Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1980 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU718293A1

действующие с Т-образными пазами кольца, соединенного с приводом, привод обжимных рычагов выполнен в виде закрепленных на корпусе гидроцилиндров, штоки которых связаны с кольцом.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Механизм содержит корпус 1 с приводом 2 его осевого перемеш,ения, подвижный в осевом направлении шаблон 3, соединенный с штоком силового цилиндра 4, систему заворотных рычагов 5, имеющих на одном плече ролики 6, взаимодействующие с Т-образными пазами а кольца 7, связанного с поршнем 8 кольцевого пневмоцилиндра 9, смонтированного внутри корпуса 1, систему обжимных рычагов 10, также имеющих на одном плече ролики И, взаимодействующие с Т-образными пазами б кольца 12, связанного с штоками 13 гидроцилипдров 14, закрепленных на корпусе 1.

Работа механизма осуществляется следующим образом.

Перед обжатием слоев корда по заплечикам барабана механизм подводится приводом 2 в рабочее положение, в котором он находится в продолжении всей операции обжатия слоев корда.

В внещтковую полость гидроцилиндров 14 подают давление, в результате чего обжимные рычаги 10, взаимодействуя с кольцом 12, раскрываются для обжатия слоев корда. Затем подают давление в пневмоцилиндр 9, раскрывая заворотные рычаги 5 до взаимодействия их с внутренней поверхностью слоев корда. Выключая давление в внештоковой полости гидроцилиндров 14 и, подавая его в штоковую полость последних, опускают обжимные рычаги 10 до взаимодействия их с рычагами 5. Рычаги 5 и 10 с зажатым между ними кордом опускаются по заплечикам сборочного барабана до определенного диаметра, соответствующего бортовому крылу покрышки.

Затем перемещением шаблона 3 от цилиндра 4 производят посадку крыла в борт покрышки, после чего шаблон отводится в Исходное положение.

Затем давление в пневмоцилиндре 9 переключается с низкого на высокое, а из штоковой полости гидроцилиндров 14 давление медленно начинают сбрасывать. Заворотные рычаги 5, взаимодействуя с рычагами 10,

от раскрываться, производя заворот

начина корда вокруг бортового крыла послоевкрышки.

После заворота слоев корда рычаги 10 и 55с помощью гидроцилиндров 14 и 9 соответственно, выводятся в исходное положение. П)иводом 2 осевого перемещения механизм также отводится в исходное положение.

После наложения следующей группы слоев корда операция обработки борта повтов той же последовательности. В свяряется

зи с тем, что крупногабаритные покрышки имеют в бортовой части три или четыре

5 крыла, осевое перемещение механизма от привода 2 и радиальное перемещение рычагов 10 от гидроцилиндра 14 контролируется соответствующим блоком конечных выключателей (не показаны) в зависимо0 сти от группы слоев и порядкового номера крыла. Тако

; выполнение механизма позволяет

упростАть конструкцию, уменьшить габариты механизма, повысить надежность рабо5 ты и улучшить условия эксплуатации.

Формула изобретения

Механизм для обработки борта к станку для сборки покрыщек пневматических шин, содержащий корпус с приводом его перемеподвижный в осевом направлении

щения, шабло соединенный с штоком

силового цилиндра, систему заворотных рычагов,

имеющ: IX на одном плече ролики, взаимодействующие с Т-образными пазами кольца, связанного с поршнем кольцевого пневмоцилиндра, смонтированного внутри корпуса, Е: систему обжимных рычагов, также имеющях на одном плече ролики, взаимодействующие с Т-образными пазами кольца, соединенного с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности механизма при сборке крупногабаритных покрышек, привод обжимных рычагов выполнен в виде закрепленных на корпусе гидроцилиндров, щтоки которых связаны с кольцом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 328001, кл. В 29Н 17/12, 1969.

2.Авторское свидетельство СССР № 422210, кл. В 29Н 17/12, 1970 (прототип).

10

а ff 7 8 3 i

Похожие патенты SU718293A1

название год авторы номер документа
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Механизм обработки борта к станку дляСбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Антипин Вячеслав Васильевич
  • Аксенова Валентина Николаевна
SU839735A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Салов Александр Иванович
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Шленский Валентин Егорович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1016200A2
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1971
SU314661A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1970
  • Самодуров Б.Я.
  • Порт Б.С.
  • Шленский В.Е.
  • Торговцев Г.Г.
  • Индейкин Б.А.
  • Таталин Б.Ф.
  • Глебик Н.М.
SU422210A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1154107A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Шленский Валентин Егорович
SU546495A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Щадин Л.В.
  • Климов А.С.
SU1452023A1
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Шленский Валентин Егорович
  • Ермилов Валерий Павлович
SU818899A1

Иллюстрации к изобретению SU 718 293 A1

Реферат патента 1980 года Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 718 293 A1

SU 718 293 A1

Авторы

Шленский Валентин Егорович

Викторов Лев Васильевич

Хлюпин Николай Анатольевич

Щадин Лев Викторович

Даты

1980-02-29Публикация

1978-09-04Подача