Блок 8 содержит реле 19 отмены аршрута светофора, за который устаовлен маршрут, с контактом 19-1, контакт 20 общего начального реле store же светофора.
В цепь питания реле 19 включены контакт 2l путевого реле пути, на который установлен маршрут, контакт
22первого маршрутного реле и контакт
23второго маршрутного реле последней секции маршрута.
Питание устройства осуществляется от источника питания с полюсами 24, 25 соответственно плюсовым и минусовым.
Устройство работает следующим образом.
При вступлении поезда на марш1)ут возбуждается первое маршрутное реле первой секции маршрута (цепи возбуждения первого маршрутного реле на чертеже не показаны ) и замыкает свой контакт 3 в цепи Ьозбуждения второго маршрутного реле 1 первой секции маршрута. При оставлении вагонов на предмаршрутном .участке путевого реле предмаршрутного участка обесточено и питание через контакт 6 этого реле не поступает в обмотку возбуждения второго маршрутного реле 1.
По мере проследования поезда по маршруту во всех маршрутных секциях срабатывает только первое маршрутное реле.
После прибытия состава на путь, куда установлен маршрут, в блоке
8 фиксации проследования поезда по маршруту возбуждается реле 19 отмены по цепи, состоящей из контакта 2 путевого реле пути, куда прибыл поезд, контакта 22 первого маршрутного реле, контакта 23 второго маршрутного реле последней секции. Контактом 19-1 реле 19 через контакт 20 общего начального реле светофора, за который установлен маршрут, блока 8 фиксации проследования поезда по маршруту .подается питание в блок 7 автоматической отмены маршрута и далее попадает в обмотку второго маршрутного реле 1 первой секции маршрута., Так как в блоке 7 автоматической отмены маршрута имеются контакты 12 - 14 медленно действующих на возбуждение повторителей первых реле всех секций маршрута, то второе маршрутное реле 1 первой секции возбуждается с контролем свободности всего маршрута. После возбуждения второго маршрутного реле 1 встает под ток замыкающее реле (цепи возбуждения замыкающего реле на чертеже не показаны), возбуждается второе маршрутное реле 1 следующей секции, и аналогично первой секции размыкается вторая и последующие секции маршрута.
Таким образом происходит автоматическое размыкание стрелок в поездном маршруте при оставлении вагонов на пути. ОФормула изобретения
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте, содержащее блок автоматической отмены маршрута, путевое реле предмаршрутного участка, первое и второе маршрутные реле первой секции маршрута, причем- в цепь питания второго маршрутного реле включены последовательно фронтовые контакты первого маршрутного реле, замыкающего реле и начального реле поездного маршрута, отличающееся тем, что, с целью расщирения функциональных .возможностей, оно снабжено блоком фиксации проследо.вания поезда по маршруту, соединенным с блоком автоматической отмены маршрута, который через
тыловой контакт путевого реле предмаршрутного участка подключен к фронтовому контакту начального реле поездного маршрута в цепи питания второго маршрутного реле первой секции маршрута.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Бемезо И. А. и др. Маршрутно-релейная ц.антрализация . М. ,
с. 167-169. oOiIi
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте | 1981 |
|
SU1013328A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛКИ МАРШРУТОВ, МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ | 1967 |
|
SU189895A1 |
Устройство для определения местонахождения локомотива | 1989 |
|
SU1801846A1 |
Устройство посекционного замыкания и размыкания стрелок | 1977 |
|
SU700367A1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
Устройство полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог | 1987 |
|
SU1426881A1 |
Устройство для кодирования первого участка приближения к станции | 1987 |
|
SU1516411A1 |
Устройство для контроля работы рельсовых цепей при электрической централизации | 1981 |
|
SU1079518A1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1977-07-19—Подача