Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок Советский патент 1929 года по МПК B61G1/06 

Описание патента на изобретение SU10223A1

В предлагаемом изобретении, касающемся автоматических сцепных приборов для железнодорожных повозок, в которых применены направленные в разные стороны и поворотные в горизонтальной плоскости крючья, расцеплениие последних производится помощью рычагов, управляемых сбоку вагонов,

На чертеже фиг. 1 изображает положение крючьев при расцепке; фиг. 2 - общий вид сцепного прибора,

Устройство предлагаемого прибора заключается в следующем:

Крючья 1,1, направленные в разные стороны поворотно (в вертикальной плоскости) прикреплены щкворнями 13,13 к смежным скобам 2,2, которые в свою очередь могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на шкворнях 3,3, укрепленных на концах тяг 12,12, идущих вдоль всего вагона. Угольники 8 дают возможность поворота скоб 2,2 только в одну сторону против действия пружин 9, упирающихся в скобь роликами 18. От опускания под действием собственного веса крючья 1,1 удерживаются нижней полкой скоб 2,2, поднимание же осуществляется помощью поворотных на кронштейнах 6 рычагов 5,5, соединенных помощью цепей 11,11, проходящих через отверстия в нижней полке скоб 2,2, с поводками 19,19, прикрепленными к крючьям 1,1. В целях допущения расцепки на ходу поезда предусмотрены площадки 17 для сцепщика.

Сцепка вагонов осуществляется простым накатыванием одного вагона на другой (крючья 1,1, отжимая пружины 9, заходят один за другой). Расцепка же производится помощью рычага 5 или 5 с любой стороны вагона.

Предмет патента.

Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок, включающий в себе направленные в разные стороны и поворотные в горизонтальной плоскости крючья, характеризующийся тем, что крючья 1,1 прикреплены к смежным скобам 2,2 щкворнями 13,13, допускающими поворот указанных крючьев в вертикальной плоскости, с целью возможной расцепки прибора, помощью соответствующих рычагов, управляемых сбоку вагонов.

.

:СШЗ:

фиг 2

Похожие патенты SU10223A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Немкович С.П.
SU15191A1
Сцепка для железнодорожных повозок, выполняющая также и роль буфера 1928
  • Коваленко П.Л.
SU12843A1
Автоматическая сцепка для повозок железнодорожного подвижного состава 1929
  • Злотников М.И.
SU15550A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Автоматический вагонный сцепной прибор 1925
  • Чернявский П.А.
SU3187A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Аренс В.В.
SU3488A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 223 A1

Реферат патента 1929 года Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 10 223 A1

SU 10 223 A1

Авторы

Ураевский Б.Н.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-05-16Подача