В предлагаемом изобретении, касающемся автоматических сцепных приборов для железнодорожных повозок, скоба стяжки, поднятая помощью ручного привода, удерживается пружинной собачкой и опускается на крюк соседнего вагона лишь в момент взаимного удара буферов, автоматически выключающих упомянутую собачку. .
. На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сверху и фиг. 2 - то же сбоку.
Предлагаемый сцепиой прибор обслуживается сбоку вагона.
На оси 2, снабженной боковыми рукоятками 1, 1 укрепляется вилка 3 для подъема скобы стяжки. При повороте рукояткой 1 вилки 3, последняя вместе со скобой остается в горизонтальном положении, благодаря действию пружинной собачки 5, застопоривающей храповое колесо 4, жестко связанное с осью. При сцепке вагонов хвостовик буферной тарелки поворачивает двуплечий рычаг 8, который действует йа пружинный стержень 9, освобождающий храповик 4, а с ним и ось 2 от удержания стопорной собачкой 5, м скоба падает на крюк. Для стягивания сцепления применяется червячная пере,дача 19, приПводимая в действие рукояткой 15.
Предмет патента;
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок, упргизляеш сбоку вагона и снабженный устройством для стягивания прибора посЛе сцепки повозок, характеризующийся применением ,приспособления,, предназначенного для удерживания скобы прибора в должной положении и сбрасывания таковой на крюк соседнего вагона-при сцепке, каковое приспособление состоит из двуплечего рычага 8, воспринимающего удар от хвосто-. вика буферной тарелки и передающего таковой удар пружинному стержню 9, освобождающему храповое колесо 4, насаженное на ось вместе с вилками 3, 3,., от стопорной пружинной собачки 5.
фиг.2.
-У-- -г- зр
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-18—Подача