S
сл
Фиг,1
Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, в частности к ходовым тележкам подвесного крана.
Цель изобретения - попышение надежности и долговечности ходовой тележки.
На фиг. 1 показана ходовая тележка подвесного крана, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1. ; Ходовая тележка подвесного крана Ьодержит корпус: 1 со щеками 2, связанными между собой стяжками 3, катки 4 с зубчатыми Венцами 5. Оси катков смонтированы в щеках, в которых установлен приводной вал 6 с зубчаты- Ыи колесами 7, взаимодействующими с зубчатыми венцами 5 катков. Привод 8 связан с приводным валом 6, установ- ленным в корпусе 9 редуктора 10. Последний выполнен с ребром 11 и пазом ;12 в ребре. Корпус 9 редуктора расположен между зубчатыми колесами 7 (приводного вала, а в пазу 12 располо- :жена стяжка 3,
Ходовая тележка работает следующим образом.
При передаче на приводной вал крутящего момента от привода редуктор удерживается от поворота стяжкой, находящейся в пазу ребра. Вращение передается на зубчатые колеса 7, ко
торые через зубчатые венцы 5 передают момент вращения на катки 4.
Расположение корпуса редуктора между зубчатыми колесами 7, а также упрощение связи корпуса тележки с кор пусом редуктора позволяет исключить консольное срепление редуктора, консольный конец приводного вала и уп- рортить средства соединения корпусов, что повьанает надежность и долговечность тележки.
15 Формула изобретения
Ходовая тележка подвесного крана, содержащая корпус со щеками, связанными между собой стяжками, катки с зубчатыми венцами, оси которых смонтированы в щеках, в которых установлен приводной вал с зубчатыми колеса
ми, взаимодействующими с зубчатыми венцами катков, и привод, связанный с с пртшодным валом, установленным в корпусе редуктора отличающаяся
тем, что, с целью повыше
ния надежности и долговечности ходовой тележки, корпус редуктора распо.- ложен между зубчатыми колесами приводного вала, а в его ребре выполнен паз для расположения в нем стяжки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая тележка подвесного крана | 1981 |
|
SU1017654A1 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1989 |
|
SU1728120A1 |
Подвесной грузоподъемный кран | 1989 |
|
SU1747376A1 |
Грузовая тележка | 1986 |
|
SU1375556A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 2001 |
|
RU2200698C2 |
Концевая балка грузоподъемного крана | 2020 |
|
RU2751102C1 |
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА | 1967 |
|
SU205243A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА | 1968 |
|
SU213308A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надеж- ности и долговечности ходовой тележки. Ходовая тележка подвесного крана содержит корпус 1 со щеками 2, соединенными стяжками 3. В щеках смонтированы оси катков 4 с зубчатыми венцами 5, взаимодействующими с зубчатыми колесами 7, сидящими на приводном валу 6, установленном в корпусе 9редуктора 10. Корпус 9 редуктора 10расположен между зубчатыми .колесами 7 приводного вала. Корпус вьшолнен с ребром, в котором имеется паз для стяжки 3. 2 ил.
ВНИИПИ Заказ 4 18/24
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг 2
Тираж 691
Подписное
Ходовая тележка подвесного крана | 1981 |
|
SU1017654A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-04—Подача