Сцепка для железнодорожных повозок, выполняющая также и роль буфера Советский патент 1930 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU12843A1

Изобретение касается сцепки для железнодорожных повозок, выполняющей также и роль буфера, и имеет в виду устранение возможности саморасцепки вагонов. Д.1Я этой цели на концах обычного воздушного амортизатора применены рогообразные отростки, снабженные проушинами для помещения в них болтов сцепных скоб и чек, предназначенных для застопоривания этих скоб в определенном положении.

На чертеже изображен продольный разрез нредлагаемой сцепки.

На концах обычного воздушного амортизатора сделаны рогообразные отростки 9-9, охватывающие лобовую часть вагонного крюка и снабженные продолговатыми проушинами с номещенными в них чеками 8, которые при сцепке вагонов снимаются, сцепные же скобы 7 отводятся по проушине в крайнее верхнее ноложение. Затем отростки 9-9 подводятся под крючья, а сцепные скобы 7 опускаются и застопориваются чеками 8 помощью шпилек или гаек. При сцепке амортизатор устанавливается таким образом, что шток его 5 до отказа выдвигается из цилиндра.

Во время движения поезда при нажиме одного вагона на другой-буфера вагонов, постепенно сжимаясь, подводят их друг к другу, при этом крючья нажимают на отростки 9-) и поршневой шток 5 входит в цилиндр. Воздух амортизатора под давлением поршня 6 через большие клананные окна нереходит в другую половину цилиндра, а поршень перемещается в свое второе крайнее положение. После предельного нажима вагонов буферные нружиньг, разжимаясь, разводят состав, вьгзывая при .этом разрывающее усилие, амортизатор же при своем обратном ходе, нропуская воздух только через малые окна поршня, должен парализовать эти усилия, при чем для большего смягчения удара цилиндр имеет, в области крайнего положения поршня, конусную выточку, вследствие чего в первый момент резкого удара воздух, кроме малых окон, будет проходить еще между стенкамн цилиндра 1 и поршнем 6. Применение на концах амортизатора отростков 9 - 9 имеет в виду предотвратить возможность са.морасцепки, так как после сцепки эти отростки ирепятствуют поднятию сцепных скоб 7 и выходу их из крюков.

Предмет патента.

Сцепка для железнодорожных повозок, выполняющая также и роль буфера, характерпзующаяся применением на концах воздушного амортизатора рогообразных отростков

9-9, охватывающих лобовую часть крюка и снабженных продолговатыми проушинами, вмещающими в себя болт сцепной скобы 7 и стопорную для этой скобы чеку 8, при изъятии каковой чеки возможен новорот скобы для сцепки п расцепки повозок.

Похожие патенты SU12843A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Автоматический вагонный сцепной прибор 1925
  • Чернявский П.А.
SU3187A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Денищенко Ф.Ф.
SU10169A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА 1934
  • Зеленберг С.Г.
SU46273A1
Видоизменение автоматического сцепного прибора для железнодорожных вагонов 1928
  • Степанов Н.К.
SU15149A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 843 A1

Реферат патента 1930 года Сцепка для железнодорожных повозок, выполняющая также и роль буфера

Формула изобретения SU 12 843 A1

SU 12 843 A1

Авторы

Коваленко П.Л.

Даты

1930-01-31Публикация

1928-09-14Подача