Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой Советский патент 1955 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU101795A1

Стенд для JijjuiuijKJ ,U.i;i)i .)iii.ijiDii авто-мооилги лол lUirpysKoif 111)(.) нроилкодИТь исш,|тан1 1 .млтпмоблльпы. рулсиых ).i;iiii i; условиях, близких к доЯсалитсл 1л-11)Пг услои1 и)1 раГи)ты йХ-:и(1 uj|JC iTa ла. авглмоГп.лг.

П;- вег/гяы ycij)oi;c, инч. H;I naiiiiaHcJiiiK. и )гх иаг1)узка на рул1 oiyiiu-с.твлястсн 1Г11 помощи рычага с, иодъс.миим j|jy:ii)M JLfu IlffiKoJi ленты, ирисосд няемой одним j ohudM к cojiiKe руля, а Д1)гим i;. грузу, )10д:|Лные угтр-щЪ.-тна не Дают jioaMO/iaiDiT) иамзнятъ iiciif4 iH) нагрузки ла рулсные механизмы авт мпбилсй ))азлич:ных .)к, а так/кс п..мснЛп, )аJiленле ;;рутящего ,

,iBae.ibiii: стенд 1:Д ОПпдги от этих иедиСТатков благодаря наличлю тогиюлиоги i.IKiiia, KOTO)bii( даст 1«1зм(гл,1(пс.ть ипмгкять йсличипу дав.ксллл i; системе, а, глодоватслвпо, и )еличииу ,п на руль. к ;;втолатлческт0 исрм лючател. лозволяющсмо изменят, лаправлени; крутящего шмеита.

На фиг. 1 схематически изпбражел стеид в двух ироекциях (сбо);у Г сверху): на фиг. 2 - узея тормозгкио i;pai:a гидравлического привода.

На раме (1) стеида с аилонарио устано.влеи иоперечиый вал (2), на котором иглрпиргш, ири и:1М01Ци ироуигинн, укреи Н ОДГПГЧ КОНУСОМ цилиндр (3) ТОРМОЗНОГО

)тгдравл Ч : 1;с го лрииода. Другой

(ИЛИ1(Д))а (3,) 1 иерабочем состоянли OJJHрается на j)OHMTefi.M (.4). В цпллкдие ;.мощен ин|;;.геп1) л шток с, му||1той (5) ла коице, И1;л jiOMOHUi кот)рой лгаровой ладец (Г)) сошкл (7) 1р01;ерярм;)1Ч) мехакиз-ifa 11 Л1Сиедлн-1.тс,ч i; тг моллом) 11р)11;{1ду |-гелда.

В верхней чаети гтеида ycTaiioj-леи тормозной iqiair (8) i- манометром и азто 11атичес|.:им И1:реклк чат1 тем. |(,иый ( л,л. (3) двумя иьтангамк, лрнчем маиомет)) г )(д;л10Чателем лрис.( к Л1лал|-ам иат)алл1Мьио, а тормозной край - нсгледовя.тельно.

Тармо;,иг;|й 1лдра1;Л 1Чес;;иЙ Л|) ;;аjMUiCH Т|1аи1-||:ормат:;|)иым мас.им через |гг);ерстия в ц;лиид)с. ))асло.-./;|,-(;;г-Лые iio

:я1е |;Т:)) ОТ lIOplUHIf,

Ирл яслггггалшг соб1)алио1о руля ка.рт(;р ег) злкреи.(яег:- 1 в ггроииггейие (9), иосажеином На TiJaiiep (Ю), а труба ico; OHKif )уля закрепляется ла -тойке (11) (;теида. 1уль автомобиля ГАЗ-Г) моjK.eT усталавлинатьея на стеиде бе:; доИ()Л1::ит9льиых к.);нн)тейнов (f)).

Предварительно, иеред исдл.ггалием руля, производится регулировка, дав.м-лпя в цилиидре (о) то1)мо:;ид,п крапом (8).

Ilpn повороте )) );олеса в ту или другую сторону соигка (7) через му(()ту (5) и шток цилиндра перемещает поршень вправо пли влево, ирп этом выдавливаемая в тот .1и другой иг.;аЛ1 жпдкость поступает и манометру г переключателе51 п тормозному крану. При этом маноме1р показывает веяичину нагрузки на рулевой механизм. Автолатнчеекий переилючатсль лозио.ляет измерять нагрузку одним манометром прл изменении направления К||утя1цего момента н; руле1;ом колесе.

И ) е д м е т н ;; о б р е т е к и я

1. Стенд для нроверки рулевых механнзмов автомобилей иод нагрузкой, о т л и ч а о щ и и е я тем, ч го, е целью повышеиня качества ироверкн, в нем применен тидравлически тормозной 1ривод, выполненный в миде цилиндра со штоком, укреилсниого шарнпрно одним концом на етацнонарно установленном -орнзонта.яьном валу II Г1 нё;;; мгно1 на другом :;o;iu

муфтои, нрисоеднняемои к шаровому пальцу со)кн проверяемото рулевото ме.хаиизма.

2. Форма выполнення стенда но л. . i) т л и ч а ю HI а я с. я тем, что, с цель изменения величины нагрузки на рулевой механизм, гидравлический тормозной нрипод ыполнен с тормозным краном, подключенным к нианга г. идущим к цилиндру, а для онределепия величины наг)узкн на рулевой механизм применен маномет)) е переключателем, также подключенным к. шлангам.

.I. 1)орма выполнения (;1:(И1да по нп. 1 и 2, о т . и чающаяся тем, что для иа;1,е;|;ио1ч) закрепления проверяемого руля на стенде, он выполнен со сменньиг кронщтейном для крепления картера руля и сто1|кой ( хомутом для крепления колонки руля.

Фиг. 1

Похожие патенты SU101795A1

название год авторы номер документа
Динамометр 1958
  • Лыткин П.А.
SU117914A1
Балансирный стенд для испытания цепных моторных пил 1949
  • Харламов Н.Ф.
SU82268A1
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля 1987
  • Мусийчук Павел Антонович
SU1421566A2
БЕСКОНТАКТНОЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО 1961
SU139933A1
Способ контроля жесткости рулевого управления колесной транспортной машины 1974
  • Ярошенко Петр Петрович
SU563592A1
Локомотивное тормозное устройство 1948
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU83079A1
СТЕНД-МОДУЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Казымов Ю.И.
  • Плотников А.Н.
  • Болотов А.А.
RU2116211C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 1969
  • С. А. Богданов, А. Д. Макеев, Г. А. Прохоров, В. Стародубцев, Г. Б. Шипилевский, В. А. Пол Ченко, А. С. Шнейдман, Л. Шенкер, Ш. П. Лобжанизде Л. П. Тарасов
SU236113A1
Стенд для проверки технического состояния транспортного средства 1972
  • Шварцман Аркадий Иосифович
  • Мирмович Олег Исаакович
  • Петренко Борис Александрович
  • Гуляев Геннадий Владимирович
  • Злобинский Феликс Львович
SU513292A1
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств 1985
  • Ибрагимов Эдуард Николаевич
  • Абрамов Александр Михайлович
  • Анисимов Владимир Михайлович
SU1307280A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 795 A1

Реферат патента 1955 года Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой

Формула изобретения SU 101 795 A1

SU 101 795 A1

Авторы

Лыткин П.А.

Даты

1955-01-01Публикация

1954-10-20Подача