действующие с Т-образными пазами кольца, соединенного с приводом, привод обжимных рычагов выполнен в виде закрепленных на корпусе гидроцилиндров, штоки которых связаны с кольцом.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Механизм содержит корпус 1 с приводом 2 его осевого перемеш,ения, подвижный в осевом направлении шаблон 3, соединенный с штоком силового цилиндра 4, систему заворотных рычагов 5, имеющих на одном плече ролики 6, взаимодействующие с Т-образными пазами а кольца 7, связанного с поршнем 8 кольцевого пневмоцилиндра 9, смонтированного внутри корпуса 1, систему обжимных рычагов 10, также имеющих на одном плече ролики И, взаимодействующие с Т-образными пазами б кольца 12, связанного с штоками 13 гидроцилипдров 14, закрепленных на корпусе 1.
Работа механизма осуществляется следующим образом.
Перед обжатием слоев корда по заплечикам барабана механизм подводится приводом 2 в рабочее положение, в котором он находится в продолжении всей операции обжатия слоев корда.
В внещтковую полость гидроцилиндров 14 подают давление, в результате чего обжимные рычаги 10, взаимодействуя с кольцом 12, раскрываются для обжатия слоев корда. Затем подают давление в пневмоцилиндр 9, раскрывая заворотные рычаги 5 до взаимодействия их с внутренней поверхностью слоев корда. Выключая давление в внештоковой полости гидроцилиндров 14 и, подавая его в штоковую полость последних, опускают обжимные рычаги 10 до взаимодействия их с рычагами 5. Рычаги 5 и 10 с зажатым между ними кордом опускаются по заплечикам сборочного барабана до определенного диаметра, соответствующего бортовому крылу покрышки.
Затем перемещением шаблона 3 от цилиндра 4 производят посадку крыла в борт покрышки, после чего шаблон отводится в Исходное положение.
Затем давление в пневмоцилиндре 9 переключается с низкого на высокое, а из штоковой полости гидроцилиндров 14 давление медленно начинают сбрасывать. Заворотные рычаги 5, взаимодействуя с рычагами 10,
от раскрываться, производя заворот
начина корда вокруг бортового крыла послоевкрышки.
После заворота слоев корда рычаги 10 и 55с помощью гидроцилиндров 14 и 9 соответственно, выводятся в исходное положение. П)иводом 2 осевого перемещения механизм также отводится в исходное положение.
После наложения следующей группы слоев корда операция обработки борта повтов той же последовательности. В свяряется
зи с тем, что крупногабаритные покрышки имеют в бортовой части три или четыре
5 крыла, осевое перемещение механизма от привода 2 и радиальное перемещение рычагов 10 от гидроцилиндра 14 контролируется соответствующим блоком конечных выключателей (не показаны) в зависимо0 сти от группы слоев и порядкового номера крыла. Тако
; выполнение механизма позволяет
упростАть конструкцию, уменьшить габариты механизма, повысить надежность рабо5 ты и улучшить условия эксплуатации.
Формула изобретения
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрыщек пневматических шин, содержащий корпус с приводом его перемеподвижный в осевом направлении
щения, шабло соединенный с штоком
силового цилиндра, систему заворотных рычагов,
имеющ: IX на одном плече ролики, взаимодействующие с Т-образными пазами кольца, связанного с поршнем кольцевого пневмоцилиндра, смонтированного внутри корпуса, Е: систему обжимных рычагов, также имеющях на одном плече ролики, взаимодействующие с Т-образными пазами кольца, соединенного с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности механизма при сборке крупногабаритных покрышек, привод обжимных рычагов выполнен в виде закрепленных на корпусе гидроцилиндров, щтоки которых связаны с кольцом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 328001, кл. В 29Н 17/12, 1969.
2.Авторское свидетельство СССР № 422210, кл. В 29Н 17/12, 1970 (прототип).
10
а ff 7 8 3 i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1696314A2 |
Механизм обработки борта к станку дляСбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU839735A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU844367A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1016200A2 |
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКАМ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1971 |
|
SU314661A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1970 |
|
SU422210A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1154107A1 |
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU546495A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1452023A1 |
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU818899A1 |
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-09-04—Подача