Кодовой путь
Фиг.;
ел
оо ел
СП
ел
О)
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, преи мущественно к конструкциям приводных тележек, например для подвесно- го транспорта.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.
На фиг, 1 изображена тележка, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на Фиг, 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг, 1
Тележка содержит раму из щек 1 и 2, связанных между собой стяжками 3 и 4, катки 5, выполненные заодно с зубчатыми венцами 6, оси 7 которых смонтированы в щеках, в которых на подшипниках установлен приводной вал
10
жины. в точке останова грузовая рама 13 упирается в неподвижный упор 17 непосредственно либо через неприводную тележку, прикрепленную к раме неподвижно (не показана), а приводная тележка продолжает движение, преодолевая усилие пружины 16 за счет перемещения проставки 12 с ползунами 14 в пазах 15 на величину X (на фиг. 3). На пути перемещения тележки, при максимальной величине
X, после останова рамы 13 срабатывает конечный выключатель (не показан), 5 который отключает приводной механизм - мотор-редуктор 10, и тележка остановится.
При обратном ходе после включения привода тележка приходит в движение,
8 с зубчатыми колесами 9, взаимодей- 20 ° действием пружины 16 ползун 14 с ствующими с зубчатыми венцами 6 кат- проставкой 12 перемещается в пазу 15 ков 5, МО тор-редуктор 10, установ- в крайнее положение до упора., переленный на консольном конце приводно- давая движение раме 13 устройства, го вала 8, поддерживающие катки 11, проставку 12 для крепления тележки 25 к грузовой раме 13, соединенную со щеками через ползуны-14, установленные в пазах 15, и пружину 16 растяжения, прикрепленную одним концом к стяжке 3, а другим - к проставке 12, 30 удерживающую ее в пазах в одном из крайних положений.
Тележка работает следующим обраФормула изобретения
Грузовая тележка, содержащая ходовую раму, установленную с возможностью перемещения вдоль монорельса и выполненную из щек, связанных меж-, ду собой стяжками, расположенную между щек проставку для крепления к грузовой раме транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повьшения удобства эксплуатации, щеки выполнены с продольными относительно рамы пазами, в которых установлена проставка с возможностью ее перемещения, при этом проставка снабжена пружиной для фиксации одного из крайних ее положений.
зом.
При передаче крутящего момента от мотора-редуктора Ю на катки 5 тележка приводится в движение в направлении, указанном стрелкой на фиг. 1, Вместе с тележкой перемещается и грузовая рама 13 транспортного средства, увлекаемая силой пру
жины. в точке останова грузовая рама 13 упирается в неподвижный упор 17 непосредственно либо через неприводную тележку, прикрепленную к раме неподвижно (не показана), а приводная тележка продолжает движение, преодолевая усилие пружины 16 за счет перемещения проставки 12 с ползунами 14 в пазах 15 на величину X (на фиг. 3). На пути перемещения тележки, при максимальной величине
° действием пружины 16 ползун 14 с проставкой 12 перемещается в пазу 15 в крайнее положение до упора., передавая движение раме 13 устройства,
Формула изобретения
Грузовая тележка, содержащая ходовую раму, установленную с возможностью перемещения вдоль монорельса и выполненную из щек, связанных меж-, ду собой стяжками, расположенную между щек проставку для крепления к грузовой раме транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повьшения удобства эксплуатации, щеки выполнены с продольными относительно рамы пазами, в которых установлена проставка с возможностью ее перемещения, при этом проставка снабжена пружиной для фиксации одного из крайних ее положений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Грузовая тележка для крана мостового типа | 1976 |
|
SU611858A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU336227A1 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1981 |
|
SU1017654A1 |
Скиповый подъемник | 1984 |
|
SU1222613A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1970 |
|
SU278544A1 |
Передаточная тележка | 1990 |
|
SU1787882A1 |
Консольная грузовая тележка крана | 1978 |
|
SU763239A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1990 |
|
SU1787927A1 |
Цепная таль | 1990 |
|
SU1772077A1 |
Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам. Цель : изобретения - повьшение удобства эксплуатации. Тележка содержит ходовую раму, установленную с возможностью перемещения вдоль монорельса и выполненную из щек, связанных между собой стяжками 3,4. Между продольных пазов I5 щек расположена проставка для крепления к грузовой раме транспортного средства, установленная с возможностью ее перемещения. 4 ил..
А-А
2
J2
Фиг,2
-5
1Z
Фиг..Ъ
Фиг
Цепная таль | 1985 |
|
SU1248950A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1986-01-08—Подача