металла максимальную несущую способность и долговечность ОПУ. 1 ил.
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее обоймы, тела качения и отверстия под крепежные элементы для соединения с рамами машин, отличающееся тем, что упомянутые отверстия размещены с шагом, равным трем-четырем диаметрам тел качения, а высота обойм составляет 2,5 2,9 этого диаметра.
Строительные машины | |||
Справочник | |||
М.: Машиностроение, 1976, т.1, с.224, рис.228. |
Авторы
Даты
1995-05-27—Публикация
1993-01-13—Подача