Устройство для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность Советский патент 1984 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1086355A2

Изобретение относится к транспортно му машиностроскшо и мевкет быть испсмх зовано при исследованиях нагруженноеги транспортных средств и их ресурсных испытаниях на полигоне. По основному авт.св, № 9О1881 известно устройство для имитации процесс переезда транспортного средства через дорожную неровность, содержащее шарни но закрепленную и выступающую над испытательной дорожкой опорную плошад ку. Это устройство для повышения точности имитации процесса переезда снабжено П1Дроцилиндром, шарнирно связанным с опорной площадкой испытательной дорожкой, при этом рабочая полость гидрошшиндра соединена с гидравлическим аккумулятором через параллельно установленные обратный клапан и регулируемый дроссель С1 , Однако известное устройство имитирует деформацию дорожной неровности только в вертикальном направлении, В реальных же условиях при переезде колеса транспортного средства через дорож ную неровность, последняя деформируется не только в вертикальном, но и в продольном направлении. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем воспроизведения взаимодействия колеса и доро ной неровности в продольном направлени Цель достигается тем, что в устройстве для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность испытательная дорожка снабжена распсложенными под опорной площа кой продольными горизонтальными направ ляющими для перемещения по ним платформы, которая шарнирно связана с гориЗойтальным гидроцилиндром, при STOM опорная плгацадка и шарнирно связанный с ней гидроцилиндр установлены на платформе, а рабочая полость горизонтальног гидроцилиндра соединена с дополнительfr м гидравлическим аккумулятором чер параллельно установленные дополнительные обратный клапан и регулируемый дроссель. При таком выполнении устройства, наряду с воспроизведением деформации дорожной неровносги в вертикальном направлении, воспроизводится также деформация дорожной неровности и в прс дольно-горизонтальном направлении, что повышает точность имитации процесса переезда. На чертеже приведена схема предлагаемого устройства. В углублении 1 на дне смонтированы продольные горизонтальные направляющие 2, на которых посредством роликов установлена подвии ная платформа 3, имеющая возможность возвратно-поступательного перемещения по этим направляющим. На подвижной платформе 3 закреплена стойка 4, на которой шарнирно установлена опорная плицадка 5. На подвижной платформе 3 установлены также гадравлический аккумулятор 6 и гидршилиндр 7, шток которого шарнирно соединен с опорной площадкой 5. Рабочая (бесштоковая) полость гидроцилиндра 7 через параллельно установленные обратный клапан 8 и регулируемый дроссель 9 сообщена с гидравличесКИМ аккумулятором 6. На боковой стенке в углублении 1 установлены допсини тельный гнцравлический аккумулятор 10 и продольный горизонтальный гидроцилиндр 1-1, шток ко- . торого шарнирно соединен с подвижной плат(|)ормой 3. Рабочая полость продольного гицроци- линдра 11 через параллельно установленные дополнительные обратный клапан 12 и регулируемый дроссель 13 сообщена с дополнительным гидравлическим аккумулятором 10. Испытываемое транспортное средство 14 передними 15 и задними 16 колесами установлено на испытательной дорожке 17. Лля фиксации подвижной платформы 3 в и сход- . ном положении на правой боковой стенке углубления установлен упор 18, взаимодействуюший с платформой 3. При наезде переднего ксяеса 15 на, опорную площадку 5, выступающую над испытательной дорожкой 17 на высоту Ь , опорная площадка 5 под действием массы транспортного средства и толкающего усилия, передаваемых через переднее колесо, noBopa4trBaeTCR против часовой стрелки и перемещается на роликах подвиисной платформы 3 в направлении движется транспортного средства 14 (влево). При этом поршень гидроцилиндра 7 перемешается вниз, а поршень продольного гидроцилиндра 11 - влево. В результате повыщается давление в бесштоковых полостях обоих гидроцилиндров 7 и 11, и жидкость из этих полостей поступает, соответственно, в гидравлические аккум ляторы 6 и 10. Ввиду TO

Похожие патенты SU1086355A2

название год авторы номер документа
Устройство для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность 1980
  • Панкратов Николай Михайлович
SU901881A1
Стенд для испытания колесных транс-пОРТНыХ СРЕдСТВ 1977
  • Гончаров Анатолий Алексеевич
  • Захарин Абрам Шепселевич
  • Орлов Виктор Александрович
SU821995A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Авакян Бекназар Еремеевич
  • Аветисян Алексан Агасиевич
  • Нерсесян Ревик Ваганович
  • Симонян Роланд Вардгесович
  • Сарингулян Манук Варткесович
  • Шахбазян Роберт Владимирович
SU1444639A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Горбатов Валентин Васильевич
  • Погребняк Александр Петрович
  • Челарский Василий Дмитриевич
  • Воличенко Виталий Борисович
  • Ложкин Александр Иванович
  • Коцюруба Василий Васильевич
  • Афанасьева Светлана Евтихиевна
  • Оситняжский Николай Васильевич
SU1399657A1
Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1399204A1
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1437254A1
Устройство для установки грузоподъемного механизма на транспортное средство 1986
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Веглицын Александр Михайлович
SU1493505A1
Устройство для динамического нагружения агрегатов транспортных средств при испытаниях 1983
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Степаньков Александр Кондратьевич
  • Елизаров Владимир Юрьевич
SU1144018A1
Крутосклонное колесное транспортное средство 1988
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1593986A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1

Реферат патента 1984 года Устройство для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИ ПРОЦЕССА ПЕРЕЕЗДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ДОРОЖНУЮ НЕРОВНОСТЬ по авт. св. № 9О1881, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем воспроизведения взаимодействия кшеса и дорожной неровности в продольном направлении, испытательная дорожка снабжена расположенными под опорной площадкой продольными горизонтальными направляющими для перемещения по ним платформы, которая шарнирно связана с горизонтальным гидршилиндром, при этом опорная площадка и щарнирно связанный с ней гидроцилиндр установлены на платформе, а рабочая полость горизонтального гидроцилиндра соединена с дополнительным гидравлическим аккумуля- тором через параллельно установленные дополнительные обратный клапан и регулируемый дроссель.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1086355A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 086 355 A2

Авторы

Панкратов Николай Михайлович

Даты

1984-04-15Публикация

1982-10-25Подача