Саморазгружающиеся же,чсзиод рожные Baroni.i с поворотными около продольной оси одним или двумя кузовами и приводимым от монтированного на вагопс электродвигателя пгатунно-кривошиппым механизмом для опрокидывапия кузова, известны.
Недостаток этих ватоиов заключаетсл в том, что приводимые от электродвигателя мехаш1;«1ы требуют установки ревераивного двига.теля.
Вагон, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. В нем механизм для опрокидывания кузова обеспечивает автомагическое опрокидыванио кузова и прп1ОМительны1 его возврат в исходное лоЛоженпе при вращетигн электродвли-ателя как по часовой, так и против часовой стрелки. Это достигается тем, что кривоПЫ1П шатушю-Кривошипного олроосйдывающего механизма посажен на вал червячного колеса сдаютермоаящегогя червячного редуктора электродвигателя, а свободны конец шатуна шарнирно сордииен с дни1це г кузова.
На чертеже .изображен схе.матнчески вид с Т11.рца на верхнюю ча«ть слморазгруждю1Ц1МЧУСЯ Biiroira с двумя кузОВа.ми и двумя О1грокиды1 ашл1им1г :меха1низмама1.
1Га раме (1) вагона устапфилены два 1грг дольных кузова (2), осг новорота кот)ых |)а1нолоясе1га и опорных стойках (3), Ж(стк) закрепленных на раме.
Он1К1Кидьгваггие кузо1 а осуи1вствля€тся помощи 1иатунно-крнво1иш1ного механжпга (4), (Г)), Ириюдимого от .электродвигат1М5 (6). Для каждого кузова преди;у«1ачен отдр.гы111,1н злс.ктр10|Двигатель,
монтироозанный на раме вагона. Вал электродвигателя через муфту (7) соединен с червяком (8) самотормозящегося червячного редуктора, также установленacfro .на раме вагона. На валу червячного колеса редуктора посажен кривошип (4), шарнзфно соедпменный с шатуном (о), другой которого шарнлрно прпсоедаяеп к Кронштейну (9), ук.реплелному на днище кузова (2).
В транспортном положении кривошип
(4)и шат5Н (5) находятся в ннж.нем положенш II благодаря свойству caMOTDp.Moжения гредуктора кузов удерживается от самопроизвольного опрокидывантгя. Для опрокидывания к -зова необходимо иключ.11ть э.тсктродвитатель (6). Кринолии. (4) начнет вращаться н с помощью П1атуна
(5)опрокидывать . В крайнем верхнем положении К1И11В01Ш1П пройдет мертвую точку, после чего он л;пп1ет опускаться, а следовательно, будет oiiyс клться и кузов. Кузов может быть по ;велан11ю оставлен в верхнем полонсснпи, HanpiDipip, в слямях, когда не полно-гтыо ВЫГРУ31ЫС.Я груз ц пр.
Дойдя до KPiHjirero мертвого положения, KpHBOinim а.втоматичес.КИ при ntwionpi конечного выключателя (не показан на чертеже) ос.тана.Вл:ивается. Иовтецжым вк.почета ем электродвигателя кузов опнть мнжет быть опрокинут.
Шагпнный крив-оашгпньш мехаиил.м оирокидьгванпш кузова но своему устройству является весьма простым. Наличие лшнь одного конечного выключателя упрощает ох«му управления. Отсх)едиташ конечный автоматический выключатель.
M(-,i;iiM ii..n:iin ()1Г|г(1|;||Д1,11;ат1, i;.y:ioi,
Т. с. I, Ч1( ДНО|;|1ЛТИт, I T1IUX11илииг i|iy:i;i, Ч11 i,i;i:ni( i.iii Гимкстлипиочiinii rnt p;i.:i iiy:ii;.ii. шкГп-мщ) u liiiMiiiic,
.Mil.
p С Д Ч I т Л ;i) и |i с т L и н я
(,мм |р;иг1)У,к;иоп111Ггся vi.cjpiiifoTniJivKiibiit liaifiii 111)1чп1 птным i)i;n.ii продольной
одним или двумя Ky.UlililMlI и с ИрИНОДИМЫМ
от м()11Т11ро1,ал1И1)го на ншонс алектроди гатпля 11г,чту1гно-крипоти1тным механизмом
мя (11(и;11Д,п,1111 :1 ку.Г)п,1 га гторг ну, II т л 1г ч ;i 10 111 и it я тем, что, , цглмо ,11 Го |;1Т11г;1|,(1ч (11ро|;.ид1. i;y:rOii;i и н|)1111уд11 Г(М1, i(i: iipiT;i Iln и H cviiioft iiiM(),i,iMiiii Hint (чпмг ялгктутдвнглто;ni как HI 4acf iioii, та.к н против члс.пвой стрелки, К1)1гво11гп.п шатунно-крнвонтлного MP,;urii:tM 4 посажен на пал червячного КЛ1ССЛ. €ал1отофмозян1;сгос.я червячного родукто.ра, зл ктродвигателя, а свободный конец шатуна шарнирно сосданон с днп1ЦМ1 .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающийся полувагон | 1962 |
|
SU151692A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный вагон | 1952 |
|
SU94568A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1948 |
|
SU81352A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА | 1967 |
|
SU194878A1 |
Устройство для опрокидывания кузова саморазгружающихся вагонов, действующее или сжатым воздухом, или вручную | 1928 |
|
SU12323A1 |
Устройство для поверхностной обработки изделий | 1972 |
|
SU614933A1 |
Устройство для гидроочистки внутренней поверхности открытого кузова транспортного средства | 1985 |
|
SU1227535A1 |
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам | 1950 |
|
SU87557A1 |
Устройство привода двухстворчатой двери | 2021 |
|
RU2784881C2 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА | 1972 |
|
SU326100A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1953-05-07—Подача