Транспортная система линии расконсервации изделий Советский патент 1983 года по МПК B65G47/52 

Описание патента на изобретение SU1002215A1

(54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ РАСКОНСЕРВАЦИИ ИЗДЕЛИЙ

Похожие патенты SU1002215A1

название год авторы номер документа
Автоматизированный комплекс для обработки листового материала 1987
  • Лифтман Иосиф Борисович
  • Кауган Владимир Игнатьевич
  • Носов Владимир Павлович
SU1475757A1
Грузозахватное устройство 1989
  • Шапиро Лев Анисимович
  • Данютин Анатолий Иванович
  • Костромин Анатолий Иванович
  • Фадеева Галина Петровна
SU1731717A1
Установка для перегрузки штучных грузов 1989
  • Лутыка Валентин Иванович
  • Чупин Василий Яковлевич
  • Уханов Анатолий Миронович
  • Ставаракий Анатолий Петрович
SU1775338A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН 1968
  • Е. С. Богданов, В. Ф. Колесников, В. С. Бачинский В. К. Журавков
SU206825A1
Вакуумная грузозахватная траверса 1979
  • Андреев Александр Федорович
  • Каганович Ефим Моисеевич
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Хохлова Наталья Александровна
SU903275A1
Захват 1987
  • Казаков Михаил Сергеевич
SU1463685A1
Захват для листового материала 1961
  • Новичерко В.Е.
  • Ткаченко Г.П.
SU142394A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ЗА БУГЕЛИ ИЗДЕЛИЯ УСТРОЙСТВО 2020
  • Швалев Андрей Юрьевич
  • Черница Олег Анатольевич
  • Вавилин Сергей Валерьевич
RU2738651C1
ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР 1993
  • Норберт Хесбрюгген
  • Хайнц Штайнбах
RU2129064C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1994
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
RU2083467C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 002 215 A1

Реферат патента 1983 года Транспортная система линии расконсервации изделий

Формула изобретения SU 1 002 215 A1

1

Изобретение отнсюится к области грузозахватных устройств, в частности для транспортировки листового и профильного проката в камеры обработки.

Известна транспортная система, используемая в установке для расконсерёапии изделий, содержащая горизонтальный конвейер, несущий детали в камеру обработки щелевого типа, и расположенный перед камерой перегружатель листового проката, выполненный в виде двух кантователей типа книги, последсюательной работой которых лист из вертикально расположенной стопы, перекантовываясь, устанавливается на конвейер в вертакальном положении. Для поддерживания листа, перем цакхцегося по конвейеру, на нем CMjOHTHpoBaH ряд продольно рао. положенных неподвижных направляющих, параллельно уотановленых друг над другом EI 1.

Недостатками такой системы являются потребность в увеличенных производственных площадях, возможность дефо|

маши длинномерных листов при их перекантовке и шум их падения, а также неудобство о6слу |{ивани Г|1з- за загромоя дения конвейера направляющими.

Наиболее близкой по технкт;еской сушности и достигаемому результату к изобретению является транспортная система линии расконсервапии изделий, включак щая несущий конвейер, проходящий через камеру обработки, расположенные по обе

10 стороны последней перегружатели, каяс дый из которых выполнен в виде подвижи ного в горизонтальной плоскости гру« зоподъемного механизма, на котором смонтирована с возможностью вертикаль15 перемещения траверса с грузозахват ным органом, элементы управления и . приспособление для поддерживания из- делий, транспортируемого по несущему конвейеру С 2.3.

