бампер
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальный буксир для транспортного средства | 1990 |
|
SU1752582A1 |
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ | 2003 |
|
RU2241197C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ | 2012 |
|
RU2484611C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
Догружающий модуль для грузового автомобиля | 2021 |
|
RU2763005C1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
Использование: относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств. Сущность изобретения: универсальная сцепка содержит тяговый элемент, выполненный в виде двух щек 1, одними концами связанных с транспортным средством, а другими - со сцепным элементом. Каждая из щек 1 задней частью соединена с кронштейном рессоры, жестко закрепленным на раме транспортного средства, а передней частью жестко связана с рамой транспортного средства посредством плиты и болтов. 3 ил.
СЛ
С
vj со ел о VJ
Фиг Л
2 Кронштейн рессорный
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в буксирных устройствах
Известен жесткий буксир, содержащий центральную тягу с петлей на одном конце, другой конец которой шарнирно соединен с боковыми тягами, шарнирно связанными с кронштейнами, жестко закрепленными на раме транспортного средства 1.
Наиболее близкой по технической сущ- ности и достигаемому результату к предлагаемой является универсальная сцепка опрокидывающего типа, представляющая собой гибкие узлы, связанные с жестким узлом, состоящим из трубок, поступательно передвигающихся внутри изогнутых направляющих трубок. Последние соединены с пластиной, на которой находится сферический шарнир Пластина соединена двумя другими пластинами с двумя уголками На- правляющие трубки установлены на транспортном средстве. Уголки опираются в кронштейн бампера и в раму транспортного средства 2.
Недостатком известной сцепки являет- ся недолговечность узлов и деталей сцепки, так как все возникающие при буксировании транспортного средства или прицепа импульсные удары тягового сопротивления полностью передаются буксиру.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
Поставленная цель достигается тем, что в известной универсальной сцепке, содержащей тяговый элемент, выполненный в ви- де двух щек, одними концами связанных с транспортным средством, а другими -с сцепВид А
5амлер
ным элементом, каждая из щек задней час- 1 ью соединена с кронштейном рессоры, жестко закрепленным на раме транспортного средства, а передней частью жестко связана с рамой транспортного средства посредством плиты и болтов.
На фиг.1 показано крепление сцепки в раме транспортного средства; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - плита, общий вид.
Сцепка выполнена в виде двух щек 1, каждая из которых задней частью соединена с кронштейном рессоры и стянута болтами 2.
Кронштейн рессоры жестко закреплены на раме транспортного средства. В щеках 1 выполнено отверстие 3 под жесткий буксир В передней части щеки 1 крепятся с помощью пропущенного между ними болта 4 и скобы 5 к левой 6 и правой 7 плитам, закрепленным на бампере, при этом плиты б и 7 установлены в штатные проушины бампера автомобиля и зафиксированы штатным пальцем.
Формула изобретения Универсальная сцепка, содержащая тяговый элемент, выполненный в виде двух щек, одними концами связанных с транспортным средством, а другими - со сцепным элементом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждая из щек задней частью соединена с кронштейном рессоры, жестко закрепленным на раме транспортного средства, а передней частью жестко связана с рамой транспортного средства посредством плиты и болтов.
Ф1/8.3
Захватное устройство для полых изделий с отверстием (его варианты) | 1982 |
|
SU1209569A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
СПОСОБ ВЫБОРА МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ УГЛЕПОРОДНЫХ ОТВАЛОВ | 2015 |
|
RU2600948C1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-01-16—Подача