Изобретение относится к транспортно му машиностроскшо и мевкет быть испсмх зовано при исследованиях нагруженноеги транспортных средств и их ресурсных испытаниях на полигоне. По основному авт.св, № 9О1881 известно устройство для имитации процесс переезда транспортного средства через дорожную неровность, содержащее шарни но закрепленную и выступающую над испытательной дорожкой опорную плошад ку. Это устройство для повышения точности имитации процесса переезда снабжено П1Дроцилиндром, шарнирно связанным с опорной площадкой испытательной дорожкой, при этом рабочая полость гидрошшиндра соединена с гидравлическим аккумулятором через параллельно установленные обратный клапан и регулируемый дроссель С1 , Однако известное устройство имитирует деформацию дорожной неровности только в вертикальном направлении, В реальных же условиях при переезде колеса транспортного средства через дорож ную неровность, последняя деформируется не только в вертикальном, но и в продольном направлении. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем воспроизведения взаимодействия колеса и доро ной неровности в продольном направлени Цель достигается тем, что в устройстве для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность испытательная дорожка снабжена распсложенными под опорной площа кой продольными горизонтальными направ ляющими для перемещения по ним платформы, которая шарнирно связана с гориЗойтальным гидроцилиндром, при STOM опорная плгацадка и шарнирно связанный с ней гидроцилиндр установлены на платформе, а рабочая полость горизонтальног гидроцилиндра соединена с дополнительfr м гидравлическим аккумулятором чер параллельно установленные дополнительные обратный клапан и регулируемый дроссель. При таком выполнении устройства, наряду с воспроизведением деформации дорожной неровносги в вертикальном направлении, воспроизводится также деформация дорожной неровности и в прс дольно-горизонтальном направлении, что повышает точность имитации процесса переезда. На чертеже приведена схема предлагаемого устройства. В углублении 1 на дне смонтированы продольные горизонтальные направляющие 2, на которых посредством роликов установлена подвии ная платформа 3, имеющая возможность возвратно-поступательного перемещения по этим направляющим. На подвижной платформе 3 закреплена стойка 4, на которой шарнирно установлена опорная плицадка 5. На подвижной платформе 3 установлены также гадравлический аккумулятор 6 и гидршилиндр 7, шток которого шарнирно соединен с опорной площадкой 5. Рабочая (бесштоковая) полость гидроцилиндра 7 через параллельно установленные обратный клапан 8 и регулируемый дроссель 9 сообщена с гидравличесКИМ аккумулятором 6. На боковой стенке в углублении 1 установлены допсини тельный гнцравлический аккумулятор 10 и продольный горизонтальный гидроцилиндр 1-1, шток ко- . торого шарнирно соединен с подвижной плат(|)ормой 3. Рабочая полость продольного гицроци- линдра 11 через параллельно установленные дополнительные обратный клапан 12 и регулируемый дроссель 13 сообщена с дополнительным гидравлическим аккумулятором 10. Испытываемое транспортное средство 14 передними 15 и задними 16 колесами установлено на испытательной дорожке 17. Лля фиксации подвижной платформы 3 в и сход- . ном положении на правой боковой стенке углубления установлен упор 18, взаимодействуюший с платформой 3. При наезде переднего ксяеса 15 на, опорную площадку 5, выступающую над испытательной дорожкой 17 на высоту Ь , опорная площадка 5 под действием массы транспортного средства и толкающего усилия, передаваемых через переднее колесо, noBopa4trBaeTCR против часовой стрелки и перемещается на роликах подвиисной платформы 3 в направлении движется транспортного средства 14 (влево). При этом поршень гидроцилиндра 7 перемешается вниз, а поршень продольного гидроцилиндра 11 - влево. В результате повыщается давление в бесштоковых полостях обоих гидроцилиндров 7 и 11, и жидкость из этих полостей поступает, соответственно, в гидравлические аккум ляторы 6 и 10. Ввиду TO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для имитации процесса переезда транспортного средства через дорожную неровность | 1980 |
|
SU901881A1 |
Стенд для испытания колесных транс-пОРТНыХ СРЕдСТВ | 1977 |
|
SU821995A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444639A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза | 1986 |
|
SU1399204A1 |
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1437254A1 |
Устройство для установки грузоподъемного механизма на транспортное средство | 1986 |
|
SU1493505A1 |
Устройство для динамического нагружения агрегатов транспортных средств при испытаниях | 1983 |
|
SU1144018A1 |
Крутосклонное колесное транспортное средство | 1988 |
|
SU1593986A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИМИТАЦИ ПРОЦЕССА ПЕРЕЕЗДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ДОРОЖНУЮ НЕРОВНОСТЬ по авт. св. № 9О1881, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем воспроизведения взаимодействия кшеса и дорожной неровности в продольном направлении, испытательная дорожка снабжена расположенными под опорной площадкой продольными горизонтальными направляющими для перемещения по ним платформы, которая шарнирно связана с горизонтальным гидршилиндром, при этом опорная площадка и щарнирно связанный с ней гидроцилиндр установлены на платформе, а рабочая полость горизонтального гидроцилиндра соединена с дополнительным гидравлическим аккумуля- тором через параллельно установленные дополнительные обратный клапан и регулируемый дроссель.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1982-10-25—Подача