Универсальный буксир для транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU1752582A1

Рана

Похожие патенты SU1752582A1

название год авторы номер документа
Универсальная сцепка 1990
  • Пономарев Иван Яковлевич
  • Пономарева Александра Захаровна
SU1735071A1
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля 1990
  • Пономарев Иван Яковлевич
  • Пономарева Александра Захаровна
SU1756178A1
Прицеп для легкового автомобиля 1991
  • Нарожный Александр Александрович
SU1814630A3
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2004
  • Мартынов В.Н.
  • Анисимов А.С.
  • Шапкин А.С.
  • Полянский М.М.
RU2263032C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
Прицеп к легковому автомобилю 2020
  • Шолохов Виталий Викторович
RU2735038C1
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ 2012
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Кузнецов Евгений Евгеньевич
  • Кривуца Зоя Федоровна
RU2484611C1
Универсальный жесткий буксир 1989
  • Петросян Леонид Вазгенович
  • Петросян Арам Леонидович
SU1749061A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Безруков Геннадий Юрьевич
  • Ганин Артем Евгеньевич
RU2283242C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Журавлёв Максим Олегович
  • Межуева Лариса Владимировна
RU2522199C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 752 582 A1

Реферат патента 1992 года Универсальный буксир для транспортного средства

Использование; относится к автомобильной технике и касается буксирных средств. Сущность изобретения: универсальный буксир содержит тяги 1 с петлей 3, задние концы тяг соединены с рамой транспортного средства. К задним концам тяг присоединены кронштейны 6, посредством стремянок жестко связанные с кронштейнами рессор. В средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного средства. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 752 582 A1

If

5 з

сл С

х|

СЛ

ю я

09 Ю

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для крепления буксирных средств.

Известен жесткий буксир, содержащий центральную тягу с петлей на одном конце, другой конец которой шарнирно соединен с боковыми тягами, шарнирно связанными с кронштейнами, жестко закрепленными на раме транспортного средства,

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемой является утвержденная сцепка откидывающегося типа, представляющая собой узлы, связанные с жестким узлом, состоящим из трубок, поступательно передвигающихся внутри изогнутых направляющих трубок, На последних закреплены сцепные элементы, выполненные в виде сферического шарнира и уголков Задние концы направляющих трубок соединены с рамой транспортного средства посредством ряда трубок. Доводкой рукоятки обеспечивают опускание уголков, опирающихся в кронштейны бампера и в раму транспортного средства.

При буксировании прицепа или транспортного средства все возникающие импульсные удары тягового сопротивления полностью передаются буксиру, что отрицательно влияет на долговечность узлов и деталей сцепки.

Цель изобретения - повышение надежности и эксплуатационных качеств.

В универсальном буксире для транспортного средства, содержащие тяги, на передних концах которых закреплены сцепные элементы, а задние концы соединены с рамой транспортного средства, к задним концам тяг присоединены кронштейны, посредством стремя но к жестко связанные с кронштейнами рессо рГпричем тяги передними концами с помо щью стремянок жестко соединены с передней частью .рамы транспортного средства, при этом в средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного средства, а сцепные элементы выполнены в виде петель, расположенных в вертикальных продольных плоскостях.

На фиг. 1 показан буксир, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-В на фиг, 1.

Универсальный буксир содержит тягу 1 с ребрами 2 на заднем конце и петлей 3 и прорезью 4 на переднем конце, Петля 3 расположена в вертикальной продольной

плоскости и образует отверстие 5 под палец жесткого буксира. Тяга 1 через отверстие в ребрах 2 прикреплена к кронштейнам 6 болтами, проходящими через отверстия 7 кронштейнов 6. Через отверстия 8 кронштейны

б жестко связаны с кронштейном рессоры транспортного средства. В средней части тяги 1 выполнено отверстие 9 под крюк транспортного средства. На переднем конце тяги 1 выполнены отверстия 10 для крепления стремянки 11. Тяга 1 передним концом с помощью стремянки 11 жестко соединена с передней частью рамы транспортного средства. Кронштейны 6 посредством стремянки 12 жестко связаны с

кронштейном рессоры.

Буксир устанавливают следующим образом,

На тягу 1 с двух сторон-устанавливаются кронштейны & и стягиваются болтами. Тяга 1 отверстием 9 надевается на крюк транспортного средства, при этом ребра 2 вводятся между кронштейнами 6 и прикрепляются к ним болтами через отверстия 7. Стремянка 11 устанавливается сверху на

швеллер рамы транспортного средства, ее концы вводятся в отверстие 10 и тяга 1 подтягивается к раме транспортного средства. Буксир готов к работе.

Формула изобретения

Универсальный буксир для транспортного средства, содержащий тяги, на передних концах которых закреплены сцепные элементы, а задние концы соединены с рамой трансфертного средства, отлмчающ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и эксплуатационных качеств, к задним концам тяг присоединены кронштейны, посредством одних стремянок жестко связанные с кронштейнами рессор,

причем тяги передними концами с помощью других стремянок жестко соединены с передней частью рамы транспортного средства, при этом в средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного

средства, а сцепные элементы выполнены в виде петель, расположенных в вертикальных продольных плоскостях.

ЙиЗЛ

фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1752582A1

Жесткий буксир 1983
  • Варцаба Владимир Ильич
  • Замятин Юрий Петрович
  • Кохан Анатолий Андреевич
  • Мараховская Валентина Петровна
SU1209469A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
СПОСОБ ВЫБОРА МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ УГЛЕПОРОДНЫХ ОТВАЛОВ 2015
  • Батугин Андриан Сергеевич
  • Булаева Нуржаган Маисовна
  • Мусина Валерия Раисовна
  • Пономарев Владимир Сергеевич
RU2600948C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 752 582 A1

Авторы

Пономарев Иван Яковлевич

Пономарева Александра Захаровна

Даты

1992-08-07Публикация

1990-01-16Подача