Рана
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальная сцепка | 1990 |
|
SU1735071A1 |
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
Прицеп для легкового автомобиля | 1991 |
|
SU1814630A3 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2263032C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
Прицеп к легковому автомобилю | 2020 |
|
RU2735038C1 |
УВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА БУКСИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ | 2012 |
|
RU2484611C1 |
Универсальный жесткий буксир | 1989 |
|
SU1749061A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2283242C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522199C2 |
Использование; относится к автомобильной технике и касается буксирных средств. Сущность изобретения: универсальный буксир содержит тяги 1 с петлей 3, задние концы тяг соединены с рамой транспортного средства. К задним концам тяг присоединены кронштейны 6, посредством стремянок жестко связанные с кронштейнами рессор. В средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного средства. 3 ил.
If
5 з
сл С
х|
СЛ
ю я
09 Ю
Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для крепления буксирных средств.
Известен жесткий буксир, содержащий центральную тягу с петлей на одном конце, другой конец которой шарнирно соединен с боковыми тягами, шарнирно связанными с кронштейнами, жестко закрепленными на раме транспортного средства,
Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемой является утвержденная сцепка откидывающегося типа, представляющая собой узлы, связанные с жестким узлом, состоящим из трубок, поступательно передвигающихся внутри изогнутых направляющих трубок, На последних закреплены сцепные элементы, выполненные в виде сферического шарнира и уголков Задние концы направляющих трубок соединены с рамой транспортного средства посредством ряда трубок. Доводкой рукоятки обеспечивают опускание уголков, опирающихся в кронштейны бампера и в раму транспортного средства.
При буксировании прицепа или транспортного средства все возникающие импульсные удары тягового сопротивления полностью передаются буксиру, что отрицательно влияет на долговечность узлов и деталей сцепки.
Цель изобретения - повышение надежности и эксплуатационных качеств.
В универсальном буксире для транспортного средства, содержащие тяги, на передних концах которых закреплены сцепные элементы, а задние концы соединены с рамой транспортного средства, к задним концам тяг присоединены кронштейны, посредством стремя но к жестко связанные с кронштейнами рессо рГпричем тяги передними концами с помо щью стремянок жестко соединены с передней частью .рамы транспортного средства, при этом в средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного средства, а сцепные элементы выполнены в виде петель, расположенных в вертикальных продольных плоскостях.
На фиг. 1 показан буксир, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-В на фиг, 1.
Универсальный буксир содержит тягу 1 с ребрами 2 на заднем конце и петлей 3 и прорезью 4 на переднем конце, Петля 3 расположена в вертикальной продольной
плоскости и образует отверстие 5 под палец жесткого буксира. Тяга 1 через отверстие в ребрах 2 прикреплена к кронштейнам 6 болтами, проходящими через отверстия 7 кронштейнов 6. Через отверстия 8 кронштейны
б жестко связаны с кронштейном рессоры транспортного средства. В средней части тяги 1 выполнено отверстие 9 под крюк транспортного средства. На переднем конце тяги 1 выполнены отверстия 10 для крепления стремянки 11. Тяга 1 передним концом с помощью стремянки 11 жестко соединена с передней частью рамы транспортного средства. Кронштейны 6 посредством стремянки 12 жестко связаны с
кронштейном рессоры.
Буксир устанавливают следующим образом,
На тягу 1 с двух сторон-устанавливаются кронштейны & и стягиваются болтами. Тяга 1 отверстием 9 надевается на крюк транспортного средства, при этом ребра 2 вводятся между кронштейнами 6 и прикрепляются к ним болтами через отверстия 7. Стремянка 11 устанавливается сверху на
швеллер рамы транспортного средства, ее концы вводятся в отверстие 10 и тяга 1 подтягивается к раме транспортного средства. Буксир готов к работе.
Формула изобретения
Универсальный буксир для транспортного средства, содержащий тяги, на передних концах которых закреплены сцепные элементы, а задние концы соединены с рамой трансфертного средства, отлмчающ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и эксплуатационных качеств, к задним концам тяг присоединены кронштейны, посредством одних стремянок жестко связанные с кронштейнами рессор,
причем тяги передними концами с помощью других стремянок жестко соединены с передней частью рамы транспортного средства, при этом в средней части каждой тяги выполнено отверстие под крюк транспортного
средства, а сцепные элементы выполнены в виде петель, расположенных в вертикальных продольных плоскостях.
ЙиЗЛ
фиг.З
Жесткий буксир | 1983 |
|
SU1209469A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
СПОСОБ ВЫБОРА МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ УГЛЕПОРОДНЫХ ОТВАЛОВ | 2015 |
|
RU2600948C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-01-16—Подача