Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей.
Цель изобретения обеспечение возможности регулирования угла поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг. 2 то же, вид сверху.
Тяговый крюк 1 установлен на раме 2 тягача. Расположенные по обоим сторонам от тягового крюка 1 горизонтально размещенные плиты 3 жестко присоединены к вертикально расположенным плитам 4. Плиты 4 прикреплены к раме 2 тягача посредством разъемных соединений и размещены симметрично относительно тягового крюка 1. Нижние поверхности горизонтально размещенных плит 3 соединены ребрами жесткости с вертикально расположенными плитами 4. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия 5, каждое из которых имеет возможность взаимодействия с пропущенной через него гибкой тягой, фиксация которой в отверстии осуществляется посредством пальца 6.
Данное устройство позволяет регулировать угол поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства с помощью отверстий 5, через которые проходят гибкие тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
Универсальная сцепка | 1990 |
|
SU1735071A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2007309C1 |
Устройство для буксировки автомобилей И.Я.Пономарева | 1985 |
|
SU1316853A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Приспособление для закрепления концов гибких тяг управления колесами буксируемого автомобиля тягово-сцепного устройства | 1985 |
|
SU1498635A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Универсальный буксир для транспортного средства | 1990 |
|
SU1752582A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
Использование: относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей. Сущность изобретения: к раме 2 тягача посредством разъемных соединений прикрепляются вертикально расположенные плиты 4. Плиты 4 размещены симметрично относительно тягового крюка 1. С плитами 4 жестко соединены горизонтально расположенные плиты 3. Плиты 3 располагаются по обеим сторонам от крюка 1. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия, в которых фиксируются гибкие тяги. 2 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее жесткие тяги, шарнирно закрепленные своими концами на тягаче и на буксируемом транспортном средстве, гибкие тяги, закрепленные одними концами на тягаче по разные стороны от его продольной оси, а другими перекрестно на рычагах рулевого управления буксируемого транспортного средства, и жестко закрепленный на буксируемом транспортном средстве по его продольной оси кронштейн с блоками, через которые запасованы гибкие тяги, средние части которых связаны пружинами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования угла поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства, к раме тягача посредством разъемных соединений симметрично его вертикальной оси прикреплены две вертикальные расположенные плиты, к которым жестко присоединены горизонтально расположенные плиты, нижние поверхности которых жестко связаны с соответствующими вертикальными плитами ребрами жесткости, причем в горизонтальных плитах выполнены вертикально расположенные отверстия, каждое из которых имеет возможность взаимодействия с пропущенной через него гибкой тягой, фиксация которой в отверстии осуществляется посредством пальца.
Устройство для буксировки транспортного средства | 1982 |
|
SU1024310A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1995-11-27—Публикация
1991-04-09—Подача