Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте Советский патент 1979 года по МПК B61L19/14 

Описание патента на изобретение SU700366A1

Блок 8 содержит реле 19 отмены аршрута светофора, за который устаовлен маршрут, с контактом 19-1, контакт 20 общего начального реле store же светофора.

В цепь питания реле 19 включены контакт 2l путевого реле пути, на который установлен маршрут, контакт

22первого маршрутного реле и контакт

23второго маршрутного реле последней секции маршрута.

Питание устройства осуществляется от источника питания с полюсами 24, 25 соответственно плюсовым и минусовым.

Устройство работает следующим образом.

При вступлении поезда на марш1)ут возбуждается первое маршрутное реле первой секции маршрута (цепи возбуждения первого маршрутного реле на чертеже не показаны ) и замыкает свой контакт 3 в цепи Ьозбуждения второго маршрутного реле 1 первой секции маршрута. При оставлении вагонов на предмаршрутном .участке путевого реле предмаршрутного участка обесточено и питание через контакт 6 этого реле не поступает в обмотку возбуждения второго маршрутного реле 1.

По мере проследования поезда по маршруту во всех маршрутных секциях срабатывает только первое маршрутное реле.

После прибытия состава на путь, куда установлен маршрут, в блоке

8 фиксации проследования поезда по маршруту возбуждается реле 19 отмены по цепи, состоящей из контакта 2 путевого реле пути, куда прибыл поезд, контакта 22 первого маршрутного реле, контакта 23 второго маршрутного реле последней секции. Контактом 19-1 реле 19 через контакт 20 общего начального реле светофора, за который установлен маршрут, блока 8 фиксации проследования поезда по маршруту .подается питание в блок 7 автоматической отмены маршрута и далее попадает в обмотку второго маршрутного реле 1 первой секции маршрута., Так как в блоке 7 автоматической отмены маршрута имеются контакты 12 - 14 медленно действующих на возбуждение повторителей первых реле всех секций маршрута, то второе маршрутное реле 1 первой секции возбуждается с контролем свободности всего маршрута. После возбуждения второго маршрутного реле 1 встает под ток замыкающее реле (цепи возбуждения замыкающего реле на чертеже не показаны), возбуждается второе маршрутное реле 1 следующей секции, и аналогично первой секции размыкается вторая и последующие секции маршрута.

Таким образом происходит автоматическое размыкание стрелок в поездном маршруте при оставлении вагонов на пути. ОФормула изобретения

Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте, содержащее блок автоматической отмены маршрута, путевое реле предмаршрутного участка, первое и второе маршрутные реле первой секции маршрута, причем- в цепь питания второго маршрутного реле включены последовательно фронтовые контакты первого маршрутного реле, замыкающего реле и начального реле поездного маршрута, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных .возможностей, оно снабжено блоком фиксации проследо.вания поезда по маршруту, соединенным с блоком автоматической отмены маршрута, который через

тыловой контакт путевого реле предмаршрутного участка подключен к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой секции маршрута.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Бемезо И. А. и др. Маршрутно-релейная ц.антрализация . М. ,

с. 167-169. oOiIi

Похожие патенты SU700366A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте 1981
  • Еремин Иван Павлович
SU1013328A1
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА 1969
  • Д. П. Борисов, Н. И. Корниенко, Н. Д. Музалевский Б. Н. Пушкарев
SU253107A1
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛКИ МАРШРУТОВ, МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ 1967
SU189895A1
Устройство для определения местонахождения локомотива 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Шумаков Владимир Митрофанович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1801846A1
Устройство посекционного замыкания и размыкания стрелок 1977
  • Цейко Леонид Павлович
  • Дмитриев Валерий Разумникович
  • Крупицкий Адольф Зельманович
  • Аркатов Виктор Степанович
SU700367A1
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ 1979
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU839801A1
Устройство полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог 1987
  • Дмитриев Валерий Разумникович
  • Крупицкий Адольф Зельманович
  • Мехов Борис Иванович
  • Пресняк Сергей Станиславович
SU1426881A1
Устройство для кодирования первого участка приближения к станции 1987
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Чубаров Лев Борисович
SU1516411A1
Устройство для контроля работы рельсовых цепей при электрической централизации 1981
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Зенкович Юрий Иосифович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Свешников Владимир Иванович
  • Каменнов Алексей Георгиевич
  • Степенский Борис Михайлович
  • Крупицкий Адольф Зельманович
SU1079518A1
Устройство для задания маршрута в электрической централизации 1990
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
  • Донгузов Владимир Петрович
SU1785938A1

Иллюстрации к изобретению SU 700 366 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте

Формула изобретения SU 700 366 A1

SU 700 366 A1

Авторы

Цейко Леонид Павлович

Дмитриев Валерий Разуминкович

Крупицкий Адольф Зельманович

Даты

1979-11-30Публикация

1977-07-19Подача