В предлагаемом изобретении, касающемся автоматических сцепных приборов для железнодорожных повозок, в которых применены направленные в разные стороны и поворотные в горизонтальной плоскости крючья, расцеплениие последних производится помощью рычагов, управляемых сбоку вагонов,
На чертеже фиг. 1 изображает положение крючьев при расцепке; фиг. 2 - общий вид сцепного прибора,
Устройство предлагаемого прибора заключается в следующем:
Крючья 1,1, направленные в разные стороны поворотно (в вертикальной плоскости) прикреплены щкворнями 13,13 к смежным скобам 2,2, которые в свою очередь могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на шкворнях 3,3, укрепленных на концах тяг 12,12, идущих вдоль всего вагона. Угольники 8 дают возможность поворота скоб 2,2 только в одну сторону против действия пружин 9, упирающихся в скобь роликами 18. От опускания под действием собственного веса крючья 1,1 удерживаются нижней полкой скоб 2,2, поднимание же осуществляется помощью поворотных на кронштейнах 6 рычагов 5,5, соединенных помощью цепей 11,11, проходящих через отверстия в нижней полке скоб 2,2, с поводками 19,19, прикрепленными к крючьям 1,1. В целях допущения расцепки на ходу поезда предусмотрены площадки 17 для сцепщика.
Сцепка вагонов осуществляется простым накатыванием одного вагона на другой (крючья 1,1, отжимая пружины 9, заходят один за другой). Расцепка же производится помощью рычага 5 или 5 с любой стороны вагона.
Предмет патента.
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок, включающий в себе направленные в разные стороны и поворотные в горизонтальной плоскости крючья, характеризующийся тем, что крючья 1,1 прикреплены к смежным скобам 2,2 щкворнями 13,13, допускающими поворот указанных крючьев в вертикальной плоскости, с целью возможной расцепки прибора, помощью соответствующих рычагов, управляемых сбоку вагонов.
.
:СШЗ:
фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU15191A1 |
Сцепка для железнодорожных повозок, выполняющая также и роль буфера | 1928 |
|
SU12843A1 |
Автоматическая сцепка для повозок железнодорожного подвижного состава | 1929 |
|
SU15550A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3488A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-05-16—Подача