В известных межлубуферных сцепках со сцепными скобами и вращающимися дисковыми крюками в качестве сцепного приспособления (сцепка Шарфенберга), две сомкнутые стяжки расцепляются таким образом, что одна из них приводится в положение расцепления и удерживается в нем посредством- какого-либо приспособления, например, перекидного груза.
В предлагаемом изобретении приспособление для закрепления расцепленной стяжки устраняется, благодаря тому, что задний язык крюка делается настолько коротким, что после того, как сцепной крюк одной стяжки
будет переставлен от руки через положение готовности к сцепке и за него, сцепнс я скоба противоположной стяжки может входить свободно во внутренность коробки. Если, затем, отпустить повернуты от руки сцепной крюк, то он уже не сможет возвраТ1ггься в основное свое положение, так как сцепной крюк другой части стяжки установится перед отверстием входной воронки другой половины стяжки. Сцепляющие части удерживаются, таким образом, в свободно.м положении и возвращаются в прежнее положение после полного расхождения частей стяжки.
На чертеже фиг. 1 изображает горизонтальный разрез стяжки в положении перед сцеплением; фит. 2 - сближенные одна к другой части стяжки в тот .момент, когда скобы стяжек заскакивают в крюки; фиг. 3 - стяжку в сцепленнОМ состоянии; фиг. 4 и 5 - расцепление стяжки вращение. крюка и фит. 6 - положение частей стяжки по расцеплении.
Задний язык li дисковидного сцепного крюка а делается короче, чем передний . чтобы сцепной крюк а мог быть выведен из показанного на фиг. 2 положения готовой к сцеплению стяжки, при чем сцепиая скоба d части стяжки с.межното вагона может пройти под языком / внутрь коробки стяжного- прибора (фиг. 5). Таким образом, если вращением назад сцепного крюка п стяжки расцеплены (фиг. 4). то сцепная скоба (1 может войти в коробку (/ соседней стяжки мимо заднего языка / крюка а, при чем пружина с отводит сцепной крюк « в положение покоя. Передняя выпук.тость крюка « находится при этом перед воронкообразным входом в ксробку .с/, и освобождаемый от руки сцепной крюк а может, под действием своей пружины е, передвинуться очень немного, пока имеющаяся у стяжки сцепная скоба надвинется на переднюю выпуклость крюка а и задержится здесь (фиг. 5). Сцепляющие части остаются, таким образо.м. закрепленны.ми в положении расцепления и люгут возвратиться снова в основное свое положение (фиг. 1), лишь после полного разъединения пол01вин с яжки.
После этого происходит расцепление стяжки следующим образом: если передвинуть рукоятку k из конечного положения по фиг. 3 в направлении стрелки на фиг. 4, сцепная скоба d передвинет крюк «, и затем, при дальнейшем ходе, когда сцепная скоба d выйдет из крюка и, задний язык b крюка и будет передвигать сцепную скобу d противоположно действию пружины е . Если теперь крюк а будет передвинут настолько, что его задний язык 1 выйдет из сцепной скобы d (фиг. 4), то начинает действо вать пружина е . оттягивающая крюк а обратно в основное положение, при чем сцепная скоба d, проходя мимо языка h крюка а. входит внутрь коробки (/ стяжки (фиг. 5). По освобождении рукоятки k, сцепная скоба d крюка (I ложится на переднюю выпуклость а в во.ронке / коробки ly/ и препятствует, таким образом, возвращению крюка а в начальное положение.
В положении по фит. 5 части стяжки остаются вплоть до разединения сцепных приборов при расхождении вагонов. При этом крюк а оттягивается пружиной е в основное положение, тотчас после чего (фиг. 6) язык b крюка (I проходит мимо сцепной скобы d-. Обе половины стяжки снова возвращаются, таким образом, в положение для сцепки, при чем не требуется действия вручную.
ПРЕДМЕТ П ..Т Е II т .л.
Междубуферная стяжка для железнодорожных вагонов с вращающимися ,шсковидны.ми крюка.ми и захватываю1ЦИМИ за них сцепными скобами, характеризующаяся тем, что длина заднего языка h крюка а сделана настольi ко короткой, что при переходе враI щающегося крюка через положение, необходимое для введения сцепной ско. бы (/ противолежащей половины стяжки. лалее этого положения, пространство (зазор) между языком Ъ и сцепной скобой дает возлюжность про-ти| волежащей скобе продвинуться в основное положение для производства сцепки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов | 1929 |
|
SU20118A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР АМЕРИКАНСКОГО ТИПА | 1925 |
|
SU3946A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1924 |
|
SU78A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU16711A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Иа
-
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1925-03-14—Подача