Стенд для JijjuiuijKJ ,U.i;i)i .)iii.ijiDii авто-мооилги лол lUirpysKoif 111)(.) нроилкодИТь исш,|тан1 1 .млтпмоблльпы. рулсиых ).i;iiii i; условиях, близких к доЯсалитсл 1л-11)Пг услои1 и)1 раГи)ты йХ-:и(1 uj|JC iTa ла. авглмоГп.лг.
П;- вег/гяы ycij)oi;c, инч. H;I naiiiiaHcJiiiK. и )гх иаг1)узка на рул1 oiyiiu-с.твлястсн 1Г11 помощи рычага с, иодъс.миим j|jy:ii)M JLfu IlffiKoJi ленты, ирисосд няемой одним j ohudM к cojiiKe руля, а Д1)гим i;. грузу, )10д:|Лные угтр-щЪ.-тна не Дают jioaMO/iaiDiT) иамзнятъ iiciif4 iH) нагрузки ла рулсные механизмы авт мпбилсй ))азлич:ных .)к, а так/кс п..мснЛп, )аJiленле ;;рутящего ,
,iBae.ibiii: стенд 1:Д ОПпдги от этих иедиСТатков благодаря наличлю тогиюлиоги i.IKiiia, KOTO)bii( даст 1«1зм(гл,1(пс.ть ипмгкять йсличипу дав.ксллл i; системе, а, глодоватслвпо, и )еличииу ,п на руль. к ;;втолатлческт0 исрм лючател. лозволяющсмо изменят, лаправлени; крутящего шмеита.
На фиг. 1 схематически изпбражел стеид в двух ироекциях (сбо);у Г сверху): на фиг. 2 - узея тормозгкио i;pai:a гидравлического привода.
На раме (1) стеида с аилонарио устано.влеи иоперечиый вал (2), на котором иглрпиргш, ири и:1М01Ци ироуигинн, укреи Н ОДГПГЧ КОНУСОМ цилиндр (3) ТОРМОЗНОГО
)тгдравл Ч : 1;с го лрииода. Другой
(ИЛИ1(Д))а (3,) 1 иерабочем состоянли OJJHрается на j)OHMTefi.M (.4). В цпллкдие ;.мощен ин|;;.геп1) л шток с, му||1той (5) ла коице, И1;л jiOMOHUi кот)рой лгаровой ладец (Г)) сошкл (7) 1р01;ерярм;)1Ч) мехакиз-ifa 11 Л1Сиедлн-1.тс,ч i; тг моллом) 11р)11;{1ду |-гелда.
В верхней чаети гтеида ycTaiioj-леи тормозной iqiair (8) i- манометром и азто 11атичес|.:им И1:реклк чат1 тем. |(,иый ( л,л. (3) двумя иьтангамк, лрнчем маиомет)) г )(д;л10Чателем лрис.( к Л1лал|-ам иат)алл1Мьио, а тормозной край - нсгледовя.тельно.
Тармо;,иг;|й 1лдра1;Л 1Чес;;иЙ Л|) ;;аjMUiCH Т|1аи1-||:ормат:;|)иым мас.им через |гг);ерстия в ц;лиид)с. ))асло.-./;|,-(;;г-Лые iio
:я1е |;Т:)) ОТ lIOplUHIf,
Ирл яслггггалшг соб1)алио1о руля ка.рт(;р ег) злкреи.(яег:- 1 в ггроииггейие (9), иосажеином На TiJaiiep (Ю), а труба ico; OHKif )уля закрепляется ла -тойке (11) (;теида. 1уль автомобиля ГАЗ-Г) моjK.eT усталавлинатьея на стеиде бе:; доИ()Л1::ит9льиых к.);нн)тейнов (f)).
Предварительно, иеред исдл.ггалием руля, производится регулировка, дав.м-лпя в цилиидре (о) то1)мо:;ид,п крапом (8).
Ilpn повороте )) );олеса в ту или другую сторону соигка (7) через му(()ту (5) и шток цилиндра перемещает поршень вправо пли влево, ирп этом выдавливаемая в тот .1и другой иг.;аЛ1 жпдкость поступает и манометру г переключателе51 п тормозному крану. При этом маноме1р показывает веяичину нагрузки на рулевой механизм. Автолатнчеекий переилючатсль лозио.ляет измерять нагрузку одним манометром прл изменении направления К||утя1цего момента н; руле1;ом колесе.
И ) е д м е т н ;; о б р е т е к и я
1. Стенд для нроверки рулевых механнзмов автомобилей иод нагрузкой, о т л и ч а о щ и и е я тем, ч го, е целью повышеиня качества ироверкн, в нем применен тидравлически тормозной 1ривод, выполненный в миде цилиндра со штоком, укреилсниого шарнпрно одним концом на етацнонарно установленном -орнзонта.яьном валу II Г1 нё;;; мгно1 на другом :;o;iu
муфтои, нрисоеднняемои к шаровому пальцу со)кн проверяемото рулевото ме.хаиизма.
2. Форма выполнення стенда но л. . i) т л и ч а ю HI а я с. я тем, что, с цель изменения величины нагрузки на рулевой механизм, гидравлический тормозной нрипод ыполнен с тормозным краном, подключенным к нианга г. идущим к цилиндру, а для онределепия величины наг)узкн на рулевой механизм применен маномет)) е переключателем, также подключенным к. шлангам.
.I. 1)орма выполнения (;1:(И1да по нп. 1 и 2, о т . и чающаяся тем, что для иа;1,е;|;ио1ч) закрепления проверяемого руля на стенде, он выполнен со сменньиг кронщтейном для крепления картера руля и сто1|кой ( хомутом для крепления колонки руля.
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Динамометр | 1958 |
|
SU117914A1 |
Балансирный стенд для испытания цепных моторных пил | 1949 |
|
SU82268A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1987 |
|
SU1421566A2 |
БЕСКОНТАКТНОЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | 1961 |
|
SU139933A1 |
Способ контроля жесткости рулевого управления колесной транспортной машины | 1974 |
|
SU563592A1 |
Локомотивное тормозное устройство | 1948 |
|
SU83079A1 |
СТЕНД-МОДУЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2116211C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 1969 |
|
SU236113A1 |
Стенд для проверки технического состояния транспортного средства | 1972 |
|
SU513292A1 |
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств | 1985 |
|
SU1307280A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-10-20—Подача