Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям ходовых тележек подвесных крано.в.
Известна ходовая тележка подвесно- 5 го крана, содержащая корпус со щеками, связанными между собой стяжкой, катки с зубчатыми венцами, осикоторых смонтированы в щеках, снабженный закрепленными на нем зубчатыми колесами, взаимодействующими с зубчатыми венцами катков, навесной мотор-редуктор, установленный на консольном конце приводного вала С 1Недостатком известного устройства 5 является сложность монтажа и значительное воздействие динамических нагрузок на корпус тележки.
Цель изобретения - упрощение монтажа и повышение надежности работы. 20
Поставленная цель достигается тем, что ходовая тележка- подвесного крана, срдержащая корпус со щеками, связанными между собой стяжкой, катки с зубчатыми венцами, оси которых смонтиро-25 ваны в щеках, в которых на подшипниках установлен приводной вал, снабженный закрепленными на нем зубчатыми колесами, взаимодействующими с зубчатыми венцами катков, навесной мотор-о редуктор, установленный на консольном конце приводного вала, дополнительно снабжена расположенной на конце стяжки муфтой,в торце которой выполнен паз, а на корпусе мотора-рё- 35 дуктора имеется ребро, входящее в указанный паз.
На фиг.1 показана ходовая тележка , общий вид; на фиг.2 - узел I
на фиг.1; на фиг.З - вид А нафиг.2.
Ходовая тележка подвесного крана содержит корпус со щеками 1, связанными между собой стяжкой 2, катки 3 с зубчатыми венцами , оси 5 которых смонтированы в щеках,в которых на подшипниках 6 установлен приводной вал 7, снабженный закрепленными на нем зубчатыми колесами 8, взаимодействующими с зубчатыми венцами катков 3, навесной мотор-редуктор 9, установленный на консольном конце приводного вала. Тележка снабжена расположенной на конце стяжки 2 муфтой 10, в торце которой выполнен паз 11, а на корпусе мотора-редуктора имеется ребро12, входящее в указанный паз.
Тележка имеет проставку 13, расположенную между щеками.
Тележка работает следующим образом.
При передаче на вал 7 крутящего момента мотором-редуктором 9 последний удерживается от проворачивания ребром 12, находящимся в пазу 11 муфты 10. Такое крепление не препятствует перемещениям мотора-редуктора 9, вызванным биением конца вала 7 на . котором он установлен. От вала 7 вращение передается на зубчатые колеса 8, которые через зубчатые венцы k передают движение на катки 3.
Использование предлагаемого изобретения позволяет осуществить сборку тележки отдельно от мотора-редуктора, повышает надежность работы тележки.
10
l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая тележка подвесного крана | 1989 |
|
SU1728120A1 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1987 |
|
SU1418274A1 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1747376A1 |
Грузовая тележка | 1986 |
|
SU1375556A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
Ходовая тележка самомонтирующегося козлового крана | 1975 |
|
SU537931A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2230019C1 |
Концевая балка грузоподъемного крана | 2020 |
|
RU2751102C1 |
ff W
Г | |||
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА | 0 |
|
SU213308A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-05-05—Подача