Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а нменно к саморазгружающимся вагонам.
Известен саморазгружающийся полуearoir с подъемным кузовом, соединенным с рамой и имеющим разгрузочные люки, крынки которых шарнирно связаны с продольной балкой рамыГ }.
Недостатком известного полувагона является невозможность удаления при шшего и примерзшего остатка перевозимого груза с боковых стенок в процессе его разгрузки.
Цель изо(етвния - повышение зффективности рагрузки.
.Эта цель достигается тем, что саморазгружающийся полувагон с подъемным кузовом, соединенным с рамой и имеющим разг зочНые люки, крышки ко тцрых шарнирно связаны с продольной балкой рамы, снабжен обруишвающим устройством, состоящим из смонтированных с возможностью вертикального перемещения в направляющих, которые закреплены на боковых стенках кузова, металлических полос, связанных -повредстврм рычагов с указанными крьшщами люков. ,
Форма контактирующей со стенкой ,поверхиости металлической полосы коН груэнтна поверхности последней, при этом указанные полосы снабжены зубьями, закрепленньош на их кромках. ;
На фиг.1 показан полувагон,об1ций вид; на фиг.2 - тоже, вид сбоку; на фиг.З - металлическая полоса; яа фиг.4 - разрез на фиг.2.
Саморазгружающийся полувагон содержит подъемный кузов 1, соединенный с рамой 2 и имеющий разгрузочные люки, крышки 3 которых шарнирно связаны с продольной балкой 4 рамы.
Обрушивающее устройство 5 состоит из смонтированных с возможностью вертикального перемещения металлических полос б. Для этого на боковых стенках 7 кузова установлены направляющие 8. Металлические полосы связаны посредством рычагов 9 с крышками люков. Форма контактирующей поверхности полос конгруэнтна поверхности стенок. На нижних кромках закрепляют зубья 10.
Полувагон с предлагаемым устройством работает следующим образом.
При наезде роликов саморазгрут жающегося железнодорожного вагона на направляющие разгрузочной эстакады происходит подъем кузова 1, при этом крышки 3, шарнирно связанные с продольной балкой 4 рамы 2, открываются под действием высыпающегося груза. Открывание крышек влечет за собой перемещение вниз обрушивающегося устройства 5, шарнирно связанного с крышками посредством рычагов 9. Металлические полосы б обрушивающего устройства перемещаются вниз по направляющим 8, установленным на стенках 7 вагона, н обрушивают слой сыпучего материала, налипшего на cTeHKSix. В нижней части стенок вагона, где зимой происходит интенсивное намерзание сыпучего материала, намерзший слой ркалывается зубьями 10.
Наличие у полувагона такого устройства позволяет удалять налипший и йсмерзший сьшучий материал на внутренних стенках вагона, в результате чего повышается эффективность процесса разгрузки и предотвращения потери транспортируемого сыпучего материала .
А-А
«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
Саморазгружающийся полувагон | 1978 |
|
SU734041A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1967 |
|
SU193569A1 |
Саморазгружающийся полувагон типа хоппер | 1977 |
|
SU679453A1 |
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам | 1950 |
|
SU87557A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2253581C9 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1978 |
|
SU854788A1 |
Саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов | 1990 |
|
SU1773764A1 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ПОЛУВАГОН С ПОДЬЁМНЫМ КУЗОВОМ, соединенным с рамой и имеющим разгрузочные люки, крышки которых шарнирно связаны с продольной балкой рамы, : о т л и- чающийся тем, что, с целью и в и У и и и 4FlFf4FlRf ф j( ф X V. повышения эффективности разгрузки,, он снабжен обрушивающим устройством состоящим из смонтированных с возможностью вертикального перемещения в направляющих, которые закреплены на боковых стенках кузова, металлических полос, связанных посредством щчагов с указанными крьшжами люков. 2. Полувагон по n.l,- о т л и ч аю щ и и с я тем, что контактирующей со сТенкой поверхности металлической полосы конгруэнтна поверх- ности последней,°при этом указанные полосы снабжены зубьями, закрепленнымя н их нижних кромках. i О) с да ю qD tc fUt.l
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 0 |
|
SU193569A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-07-22—Подача