30

Недостатком описанной транспортной системы является необходимость оборудования конвейера направляющими для поддерживаняя т{ анспортирувмого по н6310му листа, которые загромождают транспортную систему и затрудняют работу обслуживающего персонала. Кроме того, оснащение перегружателей винтовыми прижимами не позволяет автоматизирова.ть процесс транспортировки и снижает производительность системы. Целью изобретения является улучшение условий обслуживания транспортной системы при транспортировании по несущему конвейеру различного по высоте длинномерного листового Проката и повы шение производительности. Эга цель достигается тем, что в тран спортной системе линии расконсервации изделий, включающей несущий конвейер, проходящий через камеру обработки, расположенные по обе стороны последней перегружатели, каждь й из которых выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости грузоподъемного механизм на котором смонтирована с возможностью вертикального перемещения траверса с грузозахватным органом, элементы упраб ления и приспособление для поддерживани изделия, транспортируемого по несущему конвейеру, приспособление для поддерживания изделия размещено на траверсе, которая вьтолнена в виде жесткой балки снабжена приемными опорами и выполне- на с Л-образным захоцяы зевом. Грузозахватный орган выполнен в виде пневмоприжимов с самоцентрируюцимися губками, размещенными в зоне Л -образного зева. Приспособление для поддерживания изделий вьшолнено в виде двух наклонно расположенных профильных направляющих укрепленных на траверсе за Л -образным зевом с возможностью образования расщиряклцегося книзу паза, а приемные опоры выполнены в виде вертикально установленных площадок, приклеенных к профильным направляющим. На фиг. 1 изображена описьтаемая транспортная система, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку, в рабочем положении (в процессе транспортировки листа и установки на несущий К01шейе); на фиг. 3 - перегружатель, общий вид; на фиг. 4 - узел I на фиг, 2 (в поло женин захвата листа пневмоприжимами); на фиг. 5 то же, вид сбоку в исходном положении перед загрузкой; на фиг. 6 - узел I на фиг. 2 в момент загрузки. Транспортная система включает в себя несущий конвейер 1, проходящий через камеру обработки 2. По обеим сто154ронам камеры 2 установлены перэгрузкатели 3 и 4, каждый из которых вьшолнен в виде перемешивающегося в горизонтальной плоскости грузоподъемного механиз-ма 5, смонтированного на тележке 6, перемещакицейся под действием механизма 7 по направляющим рельсам 8, закрепленным на неподвижной станине 9. К тележке 6 вертикально подвешена жесткая штанга 10, по направлякяцим которой перемещается грузоподъемная тележка 11, несущая на себе траверсу 12. Траверса 12 вьшолнена в виде жесткой сварной балки 13 с рядом установленных на ней пневмоприжимов 14 с самоцентрирующимися прижимными губками 15 и 16 для захвата листового проката 17 в вертикальном положении. Каждый пневмоприжим вьшолнен в корьпусе 18, имеющим А -образный гаходный зев 19 с отверстиями 2О (см. фиг. З) для выхода прижимных губок 15 и 16, Траверса 12 оснащена устройством для поддерживания перемещающегося по конвейеру листа 17, вьшолненным в виде двух продольных профильных направляющих 21 и 22, неподвижно прикрепленных к корпусам 18 пневмоприжимов 14, и образующих по всей длине траверсы расширякяцийся книзу продольный паз 23, который является продолжением, А-образного зева 19. К направляющей 21 прикреплены расположенные под пневмоприжимами опоры 24, а к направляющей 22 - приемные опоры 25, представляющие собой вертикально установленные площадки, обеспечивающие прием и пред-, варительную ориентацию листа 17 перед захватом. Опоры 24, расположенные со стороны приема листов, вьтолнены более короткими, чем опоры 25, и предназначены для предохранения листов от падения. Транспортная система снабжена взаимодействующими с транспортируемым листом и приводами пе(:1емещения элементами управления, включающими в себя конечные выключатели 26, 27, 28, реле давления 29, установленные на пневмоцилиндрах прижимов 14, фотоэлементы 30, 31, один из которых установлен на траверсе 12, а другой - на раме конвейера 1, и смонтированный в ннжней части траверсы 12 пневматический щуп 32. Эти элементы управления, находясь во взаимодействии с транспортируемым листом, обеспечивают работу описанной транспортной системы в заданном автоматическом режиме. Транспортная система линии расконсервации листового и профильного проката работает следующим образом. При включении кнопки Пуск перегружатель 3 по команце пневматическо щупа 32 устанавливается в исходное по ложение -.