|С
IN5
сх
00
со Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к конвейерам с криволинейной трассой. Известна тяговая цепь, содержащая внутренние звенья, взаимодействующие с поворотными блоками 1. Недостаток известной цепи состоит в том, что при огибании ее поворотных блоков внутренние звенья работают на изгиб и быстро выходят из строя. Наиболее близким к изобретению является внутреннее звено цепи конвейера с криволинейной пространственной трассой, содержащее боковые поверхности с криволинейным профилем, взаимодействующие с поворотными блоками 2. Недостатком -этого решения является то, что профиль каждого звена соответствует радиусу поворота трассы в горизонтальной плоскости, что не обеспечивает надежного прилегания внутреннего звена к поверхности блока в наиболее нагруженных точках - в зоне обеих головок звена. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности звена. Указанная цель достигается тем, что внутреннее звено цепи конвейера с криволинейной пространственной трассой, содержащее боковые поверхности с криволинейным профилем, взаимодействующие с поворотными блоками конвейера, звено в плане выполнено петлеобразной формы, а боковые поверхности имеют радиус кривизны меньще радиуса блока конвейера. На фиг. 1 изображено внутреннее звено цепи, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, план. Внутреннее звено 1 цепи имеет сквозной паз 2 с ущирениями 3 и 4 на концах, причем диаметр их больше диаметра соединительных валиков (не показаны). Головки 5 и б звена толще средней части звена 1. Боковые поверхности 7 и 8 звена 1 выполнены криволинейными, вогнутыми внутрь с радиусом кривизны R, величина которого меньше радиуса блока конвейера (не показан) примерно в 3-6 раз, что исключает контакт средней части звена 1 с поверхностью блока. При работе конвейера звено 1 прилегает к поверхности блока (не показан) конвейера в наиболее нагруженных точках, т.е. в зоне обеих головок 5 и 6. При этом исключается относительное перемещение звеньев цепи при огибании ими блоков на горизонтальных изгибах пути конвейера в процессе работы, что уменьшает износ звеньев и повышает надежность и долговечность работы тяговой цепи .в целом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Путепереукладчик | 1982 |
|
SU1024542A1 |
КОНВЕЙЕР С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАССОЙ | 1972 |
|
SU419447A1 |
Вертикальная конвейерная система для штучных грузов | 1985 |
|
SU1680599A1 |
КАРКАСНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2001 |
|
RU2232707C2 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2206486C1 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2000 |
|
RU2177902C2 |
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 1996 |
|
RU2118285C1 |
КРИВОЛИНЕЙНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 2001 |
|
RU2207971C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕФОРМАЦИИ ЛЕНТЫ ЛЕНТОЧНО-КАНАТНОГО КОНВЕЙЕРА С ПОДВЕСНЫМИ ОПОРАМИ | 2007 |
|
RU2336213C1 |
Тяговый орган скребкового конвейера | 1982 |
|
SU1027107A1 |
ВНУТРЕННЕЕ ЗВЕНО ЦЕПИ KOHBFFEPA С КРИВОЛИНЕЙНОЙ ПРО СТРАНСТВЕННОЙ ТРАССОЙ, содержащее боковые псвеохчости с криволинейным профилем, взаим Ствующие с поворотными блоками KOHsei.epa, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, .звено в плане выполнено петлеобразной формы, а боковые поверхности имеют радиус кривизны меньше радиуса блока конвейера. § (Л / Фиг.1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Тяговая цепь подвесного толкающего конвейера | 1974 |
|
SU536100A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Тяговая цепь | 1972 |
|
SU487816A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1981-09-11—Подача