Универсальная сцепка Советский патент 1992 года по МПК B60D1/00 

Описание патента на изобретение SU1735071A1

бампер

Похожие патенты SU1735071A1

название год авторы номер документа
Универсальный буксир для транспортного средства 1990
  • Пономарев Иван Яковлевич
  • Пономарева Александра Захаровна
SU1752582A1
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля 1990
  • Пономарев Иван Яковлевич
  • Пономарева Александра Захаровна
SU1756178A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ 2003
  • Антонов В.В.
  • Беккер Л.Д.
  • Нифонтов С.С.
  • Индиберов С.В.
  • Гиль В.Н.
  • Кравченко Н.В.
RU2241197C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ 2012
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Кривуца Зоя Федоровна
RU2484611C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2545246C1
Догружающий модуль для грузового автомобиля 2021
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Гончарук Алексей Иванович
  • Ус Семен Сергеевич
  • Щитков Артем Николаевич
  • Пономарев Николай Владимирович
  • Вторников Александр Сергеевич
  • Марков Сергей Николаевич
RU2763005C1
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом 2020
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Иванович
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2742059C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 735 071 A1

Реферат патента 1992 года Универсальная сцепка

Использование: относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств. Сущность изобретения: универсальная сцепка содержит тяговый элемент, выполненный в виде двух щек 1, одними концами связанных с транспортным средством, а другими - со сцепным элементом. Каждая из щек 1 задней частью соединена с кронштейном рессоры, жестко закрепленным на раме транспортного средства, а передней частью жестко связана с рамой транспортного средства посредством плиты и болтов. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 735 071 A1

СЛ

С

vj со ел о VJ

Фиг Л

2 Кронштейн рессорный

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в буксирных устройствах

Известен жесткий буксир, содержащий центральную тягу с петлей на одном конце, другой конец которой шарнирно соединен с боковыми тягами, шарнирно связанными с кронштейнами, жестко закрепленными на раме транспортного средства 1.

Наиболее близкой по технической сущ- ности и достигаемому результату к предлагаемой является универсальная сцепка опрокидывающего типа, представляющая собой гибкие узлы, связанные с жестким узлом, состоящим из трубок, поступательно передвигающихся внутри изогнутых направляющих трубок. Последние соединены с пластиной, на которой находится сферический шарнир Пластина соединена двумя другими пластинами с двумя уголками На- правляющие трубки установлены на транспортном средстве. Уголки опираются в кронштейн бампера и в раму транспортного средства 2.

Недостатком известной сцепки являет- ся недолговечность узлов и деталей сцепки, так как все возникающие при буксировании транспортного средства или прицепа импульсные удары тягового сопротивления полностью передаются буксиру.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.

Поставленная цель достигается тем, что в известной универсальной сцепке, содержащей тяговый элемент, выполненный в ви- де двух щек, одними концами связанных с транспортным средством, а другими -с сцепВид А

5амлер

ным элементом, каждая из щек задней час- 1 ью соединена с кронштейном рессоры, жестко закрепленным на раме транспортного средства, а передней частью жестко связана с рамой транспортного средства посредством плиты и болтов.

На фиг.1 показано крепление сцепки в раме транспортного средства; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - плита, общий вид.

Сцепка выполнена в виде двух щек 1, каждая из которых задней частью соединена с кронштейном рессоры и стянута болтами 2.

Кронштейн рессоры жестко закреплены на раме транспортного средства. В щеках 1 выполнено отверстие 3 под жесткий буксир В передней части щеки 1 крепятся с помощью пропущенного между ними болта 4 и скобы 5 к левой 6 и правой 7 плитам, закрепленным на бампере, при этом плиты б и 7 установлены в штатные проушины бампера автомобиля и зафиксированы штатным пальцем.

Формула изобретения Универсальная сцепка, содержащая тяговый элемент, выполненный в виде двух щек, одними концами связанных с транспортным средством, а другими - со сцепным элементом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждая из щек задней частью соединена с кронштейном рессоры, жестко закрепленным на раме транспортного средства, а передней частью жестко связана с рамой транспортного средства посредством плиты и болтов.

Ф1/8.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1735071A1

Захватное устройство для полых изделий с отверстием (его варианты) 1982
  • Соколов Владимир Васильевич
SU1209569A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
СПОСОБ ВЫБОРА МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ УГЛЕПОРОДНЫХ ОТВАЛОВ 2015
  • Батугин Андриан Сергеевич
  • Булаева Нуржаган Маисовна
  • Мусина Валерия Раисовна
  • Пономарев Владимир Сергеевич
RU2600948C1

SU 1 735 071 A1

Авторы

Пономарев Иван Яковлевич

Пономарева Александра Захаровна

Даты

1992-05-23Публикация

1990-01-16Подача