под загрузку. Щуп 32, упираясь в стопу листов, включает конде- вой выключатель 26, который дает ком ду на отвод щупа 32 от стопы листов. Первый лист 17 специальными устройст вами (на чертеже не показано) отделяется от стопы и поворачивается до соприкосновения своей кромкой с поверхностью приемных опор 25, проходя под опорами 24. Траверса 12 опускается вниз. При этом лист 17 верхней кромкой скользит по поверхностям опор 25, входя в продольный паз 23, а затем в зев 19, пересекает луч фотоэлемента 30, который прерьюаёт движение траверсы 12 вниз и дает команду на вклю чение в работу пневмоприжимов 14, самоцентрирующиеся трубки 15 и 16 кото рого зажимают лист 17. Затем реле да лания 29 дает команду на подъем траве сы заданную высоту (в зависимости от высоты листа). Движение траверсы вверх прерывается конечным выключателем 27, дающим команду на включение в р аботу механизма горизонтального перемещения 7, подводящего траверсу 12 с листом 17 в зону конвейера 1. Выключатель 28 останавливает перегружатель 3 над конвейером 1 и включает в работу грузоподъемный механизм 5, опуская траверсу 12 вниз до пересечения нижней кромки листа 17 луча фотоэлемента 31. Движение грузоподъемного механизма прерывается Срабатывают пневмоприжимы 14. Само центрирующиеся губки 15 и 16, убираясь в отверстия 20, освобождают лист 17, которыйУСКОЛЬЗЯ верхней кром кой по заходным зевам 19 и попадая в паз 23, устанавливается в направляющие ленты конвейера. Затем приводится в движение конве йер 1, перемещакяоий лист 17 в камеру обработки 2. При этом верхняя кром ка листа 17, находясь в пазу 23, поддерживается в заданном (слегка наклонном) положении. Когда луч фотоалеме та 31, расположенного на раме конвейера 1, освобождается от пересечения с листом 17, включается в работу механизм горизонтального перемещения 7, появляется щуп 32 и работа перегружсителн 3 в конвейера 1 повторяется в той же последовательности, а лист 17, выходящий из камеры 2, принимает перегружатель 4, работа которого осуществляется в обратном порядке. Предлагаемая система позволяет сократить количество обслуживаклдего персонала. Автоматизация процесса загрузки и выгрузки листового и профильного проката позболит улучшить условия труд и повысить культуру производства. Кроме того, оснащение перегрузчика устройством для поддерживания листа, обеспечит расширение функциональных возможностей системы в целом, так как позволит рационально оборудовать конвейер убирающимися устройства1 1и для фиксации в заданном положении профильного проката, подаваемого в камеру обрдаботки. о Формула изобретения 1. Транспортная система линии расконсервации изделий, включающая несущий конвейер, проходящий через камеру обработки, расположенные по обе стороны последней перегружатели, каждый из которых выполнен в виде подвижного в горизонтальной плоскости грузоподъемного механизма, на котором смонтирована с возможностью вертикального перемещения траверса с грузозахватным органом, элементы управления и приспособление для поддерживания изделия, транспортируемого по несущему конвейеру, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий обслуживания транспортной системы, при транспортировании по несущему конвейеру различного по высоте длинномерного лист1 вого проката и повышения производительности, пр1юпособление для поддержива-. ния изделия размещено на траверсе, ко торая вьшопнёна в виде жесткой балки, снабжена приемными опорами и выполнена с Д-образным заходным зевом, при этом грузозахватный орган выполнен в виде пневмоприжимов с самоцентрирую-г щимися губками, размещенными в зоне Л-образного зева. 2. Транспортная система по п. 1, отличающаяся тем, что приспособление для поддерживания изделий ыполнено в видв-дэух наклонно расположенных профильных направляющих, укрепленных на траверсе за.Л-образным зеом, с возможностью об разования расширяющегося книзу паза, а приемные шоры вьшолнены в виде вертикально ус

7 .10022158

тановпенных площадок, прикрёпИейных кI. Рабочий чертеж Мэ Н 1-1259,

профильным ваправляххцим..БМЗ, 1.966.

Источники информации,2. Рабочий чертеж № 9977-О083,

принятые во внимание при экспертизеКВЗ-ОМА, 1969 (прототип).

Ч

s

4i:

-f

SU 1 002 215 A1

Авторы

Шапкина Вера Тихоновна

Казак Александр Стефанович

Даты

1983-03-07Публикация

1981-08-03Подача