Саморазгружающийся железнодорожный вагон Советский патент 1956 года по МПК B61D9/02 B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU102308A1

Саморазгружающиеся же,чсзиод рожные Baroni.i с поворотными около продольной оси одним или двумя кузовами и приводимым от монтированного на вагопс электродвигателя пгатунно-кривошиппым механизмом для опрокидывапия кузова, известны.

Недостаток этих ватоиов заключаетсл в том, что приводимые от электродвигателя мехаш1;«1ы требуют установки ревераивного двига.теля.

Вагон, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. В нем механизм для опрокидывания кузова обеспечивает автомагическое опрокидыванио кузова и прп1ОМительны1 его возврат в исходное лоЛоженпе при вращетигн электродвли-ателя как по часовой, так и против часовой стрелки. Это достигается тем, что кривоПЫ1П шатушю-Кривошипного олроосйдывающего механизма посажен на вал червячного колеса сдаютермоаящегогя червячного редуктора электродвигателя, а свободны конец шатуна шарнирно сордииен с дни1це г кузова.

На чертеже .изображен схе.матнчески вид с Т11.рца на верхнюю ча«ть слморазгруждю1Ц1МЧУСЯ Biiroira с двумя кузОВа.ми и двумя О1грокиды1 ашл1им1г :меха1низмама1.

1Га раме (1) вагона устапфилены два 1грг дольных кузова (2), осг новорота кот)ых |)а1нолоясе1га и опорных стойках (3), Ж(стк) закрепленных на раме.

Он1К1Кидьгваггие кузо1 а осуи1вствля€тся помощи 1иатунно-крнво1иш1ного механжпга (4), (Г)), Ириюдимого от .электродвигат1М5 (6). Для каждого кузова преди;у«1ачен отдр.гы111,1н злс.ктр10|Двигатель,

монтироозанный на раме вагона. Вал электродвигателя через муфту (7) соединен с червяком (8) самотормозящегося червячного редуктора, также установленacfro .на раме вагона. На валу червячного колеса редуктора посажен кривошип (4), шарнзфно соедпменный с шатуном (о), другой которого шарнлрно прпсоедаяеп к Кронштейну (9), ук.реплелному на днище кузова (2).

В транспортном положении кривошип

(4)и шат5Н (5) находятся в ннж.нем положенш II благодаря свойству caMOTDp.Moжения гредуктора кузов удерживается от самопроизвольного опрокидывантгя. Для опрокидывания к -зова необходимо иключ.11ть э.тсктродвитатель (6). Кринолии. (4) начнет вращаться н с помощью П1атуна

(5)опрокидывать . В крайнем верхнем положении К1И11В01Ш1П пройдет мертвую точку, после чего он л;пп1ет опускаться, а следовательно, будет oiiyс клться и кузов. Кузов может быть по ;велан11ю оставлен в верхнем полонсснпи, HanpiDipip, в слямях, когда не полно-гтыо ВЫГРУ31ЫС.Я груз ц пр.

Дойдя до KPiHjirero мертвого положения, KpHBOinim а.втоматичес.КИ при ntwionpi конечного выключателя (не показан на чертеже) ос.тана.Вл:ивается. Иовтецжым вк.почета ем электродвигателя кузов опнть мнжет быть опрокинут.

Шагпнный крив-оашгпньш мехаиил.м оирокидьгванпш кузова но своему устройству является весьма простым. Наличие лшнь одного конечного выключателя упрощает ох«му управления. Отсх)едиташ конечный автоматический выключатель.

M(-,i;iiM ii..n:iin ()1Г|г(1|;||Д1,11;ат1, i;.y:ioi,

Т. с. I, Ч1( ДНО|;|1ЛТИт, I T1IUX11илииг i|iy:i;i, Ч11 i,i;i:ni( i.iii Гимкстлипиочiinii rnt p;i.:i iiy:ii;.ii. шкГп-мщ) u liiiMiiiic,

.Mil.

p С Д Ч I т Л ;i) и |i с т L и н я

(,мм |р;иг1)У,к;иоп111Ггся vi.cjpiiifoTniJivKiibiit liaifiii 111)1чп1 птным i)i;n.ii продольной

одним или двумя Ky.UlililMlI и с ИрИНОДИМЫМ

от м()11Т11ро1,ал1И1)го на ншонс алектроди гатпля 11г,чту1гно-крипоти1тным механизмом

мя (11(и;11Д,п,1111 :1 ку.Г)п,1 га гторг ну, II т л 1г ч ;i 10 111 и it я тем, что, , цглмо ,11 Го |;1Т11г;1|,(1ч (11ро|;.ид1. i;y:rOii;i и н|)1111уд11 Г(М1, i(i: iipiT;i Iln и H cviiioft iiiM(),i,iMiiii Hint (чпмг ялгктутдвнглто;ni как HI 4acf iioii, та.к н против члс.пвой стрелки, К1)1гво11гп.п шатунно-крнвонтлного MP,;urii:tM 4 посажен на пал червячного КЛ1ССЛ. €ал1отофмозян1;сгос.я червячного родукто.ра, зл ктродвигателя, а свободный конец шатуна шарнирно сосданон с днп1ЦМ1 .

Похожие патенты SU102308A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающийся полувагон 1962
  • Игнатьев А.Ф.
SU151692A1
Саморазгружающийся железнодорожный вагон 1952
  • Игнатьев А.Ф.
SU94568A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1948
  • Барыкин Ф.Д.
  • Игнатьев А.Ф.
SU81352A1
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА 1967
SU194878A1
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную 1928
  • К. Янсен
  • Г. Имманд
SU12323A1
Устройство для поверхностной обработки изделий 1972
  • Аствацатуров Артем Ервандович
  • Дмитриев Михаил Афанасьевич
  • Дорохов Виктор Иванович
  • Малоземов Николай Алексеевич
  • Радченко Владимир Рубенович
SU614933A1
Устройство для гидроочистки внутренней поверхности открытого кузова транспортного средства 1985
  • Сосенко Юрий Константинович
  • Аникин Станислав Васильевич
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Прудников Владимир Константинович
  • Бениаминсон Борис Хаимович
SU1227535A1
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам 1950
  • Бойчевский О.Г.
  • Имшенник С.В.
  • Фельдман А.Е.
SU87557A1
Устройство привода двухстворчатой двери 2021
  • Рубин Максим Евгеньевич
  • Рябченко Роман Валериевич
  • Кубанов Артем Игоревич
RU2784881C2
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА 1972
SU326100A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 308 A1

Реферат патента 1956 года Саморазгружающийся железнодорожный вагон

Формула изобретения SU 102 308 A1

SU 102 308 A1

Авторы

Игнатьев А.Ф.

Даты

1956-01-01Публикация

1953-05-07Подача